Наружная поверхность - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Наружная поверхность - двигатель

Cтраница 1


1 Асинхронный двигатель АПН 11 / 2. [1]

Наружная поверхность двигателей, наружная поверхность ротора, внутренняя поверхность статора покрыты лакокрасочными покрытиями для защиты от коррозии.  [2]

3 Диаграмма уроаней шума основных источников.| Схема активных глушителей. [3]

В окружающую среду шум передается в виде вибраций и колебаний наружных поверхностей двигателя, колебаний воздуха на впуске и выпуске. Наиболее интенсивные составляющие спектра шума находятся в области низких и средних частот и кратны частоте вращения коленчатого вала и числу цилиндров. Поэтому в спектре механического шума имеются также менее интенсивные составляющие собственных колебаний в области средних и высоких частот.  [4]

После полного удаления консервирующей смазки закрывают сливные отверстия в картере, протирают наружные поверхности двигателя ветошью и приступают к обкатке двигателя.  [5]

Тепло от двигателя отводится воздухом, прогоняемым вентилятором через воздушный зазор, и наружной поверхностью двигателя.  [6]

Эффективность демпфирующих покрытий определяется не только свойствами материала покрытия, но и величиной трения в наружных поверхностях двигателя и покрытия.  [7]

ПИНСы наиболее целесообразно использовать для временной ( периодически возобновляемой) защиты кузовов, днищ, крыльев, наружной поверхности двигателей легковых и грузовых машин, сельскохозяйственной техники и других изделий.  [8]

Сила тяги воздушно-реактивного двигателя представляет равнодействующую сил воздушного и газового потоков, действующих на элементы проточной части и наружной поверхности двигателя. Она прямо пропорциональна количеству воздуха, проходящего через двигатель, и скорости истечения газов через сопло реактивного двигателя.  [9]

Большая часть тепла Qw отводится в окружающую среду системой охлаждения, меньшая часть - системой смазки и непосредственно от наружных поверхностей двигателя.  [10]

Пленкообразующие ингибированные нефтяные составы становятся основным средством временной ( периодически возобновляемой) защиты кузовов, днищ, крыльев, наружной поверхности двигателей легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники всех видов, инженерной и строительной техники, стационарных металлоконструкций и пр. Использование их вместо плотных защитных смазок ( таких, как технический вазелин, ПП 95 / 5, ПВК, ГОИ-54п и др.) только за счет снижения затрат на консервацию и расконсервацию техники дает до 2 тыс. руб. экономии на 1 т продукта.  [11]

12 Схема консервации автомобилей Жигули. / - передние лонжероны. 2 - поперечная балка. 3 - место соединения крыла с вентиляционным кожухом. 4-передние стойки дверей.. Т - внутренние панели дверей. 6 - средние стойки. 7 - задние и боковые лонжероны. S - лонжероны в багажнике. 9 - усилитель крышки багажника. 10 - средние усилители. 11 - опоры рессор. 12 - усилитель подколесного кожуха. УЗ - коробчатое сечение порожка. / - - поперечные балки. 15 - усилительная балка. 16 - передние коробчатые стойки. 17, 19 - передние поперечные балки. 18 - гнезда для фар. 20 - усилитель капота. [12]

Защита от коррозии днищ, крыльев и брызговиков автомобилей ( НГ-216Б, Шасси-Универсал и др.) и, если необходимо, наружных поверхностей двигателя и кузова ( НГ-222Б, НГ-216Б, ПЭВ-74 и др.) осуществляется в конце конвейера на заводах или на станциях технического обслуживания также методом безвоздушного распыления.  [13]

Метод консервации легковых автомобилей путем рассверливания в его кузове специальных микроотверстий и впрыска туда под высоким давлением ПИНС с одновременной или последующей защитой составами подкузовной части автомобиля, наружных поверхностей двигателя, декоративных и лакокрасочных поверхностей был разработан рядом фирм.  [14]

Хя - внешнее сопротивление входного участка - диффузора, Хг - внешнее сопротивление мотогондолы, в которую встроен двигатель ( главную часть этого слагаемого обычно составляет сила трения на наружной поверхности двигателя); Хс - внешнее сопротивление выходного ( реактивного) сопла. Слагаемые внешнего сопротивления двигателя ( Хк, Хс) рассматриваются в гл.  [15]



Страницы:      1    2    3