Cтраница 1
Асинхронный двигатель АПН 11 / 2. [1] |
Наружная поверхность двигателей, наружная поверхность ротора, внутренняя поверхность статора покрыты лакокрасочными покрытиями для защиты от коррозии. [2]
Диаграмма уроаней шума основных источников.| Схема активных глушителей. [3] |
В окружающую среду шум передается в виде вибраций и колебаний наружных поверхностей двигателя, колебаний воздуха на впуске и выпуске. Наиболее интенсивные составляющие спектра шума находятся в области низких и средних частот и кратны частоте вращения коленчатого вала и числу цилиндров. Поэтому в спектре механического шума имеются также менее интенсивные составляющие собственных колебаний в области средних и высоких частот. [4]
После полного удаления консервирующей смазки закрывают сливные отверстия в картере, протирают наружные поверхности двигателя ветошью и приступают к обкатке двигателя. [5]
Тепло от двигателя отводится воздухом, прогоняемым вентилятором через воздушный зазор, и наружной поверхностью двигателя. [6]
Эффективность демпфирующих покрытий определяется не только свойствами материала покрытия, но и величиной трения в наружных поверхностях двигателя и покрытия. [7]
ПИНСы наиболее целесообразно использовать для временной ( периодически возобновляемой) защиты кузовов, днищ, крыльев, наружной поверхности двигателей легковых и грузовых машин, сельскохозяйственной техники и других изделий. [8]
Сила тяги воздушно-реактивного двигателя представляет равнодействующую сил воздушного и газового потоков, действующих на элементы проточной части и наружной поверхности двигателя. Она прямо пропорциональна количеству воздуха, проходящего через двигатель, и скорости истечения газов через сопло реактивного двигателя. [9]
Большая часть тепла Qw отводится в окружающую среду системой охлаждения, меньшая часть - системой смазки и непосредственно от наружных поверхностей двигателя. [10]
Пленкообразующие ингибированные нефтяные составы становятся основным средством временной ( периодически возобновляемой) защиты кузовов, днищ, крыльев, наружной поверхности двигателей легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники всех видов, инженерной и строительной техники, стационарных металлоконструкций и пр. Использование их вместо плотных защитных смазок ( таких, как технический вазелин, ПП 95 / 5, ПВК, ГОИ-54п и др.) только за счет снижения затрат на консервацию и расконсервацию техники дает до 2 тыс. руб. экономии на 1 т продукта. [11]
Защита от коррозии днищ, крыльев и брызговиков автомобилей ( НГ-216Б, Шасси-Универсал и др.) и, если необходимо, наружных поверхностей двигателя и кузова ( НГ-222Б, НГ-216Б, ПЭВ-74 и др.) осуществляется в конце конвейера на заводах или на станциях технического обслуживания также методом безвоздушного распыления. [13]
Метод консервации легковых автомобилей путем рассверливания в его кузове специальных микроотверстий и впрыска туда под высоким давлением ПИНС с одновременной или последующей защитой составами подкузовной части автомобиля, наружных поверхностей двигателя, декоративных и лакокрасочных поверхностей был разработан рядом фирм. [14]
Хя - внешнее сопротивление входного участка - диффузора, Хг - внешнее сопротивление мотогондолы, в которую встроен двигатель ( главную часть этого слагаемого обычно составляет сила трения на наружной поверхности двигателя); Хс - внешнее сопротивление выходного ( реактивного) сопла. Слагаемые внешнего сопротивления двигателя ( Хк, Хс) рассматриваются в гл. [15]