Наружная поверхность - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Наружная поверхность - двигатель

Cтраница 3


Отводимое тепло QOTB состоит из части выделяющегося в цилиндрах двигателя тепла, не превращающейся в индикаторную работу и не уносимой с выпускными газами, и из тепла трения, возникающего при движении деталей двигателя. Количество отводимого за I ч тепла QOTB от стенок цилиндра и стенок камеры сгорания может быть определено исходя из уравнений теплового баланса двигателя. Большая часть тепла QOTB отводится в окружающую среду системой охлаждения, меньшая часть - системой смазки и непосредственно окружающей средой от наружных поверхностей двигателя.  [31]

Весьма важным явлйется вопрос об охлаждении асинхронных двигателей. В брызгозащищенных двигателях единой серии А мощностью от 0 6 до 100 кет применена радиальная двухсторонняя система вентиляции ( рис. 23 - 3) вместо ранее применявшейся осевой системы. На рис. 23 - 2 показаны лопасти вентиляторов, отливаемых одновременно с заливкой пазов ротора алюминием. Закрытые обдуваемые двигатели ( АО) выполняются с двумя вентиляторами, один из которых служит для обдува наружной поверхности двигателя, а другой - для циркуляции воздуха внутри двигателя; с этой целью в сердечнике ротора предусмотрены осевые вентиляционные каналы, а в станине - продольные каналы, соединяющие правую и левую половины двигателя.  [32]

Весьма важным является вопрос об охлаждении асинхронных двигателей. В брызгозащищенных двигателях единой серии А2 мощностью от 0 6 до 100 кет применена радиальная двусторонняя система вентиляции ( рис. 22 - 3) вместо ранее применявшейся осевой системы. На рис. 22 - 2 показаны лопасти 5 вентиляторов, отливаемых одновременно с заливкой пазов ротора алюминием. Закрытые обдуваемые двигатели ( АО) выполняются с двумя вентиляторами, один из которых служит для обдува наружной поверхности двигателя, а другой - для циркуляции воздуха внутри двигателя; с этой целью в сердечнике ротора предусмотрены осевые вентиляционные каналы, а в станине - продольные каналы, соединяющие правую и левую половины двигателя.  [33]

Значительная доля воздуха, отбрасываемая первой ступенью, обходит двигатель снаружи и выходит через заднее отверстие большого капота. Через двигатель проходит лишь малое количество воздуха. В результате, хотя ускоряется значительная масса воздуха, только часть ее проходит через камеру сгорания и отбрасывается в виде высокоскоростной струи. Большая же часть отбрасываемого воздуха, имеющая ту же температуру, что и окружающая атмосфера, обтекает наружную поверхность двигателя и, доходя до выходного отверстия сопла, образует между турбулентной струей и окружающей атмосферой буферную зону. Воздух, прошедший снаружи двигателя, менее турбулентен, чем струя, что само по себе уже снижает шум; кроме того, благодаря наличию промежуточного слоя воздуха, обтекающего двигатель, смешение газов струи и холодного атмосферного воздуха происходит гораздо более плавно.  [34]

Например, при заедании подшипников электродвигатель попадает в режим короткого замыкания, что ведет к обугливанию изоляции. Перегрев коллектора, вследствие неисправности щеточного аппарата, может вызвать распаивание соединений обмотки с коллектором. Задевание ротора за статор при чрезмерной сработав подшипников неизбежно сопровождается повреждением обмоток. Если наружная поверхность двигателя и решетки для забора воздуха загрязнены, то это поведет к ухудшению охлаждения и ускоренному старению изоляции обмоток.  [35]

Например, при заедании подшипников электродвигатель попадает в режим короткого замыкания, когда статор подключен к сети, а ротор не вращается. При этом по обмотке протекает ток, в несколько раз превышающий номинальный, обмотка сильно нагревается и изоляция ее обугливается. Чрезмерный нагрев коллектора машины постоянного тока вследствие неисправности щеточного аппарата может вызвать распаивание соединений обмотки якоря с коллектором. Задевание ротора за статор при чрезмерном износе подшипников скольжения неизбежно сопровождается повреждением обмоток. Если наружная поверхность двигателя и решетки для забора охлаждающего воздуха загрязнены, то это ухудшает охлаждение и ускоряет старение изоляции. Нарушение изоляции листов сердечников влечет за собой усиленный нагрев, при котором изоляция обмотки может обуглиться.  [36]

На конце вала надет литой алюминиевый вентилятор 20, имеющий разрезную ступицу, стягиваемую болтом. Это обеспечивает надежную посадку вентилятора на валу даже при сработке посадочных поверхностей. Вентилятор закрыт колпаком 19 с отверстиями в центре для забора воздуха. К колпаку приварен точками ободок 18, который болтами 17 прикреплен к ушкам подшипникового щита. Коническая поверхность ободка способствует лучшему направлению струи воздуха, обдувающего наружную поверхность двигателя. Для увеличения поверхности охлаждения торцы подшипниковых щитов и наружная поверхность станины имеют ребра.  [37]

Например, при заедании подшипников электродвигатель попадает в режим короткого замыкания, когда статор подключен к сети, а ротор не вращается. При этом по обмотке протекает ток, в несколько раз превышающий номинальный, обмотка сильно нагревается и изоляция ее обугливается. Чрезмерный нагрев коллектора машины постоянного тока вследствие неисправности щеточного аппарата может вызвать распаивание соединений обмотки якоря с коллектором. Задевание ротора за статор при чрезмерном износе подшипников скольжения неизбежно сопровождается повреждением сбмоток. Если наружная поверхность двигателя и решетки для забора охлаждающего воздуха загрязнены, то это ухудшает охлаждение и ускоряет старение изоляции. Нарушение изоляции листов сердечников влечет за собой усиленный нагрев, при котором изоляция обмотки может обуглиться. Из этих примеров видно, что исправное состояние и хорошая работа обмоток зависят от ряда факторов, которые как будто прямого отношения к обмотке не имеют. Их необходимо принимать во внимание при определении неисправности поступившего в ремонт двигателя.  [38]



Страницы:      1    2    3