Аккумуляторный автопогрузчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Аккумуляторный автопогрузчик

Cтраница 2


Электрические приводы аккумуляторных автопогрузчиков обычно состоят из аккумуляторной батареи, электродвигателей, сообщающих посредством механических передач движение машине и ее рабочим органам, и аппаратуры управления этими двигателями.  [16]

В гидравлических приводах аккумуляторных автопогрузчиков включение электродвигателя насоса и золотников гидравлического распределителя сблокировано. Поэтому при нейтральном положении золотников рабочая жидкость в корпус распределителя не поступает.  [17]

Схемы электрических приводов аккумуляторных автопогрузчиков существенно отличаются друг от друга. Для достижения необходимых скоростей движения в этих схемах в различных вариантах применяются последовательное и параллельно-последовательное соединение аккумуляторной батареи, переключение обмоток возбуждения электродвигателей и включение в цепь рабочего тока пусковых сопротивлений.  [18]

В электрических приводах отечественных аккумуляторных автопогрузчиков применяются контроллеры одного типа; различие отдельных элементов конструкции контроллера, устанавливаемых на автопогрузчиках различных моделей, не носят принципиального характера.  [19]

В двойной главной передаче аккумуляторного автопогрузчика обычно используют коническую пару стандартных главных передач автомобилей; ее располагают вместе с дифференциалом, внутри чугунного картера ведущего моста.  [20]

Главная передача с дифференциалом аккумуляторного автопогрузчика 4004 приведена на фиг. Ведущая шестерня 2 цилиндрической пары главной передачи насажена на выступающий конец вала / двигателя - движения автопогрузчика. Ведомая шестерня 18 надета на шлицевый конец вала 17 ведущей шестерни конической пары главной передачи; цилиндрическая пара шестерен выполнена косозубой.  [21]

Привод к ведущим колесам аккумуляторных автопогрузчиков 4004 устроен по типу автомобильных приводов. Крутящий момент к ведущим колесам передается через полуоси, имеющие на наружных концах фланцы. Этими фланцами полуоси крепятся к ступицам ведущих колес; шлицевые концы полуосей вставлены в отверстия шестерен дифференциала.  [22]

В гидравлических приводах грузоподъемников аккумуляторных автопогрузчиков валы электрических двигателей связаны с валами насосов посредством эластичной муфты.  [23]

Главная передача с дифференциалом аккумуляторного автопогрузчика КВЗ приведена на фиг.  [24]

Боковой захват применяется на аккумуляторных автопогрузчиках при работе с однородным массовым грузом.  [25]

По трехопорной схеме выполнен также аккумуляторный автопогрузчик 4015 ( фиг. Однако совмещение в одном узле функций ведущей и управляемой оси и размещение его в задней части машины, а также опора передней части рамы на двух свободно сидящих на осях катках, новая аппаратура управления двигателем движения и другие особенности компоновки отличают конструктивную схему этой машины от других аккумуляторных автопогрузчиков.  [26]

27 Штабелеукладчик с выдвижной грузоподъемной рамой. [27]

Львовским совнархозом изготовлен и испытан малогабаритный аккумуляторный автопогрузчик модели 4015 с трехколесным шасси. Тяговый двигатель, редуктор и ведущее колесо объединены в один блок; заднее колесо управляемое и одновременно ведущее. Маневренность машины сравнительно высока: имеет наименьший радиус поворота 1290 мм и может развернуться на 90 в проходе шириною 2600 мм. Благодаря применению бесступенчатого регулятора скорости изменение скорости движения погрузчика производится плавно. Свободный ход грузоподъемной рамы ( подъем вилок без изменения высоты погрузчика) достигает 1210 мм, что выгодно отличает ее от машин 4004 и КВЗ, где свободный ход соответственно равен 260 и 108 мм. Однако небольшая грузоподъемность ( 600 кг) ограничивает ее применение на холодильниках.  [28]

Принятая форма наружной поверхности бандажей аккумуляторных автопогрузчиков обеспечивает достаточно надежное сцепление массивной резиновой шины с бандажом, удовлетворяющее требованиям эксплуатации.  [29]

Общим для электрических схем всех аккумуляторных автопогрузчиков является наличие двух приводов - движения машины и грузоподъемника. Схемы выполнены таким образом, что оба привода, питаясь от одного источника энергии, действуют независимо друг от друга.  [30]



Страницы:      1    2    3    4