Cтраница 3
Принципиальная схема гидравлического привода грузоподъемника аккумуляторного автопогрузчика УПМ-б несколько отличается от схемы, приведенной на фиг. Здесь в приводах наклона рамы грузоподъемника и сталкивателя грузов применены по одному силовому цилиндру двухстороннего действия ( вместо двух), отсутствуют дроссели и использован гидравлический распределитель с неразъемным корпусом. [31]
Сталкиватели грузов, устанавливаемые на аккумуляторных автопогрузчиках, используются в сочетании с вилками. Их применяют для освобождения вилок от груза путем смещения его вперед при помощи передвижной рамки. Они могут быть использованы также для втаскивания груза на вилки при возвращении рамки в исходное положение. Для этого груз нужно прикрепить стропами или цепями к выдвинутой вперед рамке сталкивателя. [32]
Номограмма для расчета продолжительности замораживания ледяных блоков (. и плит ( 8.. i и Ь3 - размеры сторон ледяного блока, ( о - температура замораживания, а н. [33] |
При ледохранилищах с небольшой высотой используют обычные аккумуляторные автопогрузчики и поддоны, вмещающие по 25 блоков льда. Кроме автопогрузчиков на льдозаводах применяют цепные и ленточные транспортеры, а также различные наклонные плоскости. [34]
В электрических приводах движения и грузоподъемника аккумуляторных автопогрузчиков применены электрические двигатели с последовательным возбуждением. Двигатели четырехполюсные без дополнительных полюсов, с четырьмя щеткодержателями, закрытого типа, без вентиляции. [35]
Управление скоростями движения в электрических приводах аккумуляторных автопогрузчиков, кроме автопогрузчика 4015, осуществляется контроллером в сочетании с пусковым сопротивлением. [36]
Несмотря на существенные различия конструктивных схем аккумуляторных автопогрузчиков и автопогрузчиков с бензиновыми двигателями, ведущими колесами этих машин также являются передние, а управляемыми задние; грузоподъемник помещается впереди ведущего моста, между передними колесами. [37]
В настоящее время в конструкциях всех отечественных аккумуляторных автопогрузчиков используются только железо-никелевые аккумуляторные батареи, поэтому рассмотрим подробней их устройство. Щелочной железо-никелевый аккумулятор приведен на фиг. К корпусу прямоугольной формы, выполненному из листовой стали, приварены дно и крышка. Наружная поверхность корпуса покрыта слоем никеля. [38]
Колеса с массивными резиновыми шинами применяются на аккумуляторных автопогрузчиках 4015, УПМ-6, 4004, КВЗ и ПТШ-15. Такое колесо состоит из литой ступицы и стального бандажа с массивной резиновой шиной. [39]
В закрытых складах, как правило, применяют аккумуляторные автопогрузчики, не отравляющие атмосферу выхлопными газами. На открытых площадках и складах применяют автопогрузчики с двигателями внутреннего сгорания. [40]
Как и мосты автомобилей, передние ведущие мосты аккумуляторных автопогрузчиков служат для размещения в них главной передачи с дифференциалом, передачи нагрузки, приходящейся на передние колеса, а также передачи тягового усилия от ведущих колес на раму шасси, возникающего при подведении крутящего момента от тягового двигателя кт ведущим колесам. [41]
Для экономного использования ограниченной емкости аккумуляторной батареи движение аккумуляторных автопогрузчиков необходимо осуществлять на рабочих позициях контроллера, при которых из цепи рабочего тока исключено пусковое сопротивление, а обмотки возбуждения двигателя движения соединены параллельно. У автопогрузчиков 4004 и 4004А это третья и пятая позиции, а у автопогрузчика КВЗ-02 и 04 - четвертая. [42]
Электрический привод движения машины по своей схеме несколько отличается от других аккумуляторных автопогрузчиков; он выполнен по схеме параллельно-последовательного соединения секций аккумуляторных батарей в сочетании с переключением на различных позициях контроллера обмоток возбуждения двигателя при включении на первой позиции контроллера пускового сопротивления. [43]
Для механизации подъемно-транспортных операций с тарными штучными грузами на складах грузовых дворов железнодорожных станций применяют аккумуляторные автопогрузчики с различными грузозахватными приспособлениями. [44]
Ковши напорного действия, применяемые на автопогрузчиках с двигателями внутреннего сгорания, не пригодны для аккумуляторных автопогрузчиков вследствие значительных ударов и больших разрядных токов, возникающих при врезании ковша в штабель для заполнения его грузом. [45]