Cтраница 1
![]() |
Регулировка затяжки болтового сжима. [1] |
Отрегулированный зазор следует зафиксировать, раскернив малую гайку в трех местах. [2]
Тормозная педаль при правильно отрегулированных зазорах должна опускаться не более чем на половину хода. При смене фрикционных накладок в результате износа проводят полную регулировку тормозов. Для этого в тормозном механизме ослабляют контргайки и вращают ключом опорные пальцы, до соприкосновения колодки с барабаном. Удерживая ключом пальцы, зажимают контргайки и регулируют положение колодок эксцентриками. [3]
![]() |
Фиксатор маховика ( а и положение меток ( б, соответствующее началу подачи топлива в первом цилиндре. [4] |
Запускают двигатель, при правильно отрегулированных зазорах стука в клапанном механизме не должно быть. [5]
Свечи, очищенные от нагара, с отрегулированным зазором между электродами перед установкой на двигатель рекомендуется проверить прибором под давлением. В исправных свечах при давлении 8 - 9 кГ / см2 искра должна появляться между центральным и боковым электродом регулярно, без перебоев и поверхностного разряда. Новая свеча должна быть полностью герметична при давлении 10 кГ / см2, не должна пускать воздух в местах соединений корпуса с изолятором и центрального электрода с изолятором. [6]
Свечи, очищенные от нагара, с отрегулированным зазором между электродами, перед установкой на двигатель рекомендуется проверить на приборе для испытания свечей под давлением. В годных свечах искра при давлении 8 - 9 кг / см2 должна регулярно, без перебоев и поверхностного разряда появляться между центральным и боковым электродом. Для свечей, работавших на двигателе, допускается пропуск воздуха до 60 см3 / мич. [7]
![]() |
Диаграмма фаз газораспределения двигателя мотоцикла К-750.| Диаграмма фаз газораспределения двигателя мотоцикла Иж - П. [8] |
Максимальную мощность двигателя можно получить только при правильно отрегулированных зазорах. Величина оптимального зазора для каждого типа двигателя определяется заводом-изготовителем с учетом безударной работы клапанного привода и плотвой посадки клапанов в седлах. Она указана в инструкции к мотоциклу. Там же поясняется, для какого двигателя - холодного или горячего указана эта величина. [9]
![]() |
Сигнализатор отпуска тормозов № 352А. [10] |
Между гайками 7 находится резиновая прокладка 8 с двумя шайбами для фиксации отрегулированного зазора 1 8 - 2 2 мм между подвижными и неподвижными контактами. Прокладка 8 с шайбами предохраняет внутреннюю полость сигнализатора от влаги и пыли. Для обеспечения при отпуске тормозов быстрого и надежного размыкания контактов сигнализатора между диафрагмой 2 и изолятором 5 имеется пружина. [11]
![]() |
Винты регулировки системы холостого хода карбюратора. [12] |
Регулировку холостого хода необходимо выполнять на прогретом двигателе ( температура охлаждающей жидкости должна быть 90 - 95 С) с отрегулированными зазорами в газораспределительном механизме, с правильно установленным углом опережения зажигания и при полностью открытой воздушной заслонке. [13]
Регулировка частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода с проверкой содержания окиси углерода ( СО) в отработавших газах проводится на прогретом двигателе ( температура охлаждающей жидкости 80 - 90 С) с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения и правильно установленным углом опережения зажигания. Для контроля частоты вращения коленчатого вала и содержания СО в отработавших газах используют диагностические приборы и стенды ( см. гл. [14]
При правильно отрегулированных зазорах стуков в клапанном механизме не должно быть. [15]