Отрегулированный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Отрегулированный зазор

Cтраница 1


1 Регулировка затяжки болтового сжима. [1]

Отрегулированный зазор следует зафиксировать, раскернив малую гайку в трех местах.  [2]

Тормозная педаль при правильно отрегулированных зазорах должна опускаться не более чем на половину хода. При смене фрикционных накладок в результате износа проводят полную регулировку тормозов. Для этого в тормозном механизме ослабляют контргайки и вращают ключом опорные пальцы, до соприкосновения колодки с барабаном. Удерживая ключом пальцы, зажимают контргайки и регулируют положение колодок эксцентриками.  [3]

4 Фиксатор маховика ( а и положение меток ( б, соответствующее началу подачи топлива в первом цилиндре. [4]

Запускают двигатель, при правильно отрегулированных зазорах стука в клапанном механизме не должно быть.  [5]

Свечи, очищенные от нагара, с отрегулированным зазором между электродами перед установкой на двигатель рекомендуется проверить прибором под давлением. В исправных свечах при давлении 8 - 9 кГ / см2 искра должна появляться между центральным и боковым электродом регулярно, без перебоев и поверхностного разряда. Новая свеча должна быть полностью герметична при давлении 10 кГ / см2, не должна пускать воздух в местах соединений корпуса с изолятором и центрального электрода с изолятором.  [6]

Свечи, очищенные от нагара, с отрегулированным зазором между электродами, перед установкой на двигатель рекомендуется проверить на приборе для испытания свечей под давлением. В годных свечах искра при давлении 8 - 9 кг / см2 должна регулярно, без перебоев и поверхностного разряда появляться между центральным и боковым электродом. Для свечей, работавших на двигателе, допускается пропуск воздуха до 60 см3 / мич.  [7]

8 Диаграмма фаз газораспределения двигателя мотоцикла К-750.| Диаграмма фаз газораспределения двигателя мотоцикла Иж - П. [8]

Максимальную мощность двигателя можно получить только при правильно отрегулированных зазорах. Величина оптимального зазора для каждого типа двигателя определяется заводом-изготовителем с учетом безударной работы клапанного привода и плотвой посадки клапанов в седлах. Она указана в инструкции к мотоциклу. Там же поясняется, для какого двигателя - холодного или горячего указана эта величина.  [9]

10 Сигнализатор отпуска тормозов № 352А. [10]

Между гайками 7 находится резиновая прокладка 8 с двумя шайбами для фиксации отрегулированного зазора 1 8 - 2 2 мм между подвижными и неподвижными контактами. Прокладка 8 с шайбами предохраняет внутреннюю полость сигнализатора от влаги и пыли. Для обеспечения при отпуске тормозов быстрого и надежного размыкания контактов сигнализатора между диафрагмой 2 и изолятором 5 имеется пружина.  [11]

12 Винты регулировки системы холостого хода карбюратора. [12]

Регулировку холостого хода необходимо выполнять на прогретом двигателе ( температура охлаждающей жидкости должна быть 90 - 95 С) с отрегулированными зазорами в газораспределительном механизме, с правильно установленным углом опережения зажигания и при полностью открытой воздушной заслонке.  [13]

Регулировка частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода с проверкой содержания окиси углерода ( СО) в отработавших газах проводится на прогретом двигателе ( температура охлаждающей жидкости 80 - 90 С) с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения и правильно установленным углом опережения зажигания. Для контроля частоты вращения коленчатого вала и содержания СО в отработавших газах используют диагностические приборы и стенды ( см. гл.  [14]

При правильно отрегулированных зазорах стуков в клапанном механизме не должно быть.  [15]



Страницы:      1    2    3