Отрегулированный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Отрегулированный зазор

Cтраница 3


Реле обратного тока проверяется по величине напряжения, при размыкании контактов. Регулировка производится изменением величины зазора между якорьком и сердечником, зазора между контактами и величины натяжения пружины. Натяжение пружины регулируется путем отгибания в необходимую сторону упора пружины. Если в процессе проверки реле окажется, что при отрегулированных зазорах напряжение включения ниже установленного техническими условиями, необходимо пружину подтянуть, если же выше - необходимо пружину ослабить. Величину обратного тока, если она выше или ниже установленной техническими условиями, регулируют, стараясь сохранить достигнутую величину напряжения включения.  [31]

Регулировка осевого зазора в подшипниках осуществляется специальным устройством. Сквозные закладные крышки устанавливаются в пазах корпуса и крышки, центрируются по отверстию расточки под наружное кольцо подшипника и фиксируется от проворота штифтом, установленным в отверстии, выполненном в нижней части корпуса. Сквозные закладные крышки имеют в отверстиях резьбу; куда ввинчивается до упора пробка, которая упирается в шайбу, установленную в отверстии расточки. Шайба опирается на торцевую поверхность подшипника. При вращении пробки происходит изменение осевого зазора подшипника. Для сохранения отрегулированного зазора пробка стопорится планкой с выступом, который входит в паз пробки и исключает ее вращение.  [32]

33 Регулировка зазоров в механизме газораспределения. [33]

После этого, удерживая ключом ударник от проворачивания, затягивают гайку. Одновременность прилегания бойка ударника и траверсы к колпачкам клапанов проверяют щупом. Щуп 0 03 мм не должен проходить между любой из сопрягаемых поверхностей. Зазоры между бойками ударника, траверсой и колпачками клапанов устанавливают после постановки всех деталей привода клапанов. При этом риски на валах с номерами данных цилиндров должны располагаться со стороны риски на опоре блока, в противном случае необходимо провернуть коленчатый вал на один оборот по ходу вращения. Отвертывают стопорную гайку 1 и поворачивают ударник. Отрегулированный зазор 0 8 0 05 мм после затяжки гайки / не должен изменяться.  [34]

Конические подшипники осей при сборке регулируют следующим образом. В торцы балансира устанавливают два корпуса уплотнения и закрепляют каждый двумя болтами так, чтобы зазоры между корпусами и балансирами были равны с обеих сторон и одинаковы по всей окружности корпусов. Ось опорного катка должна вращаться от руки с заметным сопротивлением, но без осевого зазора. Разница между зазорами должна быть не более 0 5 мм. По размеру зазоров подбирают количество прокладок и в каждый комплект добавляют еще по одной прокладке толщиной 0 2 мм. Толщина набора прокладок с обеих сторон оси не должна отличаться более чем на 0 5 мм. При правильно отрегулированном зазоре в подшипниках ось туго вращается от руки.  [35]



Страницы:      1    2    3