Cтраница 1
Аксиальные зазоры со стороны входа пара на рабочие лопатки должны быть примерно вдвое меньше, чем со стороны выхода, но не менее 1 - 1 5 мм. [1]
Аксиальные зазоры в коренных подшипниках допускаются в фиксирующем 0 08 - 0 15 мм на обе стороны, в остальных - 1 - 3 мм на одну сторону. [2]
Аксиальные зазоры могут быть изменены путем применения новых установочных колец требуемой толщины. [3]
Аксиальные зазоры в коренных подшипниках допускаются в фиксирующем 0 08 - 0 15 мм на обе стороны, в остальных - 1 - 3 мм на одну сторону. [4]
В упорно-опорном подшипнике аксиальные зазоры между вкладышами и галтелями шейки вала у делаются равными 0 15 до 0 2 мм. Большие зазоры вызывают стук в подшипнике вследствие осевого разбега вала. [5]
За юры между рабочим колесом н кожухо. т. [6] |
В упорно-опорном подшипнике аксиальные зазоры между вкладышами и галтелями шейки вала У делаются равными 0 15 - 0 2 мм. Большие зазоры вызывают стук в подшипнике вследствие осевого разбега вала. [7]
Паровая турбина типа Р, 2 - 35 / 11. [8] |
Аксиальное положение ротора и аксиальные зазоры уплотнения фиксируются упорными подшипниками. [9]
Часто встречаются ( особенно после ремонта) значительные аксиальные зазоры между рабочим колесом п входным патрубком, достигающие 8 - 9 % диаметра рабочего колеса при допустимом значении 0 6 - 1 0 с; о, а также эксцентричное расположение входного патрубка по отношению к входному отверстию рабочего колеса, что также ухудшает работу машин. [10]
При отсутствии данных заводов-изготовителей можно принимать, что аксиальные зазоры по полумуфтам при гибких и полужестких муфтах не должны превышать 0 1 мм ( эксцентричность муфт 0 05 мм), а разница зазоров между плоскостями при среднем диаметре 500 мм не свыше 0 03 мм для жестких и полужестких муфт и не более 0 05 мм для гибких муфт. [11]
После сборки и установки ротора в подшипники проверяют аксиальные зазоры между дисками рабочих колес и поверхностями диффузорных каналов в плоскости горизонтального разъема. Эти зазоры не должны различаться более чем на 0 5 - 0 8 мм. [12]
Для проверки точности положения ротора измеряются зазоры уплотнений и аксиальные зазоры а и б между дисками колес и плоскостями диффузорных каналов ( фиг. При монтаже и наладке турбокомпрессора операции укладки ротора в корпус, разборки и сборки опорных и упорных подшипников повторяются несколько раз. Перед установкой на место ротор осматривают и проверяют на отсутствие забоин на шейках. [13]
Измерение зазоров рабочего колеса турбокомпрессора. [14] |
Для проверки точности положения ротора измеряются зазоры уплотнения и аксиальные зазоры а та. При монтаже и наладке центробежного компрессора операции укладки ротора в корпус, разборки и сборки опорных и упорных подшипников повторяются несколько раз. Перед установкой на место ротора осматривают и проверяют на отсутствие забоин на его шейках. [15]