Аксиальные зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Аксиальные зазор

Cтраница 1


Аксиальные зазоры со стороны входа пара на рабочие лопатки должны быть примерно вдвое меньше, чем со стороны выхода, но не менее 1 - 1 5 мм.  [1]

Аксиальные зазоры в коренных подшипниках допускаются в фиксирующем 0 08 - 0 15 мм на обе стороны, в остальных - 1 - 3 мм на одну сторону.  [2]

Аксиальные зазоры могут быть изменены путем применения новых установочных колец требуемой толщины.  [3]

Аксиальные зазоры в коренных подшипниках допускаются в фиксирующем 0 08 - 0 15 мм на обе стороны, в остальных - 1 - 3 мм на одну сторону.  [4]

В упорно-опорном подшипнике аксиальные зазоры между вкладышами и галтелями шейки вала у делаются равными 0 15 до 0 2 мм. Большие зазоры вызывают стук в подшипнике вследствие осевого разбега вала.  [5]

6 За юры между рабочим колесом н кожухо. т. [6]

В упорно-опорном подшипнике аксиальные зазоры между вкладышами и галтелями шейки вала У делаются равными 0 15 - 0 2 мм. Большие зазоры вызывают стук в подшипнике вследствие осевого разбега вала.  [7]

8 Паровая турбина типа Р, 2 - 35 / 11. [8]

Аксиальное положение ротора и аксиальные зазоры уплотнения фиксируются упорными подшипниками.  [9]

Часто встречаются ( особенно после ремонта) значительные аксиальные зазоры между рабочим колесом п входным патрубком, достигающие 8 - 9 % диаметра рабочего колеса при допустимом значении 0 6 - 1 0 с; о, а также эксцентричное расположение входного патрубка по отношению к входному отверстию рабочего колеса, что также ухудшает работу машин.  [10]

При отсутствии данных заводов-изготовителей можно принимать, что аксиальные зазоры по полумуфтам при гибких и полужестких муфтах не должны превышать 0 1 мм ( эксцентричность муфт 0 05 мм), а разница зазоров между плоскостями при среднем диаметре 500 мм не свыше 0 03 мм для жестких и полужестких муфт и не более 0 05 мм для гибких муфт.  [11]

После сборки и установки ротора в подшипники проверяют аксиальные зазоры между дисками рабочих колес и поверхностями диффузорных каналов в плоскости горизонтального разъема. Эти зазоры не должны различаться более чем на 0 5 - 0 8 мм.  [12]

Для проверки точности положения ротора измеряются зазоры уплотнений и аксиальные зазоры а и б между дисками колес и плоскостями диффузорных каналов ( фиг. При монтаже и наладке турбокомпрессора операции укладки ротора в корпус, разборки и сборки опорных и упорных подшипников повторяются несколько раз. Перед установкой на место ротор осматривают и проверяют на отсутствие забоин на шейках.  [13]

14 Измерение зазоров рабочего колеса турбокомпрессора. [14]

Для проверки точности положения ротора измеряются зазоры уплотнения и аксиальные зазоры а та. При монтаже и наладке центробежного компрессора операции укладки ротора в корпус, разборки и сборки опорных и упорных подшипников повторяются несколько раз. Перед установкой на место ротора осматривают и проверяют на отсутствие забоин на его шейках.  [15]



Страницы:      1    2    3