Аксиальные зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Аксиальные зазор

Cтраница 2


16 Всасывающий карман вентилятора ( дымососа.| Схема размещения диффузора. [16]

При монтаже и ремонте наиболее типичными дефектами являются: значительные аксиальные зазоры между рабочим колесом и входным патрубком, эксцентричное расположение входного патрубка по отношению к входному отверстию рабочего колеса.  [17]

Для обеспечения свободного температурного расширения деталей ротора в корпусе насоса предусматриваются аксиальные зазоры между ротором и внутренним корпусом насоса не менее 6 мм.  [18]

Для свободного расширения ротора в корпусе насоса при высоких температурах предусмотрены аксиальные зазоры между ротором и корпусом насоса не менее 4 - 5 мм. В корпусе насоса и на рабочем колесе устанавливаются сменные уплотняющие кольца. По мере разработки зазоров кольца заменяются новыми.  [19]

Для обеспечения свободного температурного расширения деталей ротора в корпусе насоса предусматриваются аксиальные зазоры между ротором и внутренним корпусом насоса не менее 6 мм.  [20]

21 Насос одноступенчатый консольного типа для горячих нефтепродуктов. [21]

Для свободного расширения ротора в корпусе насоса при высоких темпе-1 ратурах предусмотрены аксиальные зазоры между ротором и корпусом насоса не менее 4 - 5 мм. В корпусе насоса и на рабочем колесе установлены сменные уплотняющие кольца. По мере разработки зазоров кольца заменяются новыми. В месте выхода вала из корпуса имеется глубокий сальник, в котором помещается 8 - 10 колец набивки.  [22]

Одним из факторов, ведущих к понижению эффективности ступеней давления, является разность тепловых удлинений цилиндра и ротора, ввиду чего аксиальные зазоры при работе турбины претерпевают изменения. Для турбин с 3000 об / мин и при средних диаметрах облопачивания порядка I м ротор турбины перемещается относительно цилиндра, увеличивая тем самым аксиальные зазоры между соплами и рабочими венцами. Утечки пара через периферийные ушютнительные зазоры создают уплотнительную зону с тепловым потенциалом, превышающим потенциал рабочего пара. Это способствует большему нагреву цилиндра, а следовательно, и большему его линейному расширению, способствующему выравниванию аксиальных зазоров между соплами и рабочими венцами.  [23]

24 Коленчатый вал. [24]

В подшипниках устанавливают радиальные и аксиальные зазоры. Радиальный зазор необходим для подачи масла к шейке вала и обеспечения теплового расширения вала при работе.  [25]

Торцы винтов раскернивают, а корончатые гайки зашплин-товывают. Проверяют биение коренных шеек вала и аксиальные зазоры. В местах прилегания шеек к нижним вкладышам не должен проходить щуп размером 0 05 мм. Биение коренных шеек по индикатору при установке вала на четырех опорах допускается не более 0 05 мм. При установке вала на двух средних опорах биение допускается для средних шеек - не более 0 05 мм, для концевых - не более 0 07 мм. Биение роторной части вала допускается не более 0 08 мм.  [26]

Результаты испытания и наладка ряда тягодутьевых установок промышленных котельных показали, что в процессе монтажа и при дальнейших ремонтах допускаются серьезные ошибки в исполнении отдельных узлов машин. Часто наблюдаются ( особенно после ремонта) значительные аксиальные зазоры между рабочим колесом и входным патрубком, а также эксцентричное расположение входного патрубка по отношению к входному отверстию рабочего колеса.  [27]

Результаты испытания и иаладкя ряда тягодутьевых установок промышленных котельных показали, что в процессе монтажа и при дальнейших ремонтах допускаются серьезные ошибки в исполнении отдельных узлов машин. Часто наблюдаются ( особенно после ремонта) значительные аксиальные зазоры между рабочим колесом и входным патрубком, а также эксцентричное расположение входного патрубка по отношению к входному отверстию рабочего колеса.  [28]

При насадке новых деталей ротора натяг должен соответствовать указаниям завода-поставщика. При насадке деталей на вал между ними следует оставлять аксиальные зазоры для возможности термического раширения при работе. Зазоры между торцами ступиц рабочих колес, втулками и закладными кольцами должны быть в пределах 0 15 - 0 30 мм.  [29]

Если сильный задир вызывает значительный местный нагрев, следует проверять вертикальную плоскость диафрагмы на коробление с помощью контрольной линейки. При значительном короблении проводят проточку покоробленной поверхности диафрагмы, чтобы обеспечить аксиальные зазоры по ротору.  [30]



Страницы:      1    2    3