Cтраница 1
Первое поворачивание вала производится вручную. Вращение вала должно быть плавным, без толчков. [1]
Работа кулачкового контроллера. [2] |
При поворачивании вала в обратную сторону ( пуск назад) вместо выключателей / / и IX срабатывают выключатели / и / / /, отчего меняются местами две фазы в цепи статора и двигатель вращается в обратном направлении. Переключения в цепи ротора производятся в той же последовательности. [3]
При медленном поворачивании вала шестерни на боковых поверхностях зубьев колеса остаются следы краски, характеризующие контакт зубьев. В зависимости от погрешности изготовления зубчатых колес ( неточность направления зубьев, нарушение цилиндрической формы заготовки колеса) и неточности сборки ( колебания межцентрового расстояния, перекос осей) фактические площади контакта собранной передачи могут быть меньше приведенных. [4]
Схема установки индикаторов при проверке излома линии вала. [5] |
Перед началом поворачивания вала индикаторы устанавливают на точке /, и шкалу сотых долей миллиметра ставят на нулевое показание. Малую стрелку устанавливают в середину шкалы, чтобы она могла показывать плюсовые и минусовые отсчеты. У каждого индикатора ставят наблюдающих, которые одновременно при остановке вала в каждой точке записывают их показания. [6]
Шейка коленчатого вала первого цилиндра поворачиванием вала ставится вниз. Через верхнюю часть блока вставляется шатун с поршнем - ставятся прокладки и крышка шатуна и затягиваются болтами с моментом 4 5 кем. Аналогично ставится поршень с шатуном второго цилиндра. Зазор между торцами шатунного подшипника и шатунной шейки коленчатого вала должен быть в пределах 0 07 - 0 30 мм. [7]
Прямолинейность и допустимое биение шеек при поворачивании вала оговариваются в технических условиях. [8]
Проверка фундамента по соединительным муфтам должна производиться при обязательном поворачивании валов, так как при любом положении валов не должно быть никаких отклонений. [9]
Подготовляют такелажные средства ( краны, тали, стропы) для подъема и поворачивания вала относительно собственной оси в процессе обработки; для защиты от повреждения обработанных поверхностей между стропами и валом закладывают предохранительные прокладки из мягкого материала. [10]
Виды расцентровки валов. [11] |
Перед центровкой необходимо выбрать осевой люфт у валов, иначе величины осевых зазоров при поворачивании валов будут искажаться. [12]
Радиальное биение проверяют индикатором, наконечник которого опирается на поверхность обода полумуфты, и при поворачивании вала от руки стрелка индикатора фиксирует имеющееся отклонение. Величина допустимого отклонения дается в технических условиях на сборку узла. [13]
У правильно отрегулированного механизма усилия в 1 кг, приложенного на ободе рулевого колеса, достаточно для поворачивания вала. Если этого регулировкой добиться нельзя, если величина зазора при повороте рулевого колеса вправо и влево на 360 от нейтрального положения уменьшается или происходит заедание механизма, необходимо заменить один сектор либо вместе с червяком. При этом рулевой механизм следует снять, разобрать и после замены негодной детали произвести все регулировки. [14]
Неправильное положение одного из подшипников может вызвать искривление вала, которое обнаруживают с помощью измерительного индикатора при медленном поворачивании вала. Искривление устраняют проточкой всех шеек вала на станке. [15]