Поворачивание - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Поворачивание - вал

Cтраница 1


Первое поворачивание вала производится вручную. Вращение вала должно быть плавным, без толчков.  [1]

2 Работа кулачкового контроллера. [2]

При поворачивании вала в обратную сторону ( пуск назад) вместо выключателей / / и IX срабатывают выключатели / и / / /, отчего меняются местами две фазы в цепи статора и двигатель вращается в обратном направлении. Переключения в цепи ротора производятся в той же последовательности.  [3]

При медленном поворачивании вала шестерни на боковых поверхностях зубьев колеса остаются следы краски, характеризующие контакт зубьев. В зависимости от погрешности изготовления зубчатых колес ( неточность направления зубьев, нарушение цилиндрической формы заготовки колеса) и неточности сборки ( колебания межцентрового расстояния, перекос осей) фактические площади контакта собранной передачи могут быть меньше приведенных.  [4]

5 Схема установки индикаторов при проверке излома линии вала. [5]

Перед началом поворачивания вала индикаторы устанавливают на точке /, и шкалу сотых долей миллиметра ставят на нулевое показание. Малую стрелку устанавливают в середину шкалы, чтобы она могла показывать плюсовые и минусовые отсчеты. У каждого индикатора ставят наблюдающих, которые одновременно при остановке вала в каждой точке записывают их показания.  [6]

Шейка коленчатого вала первого цилиндра поворачиванием вала ставится вниз. Через верхнюю часть блока вставляется шатун с поршнем - ставятся прокладки и крышка шатуна и затягиваются болтами с моментом 4 5 кем. Аналогично ставится поршень с шатуном второго цилиндра. Зазор между торцами шатунного подшипника и шатунной шейки коленчатого вала должен быть в пределах 0 07 - 0 30 мм.  [7]

Прямолинейность и допустимое биение шеек при поворачивании вала оговариваются в технических условиях.  [8]

Проверка фундамента по соединительным муфтам должна производиться при обязательном поворачивании валов, так как при любом положении валов не должно быть никаких отклонений.  [9]

Подготовляют такелажные средства ( краны, тали, стропы) для подъема и поворачивания вала относительно собственной оси в процессе обработки; для защиты от повреждения обработанных поверхностей между стропами и валом закладывают предохранительные прокладки из мягкого материала.  [10]

11 Виды расцентровки валов. [11]

Перед центровкой необходимо выбрать осевой люфт у валов, иначе величины осевых зазоров при поворачивании валов будут искажаться.  [12]

Радиальное биение проверяют индикатором, наконечник которого опирается на поверхность обода полумуфты, и при поворачивании вала от руки стрелка индикатора фиксирует имеющееся отклонение. Величина допустимого отклонения дается в технических условиях на сборку узла.  [13]

У правильно отрегулированного механизма усилия в 1 кг, приложенного на ободе рулевого колеса, достаточно для поворачивания вала. Если этого регулировкой добиться нельзя, если величина зазора при повороте рулевого колеса вправо и влево на 360 от нейтрального положения уменьшается или происходит заедание механизма, необходимо заменить один сектор либо вместе с червяком. При этом рулевой механизм следует снять, разобрать и после замены негодной детали произвести все регулировки.  [14]

Неправильное положение одного из подшипников может вызвать искривление вала, которое обнаруживают с помощью измерительного индикатора при медленном поворачивании вала. Искривление устраняют проточкой всех шеек вала на станке.  [15]



Страницы:      1    2    3    4