Поворачивание - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Поворачивание - вал

Cтраница 4


В масляном насосе центробежного фильтра разбирают, осматривают и при необходимости восстанавливают заглушку редукционного клапана. В собранных насосах валы должны проворачиваться от руки свободно, без рывков и заеданий. Шлицевая втулка привода должна свободно перемещаться по шлицам валика электродвигателя и ведущего вала масляного насоса в любом положении при поворачивании вала привода. Соосность осей маслопрокачивающего насоса и электродвигателя обеспечивают прокладками под лапы корпуса электродвигателя, при этом перекос на длине 100 мм и несоосность осей допускаются в пределах до 0 05 мм. Допускается при регулировке распиловка отверстий в лапах электродвигателя до 2 мм в любую сторону. Масляный насос центробежного фильтра при установке на задний распределительный редуктор центрируют с помощью шлицевой соединительной втулки.  [46]

Для измерения износа баббитового слоя и осмотра состояния рабочей поверхности вкладыши подшипников следует вынуть. Вкладыши подшипников газомоторных компрессоров вынимают так. В имеющееся сверление шейки вала вставляют медный стержень с квадратной головкой, которая при поворачивании вала упрется в плоскость разъема вкладыша. Медленным поворачиванием вала по ходу вкладыш из гнезда выкатывают.  [47]

Подвесив струну ( отвес) вдоль оси цилиндра, приступают к проверке перпендикулярности оси вала к оси цилиндра. Проверка осуществляется путем измерения расстояний в от галтели кривошипа до струны ( фиг. При поворачивании вала необходимо следить за отсутствием продольного смещения вала.  [48]

Подвесив струну ( отвес) вдоль оси цилиндра, приступают к проверке перпендикулярности оси вала к оси цилиндра. Проверка осуществляется путем измерения расстояний в от галтели кривошипа до струны ( рис. XIII. При поворачивании вала необходимо следить за отсутствием продольного смещения вала.  [49]

50 Проверка установки углового масляного штуцера в сверление вала V-образного компрессора. [50]

При ремонте насоса вертикального компрессора проверяют зацепление шестерен привода и коленчатого вала, а также установку углового масляного штуцера в сверлении вала. Проверяют наличие бокового зазора в зубьях при покачивании одной из шестерен. Величину зазора 0 15 - 0 30 мм определяют щупом, отпечатком свинца или индикатором с державкой. Проверяют зацепление и работу шестерен при поворачивании вала.  [51]

При сборке рулевого механизма автомобиля Моск-вич. Регулировочную гайку затягивают до отказа, а затем отпускают настолько, чтобы вал рулевого механизма свободно вращался, но без осевого зазора в подшипниках. После этого навертывают и затягивают стопорную гайку. Качество регулировки проверяют по величине момента для поворачивания вала рулевого механизма - 3000 - 5000 гсм.  [52]

Регулировку зацепления ролика с червяком производят гак же, как у подшипников червяка. Вал сошки с роликом устанавливают в среднее положение ( относительно крайних положений при повороте), болты крышки картера затягивают. Зацепление ролика с червяком рулевого механизма автомобиля ГАЗ-51 регулируют специальным винтом, установленным в боковой крышке картера. Качество регулировки проверяют по величине усилия, которое необходимо для поворачивания вала с червяком в зацеплении с роликом вала сошки. Приложенное к рулевому колесу на радиусе 212 5 мм, оно допускается в пределах 1 6 - 2 2 кг при переходе ролика через среднее положение на протяжении не менее 400 в ту и другую сторону. Зазор в зацеплении допускается до 30 в крайних положениях ролика при повороте рулевого колеса свыше 720 в ту и другую сторону. В среднем положении ролика при повороте червяка на 45 в каждую сторону зазор в зацеплении не допускается.  [53]

Кроме стука, признаком ослабления подшипников служит увеличение зазора, сопровождаемое падением давления масла в системе. Наиболее частой причиной стука является износ кривошипного подшипника и пальца. Если при подтягивании подшипника стук прекращается, но подшипник начинает сильно нагреваться, то это может быть вызвано появлением эллипса на шейке кривошипа. В этом случае необходимо проточить и пришлифовать шейки и соответственно подогнать вкладыш подшипника, эл-липсность шейки кривошипа обнаруживается при подтягивании подшипника, когда при поворачивании вала происходит периодическое закусывание и ослабление затяжки подшипника. Если при подтягивании подшипников устранить их слабину не удается, даже при удалении всех прокладок, то необходимо перезалить вкладыши подшипников.  [54]

Сегменты служат подвижными контактами, причем имеются отдельные сегменты, смещенные на различные углы по отношению друг к другу. Некоторые сегменты гальванически соединены между собой. Каждому контактному пальцу соответствует определенный сегмент на вращающейся части. Контактные пальцы изолированы друг от друга, и к ним подведены провода, соединяющие контроллер с управляемой установкой. При поворачивании вала 1 сегменты 2 в определенной последовательности соприкасаются с контактными пальцами 3, вызывая необходимые переключения в управляемых электрических цепях установки.  [55]

Сегменты служат подвижными контактами, причем имеются отдельные сегменты, смещенные на различные углы по отношению друг к другу. Некоторые сегменты гальванически соединены между собой. Каждому контактному пальцу соответствует определенный сегмент на вращающейся части. Контактные пальцы изолированы друг от друга, и к ним подведены провода, соединяющие контроллер с управляемой установкой. При поворачивании вала I сегменты 2 в определенной последовательности соприкасаются с контактными пальцами 3, вызывая необходимые переключения в управляемых электрических цепях установки.  [56]



Страницы:      1    2    3    4