Допускаемый зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Допускаемый зазор

Cтраница 1


1 Схема работы плунжера и гильзы топливного насоса. [1]

Допускаемый зазор между ними не должен превышать 1 - 2 мк, что требует особой тщательности при их изготовлении и подгонке друг к другу.  [2]

Допускаемые зазоры ( непараллельность или перекос осей) указывают в технологической карте.  [3]

Допускаемые зазоры в узлах и механизмах собранного дизеля приведены ниже при рассмотрении соответствующих деталей.  [4]

Максимально допускаемый зазор между линейкой и поверхностью трубы, измеренный на расстоянии 200 мм от стыка, должен быть не более 0 5 мм. Перед окончательной сборкой фланцевых соединений необходимо с помощью щупа проверить параллельность уплотнительных поверхностей фланцев.  [5]

Нормально допускаемый зазор составляет 0 4 - 0 6 % от диаметра вентилятора.  [6]

Наибольший допускаемый зазор не должен превышать 1 % от диаметра цилиндра.  [7]

Наименьший допускаемый зазор Лт. Если детали чистые и точные и попадание пыли и других загрязнений в лоток исключено, A min может быть принято по ходовой посадке 3-го и 4-го классов. В обратном случае минимальный зазор берется по 5 - 7-му классам точности. Величина коэффициента трения обычно в 1 5 - 2 и более раз превышает значение табличных данных и поэтому в каждом конкретном случае ее рекомендуется определять экспериментально.  [8]

Выдерживание допускаемых зазоров и натягов при сборке коробок передач должно обеспечиваться для многих сопряжений методом подбора. Этим методом, например, обеспечивается зазор скользящих шестерен по ширине шлиц вторичного вала. Подбор здесь необходимо вести таким образом, чтобы обеспечить легкое скольжение шестерен при минимально возможном зазоре. Проверка зазора производится щупом.  [9]

Так как предельно допускаемые зазоры значительно возрастают по отношению к начальным, то при начальных небольших зазорах применяют масла малой вязкости, а при значительном изнашивании деталей и, следовательно, резком повышении зазоров - масла повышенной вязкости.  [10]

Так как предельно допускаемые зазоры значительно возрастают по отношению к начальным, то при начальных небольших зазорах применяют масла малой вязкости, а при значительном изнашивании деталей и, следовательно, резком повышении зазоров - масла повышенной вязкости.  [11]

12 К расчету вылетав обмотки.| К определению угла а. [12]

Последнее определяется наименьшим допускаемым зазором б между косыми частями катушки ( рис. 3 - 37), который обычно принимается равным 0 1 мм. Наименьший зазор получается либо в месте загиба катушек с прямолинейной части на косую, либо у головки или у петушков коллектора. При точных конструктивных расчетах вычерчивают сначала предварительный эскиз размещения лобовых частей обмотки, и затем находят места наименьших зазоров, толщины смежных катушек в этих местах и по ним ведут расчет.  [13]

14 Запорнъш вентиль 1Эу 10 мм для параметров пара р 2 55 кгс / сжа и I 565 С. а - седло. б - уплотнительная поверхность седла. в - тарелка. г - уплотнительная поверхность тарелки. [14]

Поэтому при конструировании вентилей допускаемые зазоры в сопряжениях деталей должны быть определены с учетом их влияния на положение тарелки по отношению к седлу.  [15]



Страницы:      1    2    3    4