Cтраница 2
В табл. 165 приведены допускаемый зазор между кромками труб, свариваемых встык. [16]
![]() |
Допускаемые зазоры между кромками свариваемых встык труб. [17] |
В табл. 83 приведены допускаемые зазоры между кромками труб, свариваемых встык. [18]
В табл. 62 приведены допускаемые зазоры между кромками труб, свариваемых встык. [19]
В табл 62 приведены допускаемые зазоры между кромками труб, свариваемых встык. [20]
![]() |
Виды сварки трубопроводов санитарно-технических систем. [21] |
В табл. 91 приведены допускаемые зазоры между кромками труб, свариваемых встык. Величина допускаемых смещений кромок при дуговой сварке принимается следующей: толщина стенок труб до 5; 5 - 6; 6 - 8; 8 - 14 мм; допускаемое смещение кромок труб соответственно 1; 1 - 1 5; 1 - 1 5; 1 - 2 5 мм. [22]
![]() |
Запорный вентиль DJ 10 Мм для параметров пара р S55 кгс / см и t 565 С. [23] |
Поэтому при конструировании вентилей допускаемые зазоры в сопряжениях деталей должны быть определены с учетом их влияния на положение тарелки по отношению к седлу. [24]
SM см - действительный наименьший допускаемый зазор между цапфой и вкладышем подшипника; S6 см - действительный наибольший допускаемый зазор между цапфой и вкладышем подшипника. [25]
Практика показала, что ранее допускаемый зазор X, равный 1 5 мм ( фиг. Поэтому в настоящее время этот зазор уменьшили до 0 5 мм, что дает достаточно удовлетворительные результаты. [26]
Из этих данных следует, что минимальный допускаемый зазор ( на сторону) между внутренней стенкой обсадной колонны и наружной стенкой муфт НКТ составляет 12 - 15 мм. [27]
Из этих данных следует, что минимальный допускаемый зазор ( на сторону) между внутренней стенкой обсадной колонны и наружной стенкой муфт НКТ составляет 12 - 15 мм. [28]
Галеты должны входить в корпус плотно - допускаемый зазор не более 0 4 длины окружности корпуса. Если зазор превышает толщину гофрированной ленты, в него укладывают гофрированную ленту с тем же шагом гофр, что и у галеты. Если галета не входит в корпус, ленту с диска отматывают. Нижные галеты должны плотно лежать на решетках, в отдельных местах допускается зазор не более 2 мм. [29]
Плоскости пары фланцев должны прилегать друг к другу с допускаемым зазором не более 2 мм. Концы ( стыки) фланцев должны быть скреплены между собой. Между фланцами ставятся прокладки толщиной 3 - 5 мм из следующих материалов: на воздуховодах, перемещающих воздух нормальной температуры и влажности, из картона или пряди каната, с промазкой суриковой замазкой; на воздуховодах пневматического транспорта или при повышенном давлении воздуха внутри воздуховода - из резины или картона, проваренного в олифе, с промазкой суриковой замазкой; на воздуховодах. При воздуховодах из кровельной стали до 6 5 кг / м2 отогнутые борта должны быть сделаны такой ширины, чтобы болты, скрепляющие фланцы, проходили через борт; при этом допускаются надрезы и надрывы борта не более 5 мм. Ширина борта принимается на 5 мм меньше ширины фланца. [30]