Допускаемый зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Допускаемый зазор

Cтраница 2


В табл. 165 приведены допускаемый зазор между кромками труб, свариваемых встык.  [16]

17 Допускаемые зазоры между кромками свариваемых встык труб. [17]

В табл. 83 приведены допускаемые зазоры между кромками труб, свариваемых встык.  [18]

В табл. 62 приведены допускаемые зазоры между кромками труб, свариваемых встык.  [19]

В табл 62 приведены допускаемые зазоры между кромками труб, свариваемых встык.  [20]

21 Виды сварки трубопроводов санитарно-технических систем. [21]

В табл. 91 приведены допускаемые зазоры между кромками труб, свариваемых встык. Величина допускаемых смещений кромок при дуговой сварке принимается следующей: толщина стенок труб до 5; 5 - 6; 6 - 8; 8 - 14 мм; допускаемое смещение кромок труб соответственно 1; 1 - 1 5; 1 - 1 5; 1 - 2 5 мм.  [22]

23 Запорный вентиль DJ 10 Мм для параметров пара р S55 кгс / см и t 565 С. [23]

Поэтому при конструировании вентилей допускаемые зазоры в сопряжениях деталей должны быть определены с учетом их влияния на положение тарелки по отношению к седлу.  [24]

SM см - действительный наименьший допускаемый зазор между цапфой и вкладышем подшипника; S6 см - действительный наибольший допускаемый зазор между цапфой и вкладышем подшипника.  [25]

Практика показала, что ранее допускаемый зазор X, равный 1 5 мм ( фиг. Поэтому в настоящее время этот зазор уменьшили до 0 5 мм, что дает достаточно удовлетворительные результаты.  [26]

Из этих данных следует, что минимальный допускаемый зазор ( на сторону) между внутренней стенкой обсадной колонны и наружной стенкой муфт НКТ составляет 12 - 15 мм.  [27]

Из этих данных следует, что минимальный допускаемый зазор ( на сторону) между внутренней стенкой обсадной колонны и наружной стенкой муфт НКТ составляет 12 - 15 мм.  [28]

Галеты должны входить в корпус плотно - допускаемый зазор не более 0 4 длины окружности корпуса. Если зазор превышает толщину гофрированной ленты, в него укладывают гофрированную ленту с тем же шагом гофр, что и у галеты. Если галета не входит в корпус, ленту с диска отматывают. Нижные галеты должны плотно лежать на решетках, в отдельных местах допускается зазор не более 2 мм.  [29]

Плоскости пары фланцев должны прилегать друг к другу с допускаемым зазором не более 2 мм. Концы ( стыки) фланцев должны быть скреплены между собой. Между фланцами ставятся прокладки толщиной 3 - 5 мм из следующих материалов: на воздуховодах, перемещающих воздух нормальной температуры и влажности, из картона или пряди каната, с промазкой суриковой замазкой; на воздуховодах пневматического транспорта или при повышенном давлении воздуха внутри воздуховода - из резины или картона, проваренного в олифе, с промазкой суриковой замазкой; на воздуховодах. При воздуховодах из кровельной стали до 6 5 кг / м2 отогнутые борта должны быть сделаны такой ширины, чтобы болты, скрепляющие фланцы, проходили через борт; при этом допускаются надрезы и надрывы борта не более 5 мм. Ширина борта принимается на 5 мм меньше ширины фланца.  [30]



Страницы:      1    2    3    4