Cтраница 3
Плоскости пары фланцев должны прилегать друг к другу с допускаемым зазором не более 2 мм. Концы ( стыки) фланцев должны быть скреплены между собой. Между фланцами ставятся прокладки толщиной 3 - 5 мм. [31]
![]() |
Прикатка стыков при изготовлении викеля из резины. [32] |
Готовый викель должен иметь наружный диаметр, равный внутреннему диаметру гуммируемой трубы; допускаемый зазор между стенкой трубы и викелем не должен превышать 1 мм. При меньших размерах викеля осложняется прикатка резины к стенкам трубы, а также снижается прочность сцепления обкладки с металлом. Если викель изготовить с внешним диаметром, большим, чем внутренний диаметр трубы, то его трудно ввести в полость трубы. [33]
Готовый викель должен иметь наружный диаметр, равный внутреннему диаметру гуммируемой трубы; допускаемый зазор между стенкой трубы и никелем не должен превышать 1 мм. При меньших размерах викеля осложняется прикатка резины к стенкам трубы, а также снижается прочность оцепления обкладки с металлом. Если викель изготовить с внешним диаметром, большим, чем внутренний диаметр трубы, его трудно ввести в полость трубы. [34]
Муфты к укладываемым трубам должны быть подобраны заранее в соответствии с изложенными выше требованиями о размерах допускаемых зазоров - между телом трубы и буртиками муфты. [35]
SM см - действительный наименьший допускаемый зазор между цапфой и вкладышем подшипника; S6 см - действительный наибольший допускаемый зазор между цапфой и вкладышем подшипника. [36]
Третья окончательная операция - доводка поверхностей притирами и спаривание деталей - ведется с таким расчетом, чтобы обеспечить минимально допускаемый зазор между деталями и сделать трущиеся поверхности ровными и чистыми, без заметных на глаз рисок. Детали после спаривания должны перемещаться ( возвратно-поступательно) свободно, без заметных задержек. [37]
Третья, окончательная операция - доводка поверхностей притирами и спаривание деталей, необходима для того, чтобы обеспечить минимально допускаемый зазор между деталями и сделать трущиеся поверхности ровными, без заметных на глаз рисок. Детали после спаривания должны перемещаться ( возвратно-поступательно) свободно, без заметных задержек. [38]
Задачей второй операции является пригонка новой, восстановленной или запасной детали по отверстию обхватывающей детали с таким расчетом, чтобы обеспечить наименьший допускаемый зазор между ними. Чтобы обеспечить соосность деталей, станочную обработку трущихся поверхностей двух охватываемых деталей, смонтированных на одной оси, например поршней 34 и 36 сервомотора ( см. рис. 218), ведут с одной установки и только после закрепления их на оси. [39]
Вторая операция - пригонка новой, восстановленной или запасной детали с пригоночными размерами по отверстию охватывающей детали с таким расчетом, чтобы обеспечить наименьший допускаемый зазор между ними. Чтобы обеспечить соосность деталей, станочную обработку трущихся поверхностей двух охватываемых деталей, смонтированных на одной оси, например, поршней серводвигателя ведут с одной установки и только после закрепления их на оси. [40]
![]() |
Условия виброустойчивости валов. [41] |
Расчет вала на жесткость заключается в определении суммарных динамических смещений вала и закрепленных на нем деталей в опасных по жесткости сечениях или в определении для этих сечений минимальных допускаемых зазоров между вращающимися и неподвижными деталями. [42]
Гц - внешние радиусы поворота середины погрузчика и поддона; гс - радиус поворота середины погрузчика; а, Ь - размеры поддона; с - расстояние от передней оси погрузчика до поддона; 8 - допускаемый зазор между погрузчиком и штабелем. [43]
При гибке труб обычной точности на каждый типоразмер трубы диаметром до 50 мм рекомендуется применять не менее двух оправок различного диаметра; при большем диаметре труб - не менее трех оправок, поскольку разброс значений dB превышает величину допускаемого зазора между оправкой и трубой. При гибке труб повышенной точности обычно применяют одну оправку иа каждый размер трубы. [45]