Cтраница 1
Повышенные зазоры, неудовлетворительная динамическая уравновешенность и равномерность хода, плохая балансировка движущихся деталей увеличивают интенсивность колебаний. [1]
Повышенный зазор в нерегулируемых сочленениях штанг устраняют, заменяя изношенные детали или ремонтируя их. [2]
Повышенные зазоры в подшипниках скольжения сами по себе вибрацию не вызывают. [3]
![]() |
Проверка зазоров и жесткости узла шпинделя токарного станка в осевом направлении. [4] |
Замеченные повышенные зазоры устраняют соответствующей регулировкой. [5]
При повышенном зазоре клапан полностью не открывается и во время работы двигателя появляется стук, четко различаемый на слух. Если зазор отсутствует, не происходит полной посадки клапана в гнездо, что нарушает работу двигателя и приводит к перегреву и даже подгоранию клапана. [6]
При повышенном зазоре по пункту 1 следует отверстие задней бабки довести притиром, а гашоль нарастить хромированием или изготовить новую. [7]
![]() |
К расчету. [8] |
При повышенном зазоре между поршнем и стенкой цилиндра работа двигателя резко ухудшается - имеет место прорыв газов в картер двигателя, ухудшается из-за этого качество масла, закоксо-вываются кольца, снижается мощность двигателя. [9]
При повышенном зазоре возникают осевые удары, вредно отражающиеся на подшипнике. [10]
![]() |
Поршневые кольца. [11] |
При повышенных зазорах в сопряжении поршень - палец следует развернуть отверстие под палец большего диаметра и по нему необходимо подогнать поршневой палец. [12]
При повышенном зазоре по среднему диаметру резьбы сферическую опорную поверхность выполняют на самой гайке или головке болта. [14]
При повышенном зазоре между поршнем и стенкой цилиндра работа двигатели резко ухудшается - имеет место прорыв газов в картер двигателя, ухудшается из-за этого качество масла, закоксовы-ваются кольца, снижается мощность двигателя. [15]