Cтраница 2
![]() |
Установка суппорта для проточки фланцев ротора.| Установка полос радиальных уплотнений.| Схема установки листа обшивки ротора. [16] |
Для устранения повышенного зазора между ступицей и валом ротора изготавливается центрирующее кольцо с двумя вкладышами. [17]
Обнаруженный стук указывает на повышенный зазор между пальцем и втулкой головки шатуна или отверстия для пальца в бобышке поршня. К числу более слабых стуков относится стук поршня, появляющийся при большом износе поршня и цилиндра, а также при работе недостаточно прогретого двигателя. Стук лучше всего прослушивается в момент перехода поршня через мертвую точку. [18]
Для двигателей, имеющих повышенные зазоры между трущимися поверхностями деталей кривошипно-шатунного механизма, применяют масла, обладающие большей вязкостью. [19]
Для подшипников из пластмасс повышенный зазор принимается вследствие их большего теплового расширения и разбухания. [20]
Слабое действие тормозов вызывается повышенным зазором между барабаном и колодками, замасливанием накладок, попаданием воздуха в гидропривод. Правильные зазоры устанавливаются регулировкой, а в случае сильного износа накладок производится их замена. Замасленные накладки тормозных колодок промываются керосином или неэтилированным бензином. Должны быть также прочищены спускные отверстия маслоотражателей. [21]
Сварка стыковых швов с повышенным зазором производится с поперечными колебаниями держателя относительно оси шва. [22]
Из вышесказанного ясно, что повышенные зазоры при сборке под двустороннюю автоматическую сварку снижают эффективность применения автосварки из-за дополнительных трудозатрат. Поэтому основным способом двусторонней автосварки следует считать сварку навесу, требуя при этом выполнения сборки под сварку с зазором, не превышающим 1 мм. [23]
![]() |
Режимы сварки опытной партии многослойных труб размером 1420 X 16 4 мм из рулонной стали 09Г2СФ толщиной 4 1 мм. [24] |
Следует отметить, что из-за повышенного зазора ( до 1 0 - 1 5 мм) между кромкой замыкающего витка обечайки и ее предыдущим витком имело место некоторое ухудшение формирования наружных нахлесточных швов и уменьшение глубины их проплавления. Такие зазоры образуются в связи с тем, что после трехвалковой гибочной машины участки полосы у ее торцов, протяженностью - 100 мм, остаются прямолинейными. Зазоры могут быть устранены подгибкой этих участков полосы на специальном прессе. [25]
Для предотвращения прожогов в местах повышенных зазоров иногда производят заделку их асбестом или специальной пастой ( фиг. Для предупреждения образования пор перед сваркой с 1 - й стороны стык следует просушить газосварочным пламенем. [26]
В некоторых случаях места с повышенными зазорами рекомендуют заделывать асбестом или специальной пастой ( фиг. Однако при этом, как правило, получается пористый шов, вследствие интенсивного выделения паров и газов в процессе выполнения 1-го шва. [27]
![]() |
Режик автоматической сварки угловых швов с наклоном электрода. [28] |
При сварке стыковых швов с повышенными зазорами, при проведении наплавочных работ или при сварке на наклонной плоскости на подъем держатель перемещается вдоль шва в сочетании с поперечными колебательными движениями поперек шва. [29]
![]() |
Схемы многодуговой автоматической сварки под флюсом. [30] |