Поворот - конвертор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Поворот - конвертор

Cтраница 1


1 Конвертор для продувки сверху. а - общий вид. 6 - поперечный разрез. [1]

Поворот конвертора осуществляется электрическим приводом 6, связанным зубчатым зацеплением с одним из ободов кожуха. В одной из торцовых стенок конвертора сделано отверстие, в которое вставлена воронка / для пневматической загрузки молотого кварцита во время плавки. Сжатый воздух через воздухопровод 4 поступает в фурмы 5, расположенные по образующей конвертора. Футеровку 12 конвертора выполняют из магнезитового кирпича.  [2]

Нормально поворот конвертора осуществляется четырьмя двигателями. При выходе из строя одного из двигателей привод конвертора осуществляется от двух двигателей. Работа двух двигателей обеспечивает нормальное выполнение всех технологических режимов.  [3]

Скорость поворота конвертора регулируется в заданных пределах изменением напряжения генератора. Управление приводом поворота конвертора - ручное дистанционное командоконтроллсрамн с центрального пульта управления и с местного поста управления. В схеме предусмотрены переключения на резервные генератор п элскт-ромашпнный усилитель; блокироькп, запрещающие включение привода nonopoia конвертора, защиты от перегрузки и обрыва цепей; сигнализация; об обрыве цепей тормозных катушек, об отсутствии давления в смазочной системе, о вертикальном поло-женин бочки.  [4]

К приводу поворота конвертора 250 т были предъявлены более высокие требования по сравнению с действующими отечественньши конверторами емкостью до 130 т и конверторами ряда зарубежных фирм.  [5]

6 Моменты и токи системы привода поворота конвертора.| Структурная схема привода. [6]

Для привода поворота конвертора были приняты четыре двигателя ДП-82А, 112 кет, 220 в, 630 об / мин, 25 % ПВ. Нормально поворот конвертора осуществляется всеми четырьмя двигателями, однако при выходе из строя одного из двигателей, как это отмечалось выше, поворот конвертора осуществляется двумя двигателями, которые при этом полностью обеспечивают выполнение всех технологических режимов, а также повороты конвертора в ремонтных режимах при скоростях не выше 0 5 об / мин, что является допустимым. На рис. 3 приведены диаграммы моментов и токов системы привода поворота для всех режимов работы.  [7]

Электрооборудование привода поворота конвертора, за исключением устанавливаемого на механизме, размещается в машинном зале, который располагается вблизи конвертора на уровне пола цеха.  [8]

Работа системы регулирования привода поворота конвертора построена на принципе сравнения задающего напряжения с напряжением тахогенератора ( пропорциональным скорости поворота) с последующим усилением разности этих сигналов двумя каскадами магнитных усилителей с высоким коэффициентом усиления.  [9]

При выполнении проекта привода поворота типового конвертора 250 т в максимальной мере были учтены современные требования в отношении индустриализации электромонтажных работ: все электрооборудование, за исключением электрических машин, представляет собой крупноблочные комплектные устройства, задания на которые выдаются заводам электропромышленности.  [10]

11 Моменты и токи системы привода поворота конвертора.| Структурная схема привода. [11]

По степени бесперебойности электроснабжения привод поворота конвертора относится к первой категории электроприемников.  [12]

На пультах расположены сельсинные указатели угла поворота конвертора, световая сигнализация включения и отключения привода, а также приборы, измеряющие токи якорных цепей и скорости вращения двигателей. На пультах имеются также специальные педали. Только при их нажатии поворот командоконтроллера приводит к включению привода. Предусмотрены лампы, сигнализирующие включение привода поворота с другого пульта.  [13]

Наиболее ответственное электрооборудование связано с приводом поворота конвертора.  [14]

Необходимые для выполнения технологических и ремонтных операций повороты конвертора в вертикальной плоскости осуществляются приводом поворота.  [15]



Страницы:      1    2    3