Поворот - лопасть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Поворот - лопасть

Cтраница 1


Поворот лопастей производит сервомотор 40, расположенный во втулке рабочего колеса. Масло для действия сервомотора подается по специальным штангам, расположенным во внутреннем сверлении вала агрегата и через масло-приемник 20, установленный на крышке возбудителя генератора. Управление сервомотором поворота лопастей производится механизмами комбинатора, расположенного в колонке регулятора скорости.  [1]

Поворот лопастей может осуществляться электроприводом или вручную. Штоку насоса и крестовине сообщается поступательное движение в вертикальном направлении. При этом крестовина через проушину и соединительные планки воздействует на рычаг механизма поворота, который, поворачиваясь, разворачивает лопасть.  [2]

3 Диагональная ПЛ насосотурбина ГАЭС Адам-Бек. [3]

Поворот лопастей позволяет изменять подачу ( 2 в насосном режиме при сохранении напора; у РО насосотурбин при данном Я и п подача практически не может изменяться.  [4]

5 Водомер скоростной с горизонтальной вертушкой. 1 - корпус. 2 - вертушка. 3 - передаточный механизм. 4-счетный механизм. 5 - струевыпрямитель. 6 - устройство для регулировки точности показаний ( сечение условно смещено. [5]

Поворот лопасти регулятора в другую сторону изменяет направление струи и тормозит движение вертушки.  [6]

Поворот лопастей ВРШ регулирует нагрузку двигателя и упорного винта при заданной частоте вращения гребного вала и позволяет изменять направление упора ( реверс) при неизменном направлении вращения гребного вала. ВРШ традиционно применяют на судах, скорость к-рых при данной мощности двигателя меняется в широких пределах ( буксиры, траулеры), а также на судах, к-рые должны обладать хорошей маневренностью ( напр. ВИНТОВАЯ ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА - зубчатая передача винтовыми колесами, оси к-рых перекрещиваются под разл. Высокие контактные напряжения и большое скольжение ведут к быстрому износу колес, поэтому В.п. применяют гл.  [7]

Механизм поворота лопастей, расположенный внутри втулки рабочего колеса, состоит из рычагов, укрепленных на цапфах лопастей, и крестовины, соединенной серьгами с концами рычагов. Осевое перемещение крестовины приводит к повороту рычагов и лопастей. Это перемещение задается ей штоком, проходящим через центральное сверление основного вала. Механизм привода штока расположен внутри жесткой муфты, соединяющей валы насоса и двигателя. Обычно он выполняется с ручным управлением и поворот лопастей осуществляется только при остановленном насосе. В крупных насосах механизм поворота может выполняться с дистанционным управлением, тогда это позволяет осуществлять регулирование положения лопастей без остановки насоса. В последнем случае возможно управление положением лопастей по требуемой программе.  [8]

Углы поворота лопастей и КПД вентилятора для остальных режимов определяются аналогичным образом.  [9]

Механизмы поворота лопастей с сервомоторами, вынесенными из корпуса рабочего колеса, применяют за рубежом. Сервомотор располагают либо между фланцами валов турбины и генератора, либо в роторе генератора ( см. рис. II. При этом шток сервомотора получается длинным и суммарная масса деталей механизма повороте: увеличивается, а конструкция в общем усложняется. Кроме того, длинный шток требует установки опор внутри вала. При размещении сервомотора между фланцами вала последние получаются сильно развитыми. Размещение сервомотора в роторе генератора еще более удлиняет шток.  [10]

11 Теплообменные секции аппаратов воздушного охлаждения. [11]

Угол поворота лопастей регулируется подачей соответствующего давления воздуха. При отсутствии в системе воздуха пружина возвращает лопасти в первоначальное положение. Оно может соответствовать максимальному или минимальному углу наклона лопастей.  [12]

Механизм поворота лопастей, расположенный внутри втулки рабочего колеса, состоит из рычагов, укрепленных в цапфах лопастей, и крестовины, соединенной серьгами с концами рычагов. Осевое перемещение крестовины приводит к повороту рычагов и лопастей. Это перемещение задается штоком, проходящим через центральное сверление основного вала. Механизм привода штока расположен внутри жесткой муфты, соединяющей валы насоса и двигателя. Если он выполняется с ручным управлением, то поворот лопастей осуществляется только при остановленном насосе. В крупных насосах типа ОПВ механизм поворота выполняется с дистанционным управлением.  [13]

Угол поворота лопастей & осевого насоса может быть установлен в соответствии с требуемыми подачей и напором в пределах поля насоса ( рис. 20 - 4), что позволяет избежать излишней затраты электроэнергии на дросселирование.  [14]

15 Принципиальная схема радиально-осевой турбины со спаренным рабочим колесом и раструбной отсасывающей трубой. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5