Cтраница 5
Тщательно осматривают рабочее колесо насоса и механизм поворота лопастей. Детали рабочего колеса промывают керосином, устанавливают обтекатель и рабочее колесо заливают маслом. Поворачивая 2 - 3 раза вручную лопасти от полного открытия до полного закрытия, производят испытание собранного рабочего колеса маслом под давлением 20 кг / см2 в течение 30 мин. Масло не должно просачиваться через соединение обтекателя со втулкой и уплотнения лопастей рабочего колеса. Течь в уплотнениях лопастей не допускается. Затем промывают детали механизма поворота лопастей рабочего колеса керосином, смазывают их солидолом и вновь собирают. [61]
Схема привода с цилиндрическими сервомоторами.| Схема привода с торовыми сервомоторами. [62] |
Имеется много различных схем и конструкций механизма поворота лопастей, но во всех используются гидравлические сервомоторы, перемещаемые маслом, подаваемым под давлением. [63]
Последовательность операций при ступенчатом регулировании трех АВО. [64] |
Режим Ki 1 -номинальный, при котором угол поворота лопастей обеспечивает поддержание требуемой вых. [65]
Характерный для поворотнолопастных турбин узел - механизм поворота лопастей в отечественных машинах - имел две различные конструкции: одна представляла собой кулисное устройство с горизонтальными и косо расположенными ползунами, другая - устройство с кривошипным приводом. [66]
Характеристика гидротрансформатора при регулировании. a - . наполнением. б - дросселированием с помощью заслонки. [67] |
Наиболее распространенными являются способы регулирования с помощью поворота лопастей насоса или направляющего аппарата, стоящего перед насосом, и за счет частичного опорожнения проточной части. Поворот лопастей в проточной части со сложными очертаниями осуществить трудно. При повороте лопастей образуются зазоры между ними и стенками тора и чаши. [68]
Типовая аэродинамическая характеристика вентилятора АВО типа. [69] |
Самым распространенным является случай, когда угол поворота лопастей вентилятора соответствует проектному углу ( а апр) и непосредственно измеренное полное давление вышепроектного Яп ф Яп. [70]
Этот способ применяется в осевых насосах с возможностью поворота лопастей на ходу. По эффективности он уступает только регулированию изменения частоты вращения ротора двигателя. [71]
Эксплуатационная аэродинамическая характеристика вентилятора. [72] |
Кроме того, на вентиляторе был увеличен угол поворота лопастей а до 23, однако длительная непрерывная работа с параметрами, соответствующими точке Ь, оказалась невозможной, так как потребляемая двигателем мощность достигла 102 кВт и превысила номинальную. [73]
В условиях непрерывно действующих производств ступенчатое изменение угла поворота лопастей с остановкой вентилятора предусматривают для сезонного регулирования. Возможность автоматического непрерывного изменения угла поворота лопастей позволяет осуществить оптимальное регулирование, при котором положение лопасти в каждый момент времени соответствует определенной температуре воздуха. При использовании автоматического регулирования конструкция исполнительных механизмов проста и надежна. В АВО с пневматическим приводом шток, связанный с хвостовиками лопастей, перемещается давлением сжатого воздуха, воздействующим на мембрану и возвратную пружину. [74]