Cтраница 2
Благодаря повороту лопастей рабочая характеристика турбины т ] q ( N) имеет пологую форму. [16]
Регулирование осевого насоса изменением угла установки лопастей.| Работа насоса на разветвленную сеть ( I случай работы. [17] |
Регулирование поворотом лопастей применяется в средних и крупных осевых насосах. Коэффициент полезного действия насоса при повороте лопастей уменьшается, но незначительно. Поэтому этот способ регулирования значительно экономичнее регулирования дросселированием. [18]
Характеристики центробежного насоса с поворотными лопатками лопаточного отвода.| Схема совместной работы насосов в сеть. [19] |
Регулирование поворотом лопастей колеса получило распространение применительно к осевым насосам, которые в этом случае называют поворотнолопастными. [20]
Гидромуфта с Поворотными лопастями вокруг аксиальной оси. [21] |
При повороте лопастей меняется угол наклона их, а следовательно, и характеристика гидромуфты. Каждому углу поворота будет соответствовать своя кривая. При полном прилегании лопастей передаваемый крутящий момент будет равен моменту трения по цилиндру. Цилиндрическая поверхность, образованная лопастями, расположена на малом радиусе, и вследствие этого момент трения ее будет незначительным. [22]
Схема гидромуфты.| Схема электромуфты. [23] |
При повороте лопастей аппарата изменяется скорость закручивания входящего в колесо потока GIU Cj cos a за счет изменения угла ( Xj входа потока на лопатки рабочего колеса. [24]
Схема напоров турбины. [25] |
Соответствие углов поворота лопастей различным величинам открытия лопаток направляющего аппарата называется комбинаторной зависимостью. [26]
Схема разрушения глинистой породы лопастным долотом. [27] |
По мере поворота лопасти сдавливание увеличивается, достигая максимума для данной породы. Наступает момент скалывания и дробления породы у самых удаленных элементов лопасти. [28]
Бескрестовинный механизм поворота лопастей с передним расположением сервомотора был впервые предложен Г. С. Щеголевым и разработан на ЛМЗ в 1950 - х годах. Одна из таких конструкций представлена на рис. V. Лопасть 3 и ее крепление к цапфе 4 и рычагу 5 такие же, как на рис. V.2, но они могут быть иной конструкции. Для возможности центрирования поршня в цилиндре в отверстиях для хвостовиков оставляют зазоры так же, как для проушин в механизме с крестовиной. От перемещений в пределах зазоров стаканы удерживаются силами трения, поэтому затяг гаек задается таким, чтобы напряжения в хвостовиках достигали не менее 150 МПа. Стаканы отливают из стали 20ГСЛ или ЗОЛ. [29]
Предельный угол поворота лопастей определяют по резкому сопротивлению рукоятки, так как в этот момент выступ на червячном колесе касается упора. [30]