Cтраница 1
Установка упора максимальной подачи топлива. 1 - упор. 2 - гайка. 3 - колпачок.| Регулировка уровня мощности. [1] |
Поворот болта на одну грань соответствует изменению температуры выпускных газов приблизительно на 10 С. [2]
Кран чугунный со смазкой типа КС. [3] |
Поворот болта 1 выталкивает смазку из камеры 2 через обратный клапан в центральный канал пробки, откуда она поступает через 2 радиальных отверстия в горизонтальную кольцевую канавку на верхней части пробки. При частом пользовании краном некоторое количество смазки, находящейся под давлением, вытесняется в газопровод, и герметичность затвора может нарушиться. Для восстановления герметичности болт / поворачивают на 1 - 2 оборота. [4]
Отнимают переднюю крышку картера топливного насоса и поворотом болта толкателя добиваются совпадения средней риски на стакане с риской на окне секции насоса. Затем надежно закрепляют болт толкателя контргайкой. После этого правильность регулировки проверяют, повторяя указанные выше операции в обратной последовательности. [5]
На другой стороне рамы крепится инструмент 3, препятствующий повороту болта. Если болт со шлицом, то инструмент имеет вид отвертки; для шестигранной головки болта применяется торцовый ключ. [6]
Разъемный круг с оправкой под шпиндель станка.| Торцовый эластичный инструмент для зачистки труднодоступ. [7] |
При заправке круга концы ленты 3 вводят в прорезь, и поворотом болта 2 с помощью гаечного ключа создается надежное скрепление концов и предварительное натяжение ленты. Для предупреждения сползания ленты с круга на периферии 5 корпуса выполняют реборды высотой 1 5 - 2 0 мм, или периферию корпуса круга оклеивают листовой резиной или мелкозернистой шкуркой. Трение основы рабочей ленты по резине или абразивной поверхности опорной шкурки обеспечивает устойчивое положение ленты в процессе шлифования. Абразивное покрытие опорной шкурки способствует и уменьшению вытяжки рабочих лент. [8]
Если начало выдвижения рейки из корпуса насоса не соответствует нормальному скоростному режиму, то поворотом болта 5 уменьшают ( при ввертывании) или увеличивают ( при вывертывании) частоту вращения вала топливного насоса. [9]
Новлеиной на нем шестерней, наклонен к горизонту под углом, который может изменяться Поворотом болта 5 ( фиг. Изменение в расстоянии между осью шевера и осью обрабатываемой шестерни производится поворотом маховичка б, связанного с червяком и червячной шестерней, сидящей на ходовом винте. При вращении винта вся верхняя часть станка перемещается по салазкам 9 перпендикулярно к оси шевера. [10]
Специальное приспособление для снятия шкива или полумуфты ( съемник. [11] |
Часть болтов ввертывают обратно в специальные отверстия, находящиеся на ободе щита, после чего равномерным поворотом болтов отжимают щит и стаскивают его с центрирующей заточки статора. [12]
Поворачивая регулировочный болт в сторону отвинчивания его, устанавливается более ранняя подача топлива, а при повороте болта в сторону завинчивания - более поздняя. [13]
Болты и винты по форме головки разделяют на три группы: 1) с головкой, захватываемой инструментом снаружи; 2) с головкой, захватываемой инструментом с торца, и 3) с головкой, препятствующей повороту болта. [14]
Винты и болты по форме головки делятся на четыре группы: с головкой, захватываемой инструментом снаружи, например шестигранные или квадратные; с головкой, захватываемой инструментом с торца, например с помощью шестигранного отверстия в головке и торцового ключа, шлица и отвертки обыкновенной или крестообразного шлица и специальной отвертки; с головкой, препятствующей повороту болта при его закреплении гайкой. [15]