Поворот - болт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Поворот - болт

Cтраница 2


16 Регулировка схождения передних колес. п. [16]

На переднеприводных автомобилях развал регулируется ползуном на резьбовом стержне нижнего болта 4 крепления телескопической стойки к бобышке поворотного кулака ( рис. 97) для автомобиля АЗЛК-2141 или верхнего болта для автомобилей ВАЗ-2108, - 2109 и ЗАЗ-1102. Поворот болта по часовой стрелке на один оборот увеличивает развал примерно на 5, при вращении в противоположную сторону - уменьшается. Если выясняется, что не хватает регулировки, то ее диапазон может быть расширен за счет эксцентриситета ползуна после его извлечения и переворачивания в бобышке поворотного кулака.  [17]

Для того, чтобы в остановленной на длительной срок турбине снять давление масла в сервомоторах, удержать лопатки в плотно затянутом состоянии, применяется стопор ( рис. IV. При повороте болта на пальце 23 гайка входит за захваты 26 затянутого сервомотором регулирующего кольца и плотно завинчивается вручную. Существуют автоматические конструкции стопоров, которые теперь из-за их сложности и возможных сбоев применяют редко.  [18]

19 Приспособление для разъединения фланцев. [19]

Клин 4 своим концом входит в промежуток между фланцами. При повороте болта 2, свободно вращающегося в пазу клина 4, последний, перемещаясь поступательно, раздвигает фланцы.  [20]

Валик / расположен во втулке рамы и свободно двигается как вдоль оси, так и вокруг нее. На другой стороне рамы крепится инструмент 3, препятствующий повороту болта. Если болт со шлицом, то инструмент имеет вид отвертки; для шестигранной головки болта применяется торцовый ключ.  [21]

Оправки с разжимным конусом при его точном центрировании в корпусе обеспечивают более равномерное увеличение диаметра пружинящей цилиндрической части оправок, а следовательно, и более надежное крепление детали при обработке. Освобождение обработанной детали производят соответственно отведением заднего центра, поворотом болта или гайки.  [22]

23 Крепление станины машины фундаментным болтом.| Виды хвостовой части фундаментных болтов. [23]

Анкерные болты в отличие от фундаментных имеют головку Т - образной формы, которую закрепляют в теле фундамента с помощью анкерной плиты. Головка болта свободно проходит сквозь отверстие плиты, но после поворота болта на 90 относительно оси удерживается плитой. Конструкция таких болтов дает возможность заменять их, не разрушая фундамент.  [24]

В представленной конструкции регулирование величины давления достигается увеличением или уменьшением площади зазора между клапаном 1 и втулкой 2, через который поступает воздух. Это осуществляется действием пружины 4 на клапан, которая при повороте болта 5 его перемещает.  [25]

Резьба обоих поясов одинакового направления ( правая или левая); шаг резьбы одного пояса st несколько больше шага резьбы другого пояса s2 - Первым нарезным поясом болт завертывается в одну из стягиваемых деталей, вторым одновременно - в другую деталь. Суммарное перемещение равно n ( st - s2), где п - число поворотов болта до полной затяжки.  [26]

27 Раздельные скрепления для деревянных шпал. [27]

Скрепления для железобетонных шпал представлены двумя основными типами: КБ ( рис. 2.10) и ЖЬ ( рис 2.11); последние применяют лишь на дорогах юга. Скрепление типа КБ похоже на скрепление типа Д2, только вместо четырех шурупов в нем приняты два закладных болта. Их головка проходит через узкую щель закладной шайбы После поворота болта на 90 его уже нельзя вытащить. На резьбовом торце болта сделана прорезь. При правильной установке болта прорезь должна быть направлена вдоль пути. Для электрической изоляции рельсов от железобетонных шпал ( а это необходимо на участках автоблокировки) между подкладкой и шпалой укладывают прокладку из рифленой резины толщиной 7 мм. Рифление повышает ее упругость. Однако большая упругость достигается при прокладках толщиной 14 мм.  [28]

Так, например, если резьба у болтов полная, то выключение предельного ключа наступает раньше чем нужно. Более точно можно выдержать величину усилия при затяжке, контролируя угол поворота болта или гайки. Гайку навинчивают на болт до плотного соприкосновения с опорной поверхностью, после чего поворачивают на определенный угол о, отсчитываемый по циферблату, подкладываемому под ключ.  [29]

Болт с дифференциальной резьбой ( рис. 171) имеет два резьбовых пояса. Первым нарезным поясом болт завертывается в одну из стягиваемых деталей, вторым одновременно - в другую деталь. Суммарное перемещение равно и ( si - s2) тде п г - число поворотов болта до полной затяжки.  [30]



Страницы:      1    2    3