Cтраница 1
Чрезмерный зазор в посадочных местах также ухудшает работу подшипника: его кольца начинают проскальзывать, вызывая износ посадочных поверхностей. Если кольца проворачиваются, возрастает вибрация механизма. [1]
Чрезмерный зазор в посадочных местах также ухудшает работу узла: кольца подшипника начинают проскальзывать, вызывая износ посадочных поверхностей. При проворачивании колец возрастает вибрация механизма. [2]
Чрезмерный зазор в подшипниках задних колес оказывает отрицательное влияние на управление поворотами автопогрузчика. [3]
Вызывается чрезмерным зазором в сопряженных с ним деталях и лучше слышен на холостом ходу. [4]
При чрезмерном зазоре между роликом и пальцем кривошипа чаще всего заменяют кривошипный палец. При этом диаметр пальца должен быть больше номинального диаметра. Кривошипный палец изготовляют с таким диаметром средней части ( беговой дорожки), чтобы радиальный зазор в собранном подшипнике был в пределах 0 004 - 0 016 мм. Диаметры концов пальца определяются условиями прессовой посадки. [5]
При появлении чрезмерных зазоров между рычагами 7 и 12 ( рис. 55) подвески и стойкой 17 наблюдаются толчки в рулевом механизме, сопровождаемые металлическим стуком в подвеске. В процессе эксплуатации необходимо периодически регулировать эти зазоры. Нормальный зазор должен быть в пределах 0 1 - 0 3 мм. [6]
В двухтактных двигателях чрезмерный зазор в мотылевом подшипнике обычно не вызывает ударов. [7]
В двухтактных двигателях чрезмерный зазор в поршневом подшипнике обычно не вызывает ударов. [8]
Работа подшипника с чрезмерным зазором сопровождается ударами цапфы о вкладыш, понижением остроты клинового зазора, что нарушает режим жидкостного трения, повышает коэффициент трения, вызывает повышение температуры и усиленный износ цапфы и вкладыша. [9]
Повышенные углы разделки и чрезмерные зазоры между кромками свариваемых деталей при автоматической сварке приводят к неполномерности швов. [10]
При общем недостаточном или чрезмерном зазоре изменяют количество или толщину прокладок между вкладышами. [11]
Роликоподшипники упорные. [12] |
В случае образования в процессе эксплуатации чрезмерных зазоров уменьшают их также путем подшлифовки торцов дистанционных колец. [13]
Конструкция подшипника шпинделя предусматривает возможность уничтожения чрезмерных зазоров как в осевом, так и в радиальном направлении. [14]
Длина отдельных элементов кремальеры во избежание чрезмерных зазоров в стыках не превышает 3 - 3 5 м, что обеспечивает зазор, не превосходящий 2 мм. [15]