Чрезмерный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Чрезмерный зазор

Cтраница 1


Чрезмерный зазор в посадочных местах также ухудшает работу подшипника: его кольца начинают проскальзывать, вызывая износ посадочных поверхностей. Если кольца проворачиваются, возрастает вибрация механизма.  [1]

Чрезмерный зазор в посадочных местах также ухудшает работу узла: кольца подшипника начинают проскальзывать, вызывая износ посадочных поверхностей. При проворачивании колец возрастает вибрация механизма.  [2]

Чрезмерный зазор в подшипниках задних колес оказывает отрицательное влияние на управление поворотами автопогрузчика.  [3]

Вызывается чрезмерным зазором в сопряженных с ним деталях и лучше слышен на холостом ходу.  [4]

При чрезмерном зазоре между роликом и пальцем кривошипа чаще всего заменяют кривошипный палец. При этом диаметр пальца должен быть больше номинального диаметра. Кривошипный палец изготовляют с таким диаметром средней части ( беговой дорожки), чтобы радиальный зазор в собранном подшипнике был в пределах 0 004 - 0 016 мм. Диаметры концов пальца определяются условиями прессовой посадки.  [5]

При появлении чрезмерных зазоров между рычагами 7 и 12 ( рис. 55) подвески и стойкой 17 наблюдаются толчки в рулевом механизме, сопровождаемые металлическим стуком в подвеске. В процессе эксплуатации необходимо периодически регулировать эти зазоры. Нормальный зазор должен быть в пределах 0 1 - 0 3 мм.  [6]

В двухтактных двигателях чрезмерный зазор в мотылевом подшипнике обычно не вызывает ударов.  [7]

В двухтактных двигателях чрезмерный зазор в поршневом подшипнике обычно не вызывает ударов.  [8]

Работа подшипника с чрезмерным зазором сопровождается ударами цапфы о вкладыш, понижением остроты клинового зазора, что нарушает режим жидкостного трения, повышает коэффициент трения, вызывает повышение температуры и усиленный износ цапфы и вкладыша.  [9]

Повышенные углы разделки и чрезмерные зазоры между кромками свариваемых деталей при автоматической сварке приводят к неполномерности швов.  [10]

При общем недостаточном или чрезмерном зазоре изменяют количество или толщину прокладок между вкладышами.  [11]

12 Роликоподшипники упорные. [12]

В случае образования в процессе эксплуатации чрезмерных зазоров уменьшают их также путем подшлифовки торцов дистанционных колец.  [13]

Конструкция подшипника шпинделя предусматривает возможность уничтожения чрезмерных зазоров как в осевом, так и в радиальном направлении.  [14]

Длина отдельных элементов кремальеры во избежание чрезмерных зазоров в стыках не превышает 3 - 3 5 м, что обеспечивает зазор, не превосходящий 2 мм.  [15]



Страницы:      1    2    3    4