Чрезмерный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Чрезмерный зазор

Cтраница 4


С помощью виброметра Vibration Penplus CMVP 50 измеряют виброскорость низкочастотной вибрации ( от 10 Гц до 1 кГц), что позволяет диагностировать такие нарушения работоспособности вращающихся деталей, как дисбаланс, резонанс, перекосы, чрезмерные зазоры или перенатяг. Измерение огибающей виброускорения ( диапазон от 10 кГц до 30 кГц) позволяет контролировать высокочастотные повторяющиеся сигналы, обычно возникающие при нарушениях работы подшипников и зубчатого зацепления.  [46]

Основными причинами, вызывающими вибрацию роторов, являются: 1) неуравновешенность ротора, вызванная неравномерным распределением массы вращающихся частей относительно оси вращения; 2) неправильная центровка вала, муфт и некачественная укладка вала; 3) чрезмерные зазоры подшипника; 4) недостаточная жесткость крепления машины к фундаменту и пр.  [47]

Особое значение при модернизации фрезерных станков имеет повышение жесткости и виброустойчивости, поэтому все быстровращающиеся части станка должны быть тщательно отбалансированы, фрезы не должны иметь биения, должна быть обеспечена соосность валов, соединяемых муфтами, отсутствие чрезмерных зазоров в подвижных соединениях.  [48]

Если бы не было взаимной компенсации отклонений размеров отдельных деталей от заданных номинальных значений, то при сборке механизмов приходилось бы постоянно встречаться со случаями, когда объемлющие детали либо вовсе не охватывают размерную цепь, либо монтируются с чрезмерными зазорами. Избежать таких явлений было бы чрезвычайно трудно, а идти по пути ужесточения допусков на каждую деталь, входящую в размерную цепь, экономически невыгодно, так как при этом резко возрастает стоимость обработки деталей, что приводит к удорожанию всей машины.  [49]

50 Проверка перпендикулярности валов при помощи рейсмуса на скобе и шнура.| Проверка соосности. [50]

Соосность соединяемых валов является важнейшим условием работы привода. Чрезмерные зазоры, перекосы и смещение валов могут привести к перегрузкам двигателя и подшипников, перегреву и выходу из строя привода. Смешение осей валов может привести к повышению нагрузки на вблизи лежащие подшипники в несколько раз. Например, исследованиями [12] установлено, что смещение осей валов на 1 мм при расстоянии между опорами 1400 мм и длине консоли 400 мм.  [51]

Нелинейности типа зазоров особенно часто возникают при неточном изготовлении и регулировании опор шпинделей, а также в кинематических цепях. Чрезмерные зазоры в шпиндельных подшипниках резко снижают виброустойчивость системы.  [52]

Зазоры между свариваемыми листами должны быть минимальными, но достаточными для получения хорошего провара. Чрезмерных зазоров не следует допускать.  [53]



Страницы:      1    2    3    4