Cтраница 2
В поршневом подшипнике четырехтактного двигателя при наличии чрезмерного зазора получается один стук за два оборота вала. Усиленная подача масла к поршневому подшипнику ослабляет стук. [16]
Если правильно отрегулирован тормозной кран и нет чрезмерных зазоров в шарнирных соединениях привода тормозного крана, свободный ход педали тормоза должен быть 14 - 16 мм, а полный ход - 170 мм. Свободный ход педали регулируют ввертыванием или вывертыванием вилок на тягах, а полный ход педали - двумя упорными болтами. Контргайки вилок и упорных болтов после регулировки свободного и полного хода педали тормоза должны быть затянуты до отказа. [17]
![]() |
Подрезы в швах.| Наплывы в швах. [18] |
Этот дефект может быть вызван следующими причинами: чрезмерными зазорами между стыкуемыми кромками свариваемых элементов; неплотным прилеганием металлической подкладки или флюсовой подушки при автоматической сварке под флюсом; завышенной тепловой мощностью, вызванной чрезмерной величиной сварочного тока или чрезмерной мощностью сварочной горелки; низкой скоростью сварки и др. В практике прожоги чаще встречаются при сварке тонкостенных конструкций и сварке стыковых швов, выполняемых с глубоким проваром, а также при сварке снизу вверх вертикальных угловых швов. [19]
Начинают с проверки кинематики, чтобы убедиться в отсутствии чрезмерных зазоров или затираний в оси подшипников и рычажной передаче, для чего снимают циферблат ( в показывающих приборах) или нижний сегмент ( в самопишущих приборах), удаляют верхний сегмент, осматривают кинематику и измерительную систему, в случае необходимости подгоняют зазоры. [20]
После разборки следует проверить, нет ли в шаровых шарнирах чрезмерного зазора, повреждения пальцев, тяг - и грязезащитных чехлов. При обнаружении повреждений непригодные детали необходимо заменить. [21]
Смещение пуансона по отношению к матрице может произойти при наличии чрезмерных зазоров в направляющих ползуна пресса, что приводит к боковым нагрузкам на направляющие колонки и повреждению режущих кромок пуансона и матрицы. [22]
Обычно стук поршневых пальцев двойной металлический и резкий; вызывается чрезмерным зазором и лучше слышен на холостом ходу двигателя. [23]
![]() |
Регулировка зазора между кулачками распределительного вала и рычагами.. / - щуп А. 95311. 2 - гаечный ключ. [24] |
При отличии зазора от указанной величины искажается диаграмма фаз газораспределения; чрезмерный зазор вызывает шум, запаздывание открывания и опережение закрывания клапанов, а недостаточный зазор - опережение открывания и запаздывание закрывания клапанов. [25]
Разрушение боковой стенки кармана является следствием жесткой и эксцентричной штамповки и чрезмерного зазора в направляющих. Во многих случаях стойки, имеющие такие поломки, удается надежно восстановить дуговой сваркой. Сварку ири этом следует производить в горизонтальном положении. [27]
Звонкий стук поршней, подобный колокольному, вызывается биениями поршня в цилиндре из-за чрезмерного зазора между поршнями и цилиндрами. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Стук поршней менее опасен, и при хорошей компрессии в цилиндрах и отсутствии других признаков ненормальной работы двигателя можно продолжать эксплуатацию. [28]
![]() |
Положение плоского поплавка на волнообразной поверхности жидкости. [29] |
Основные ( инструментальные) погрешности масломера вызываются неточной разметкой и установкой шкалы, чрезмерными зазорами в зубьях зубчатой передачи ( второе звено), неправильным выбором толщины прокладки 14, перекосами при сочленении корпуса 8 со стойкой 19, а также неправильной установкой прибора на бак. [30]