Cтраница 1
Механические характеристики асинхронного двигателя, управляемого силовым контроллером ККТ-61. [1] |
Поворот рукоятки контроллера в последующие положения приводит к поочередному замыканию контактов Кр9 - Кр18, шунтирующих секции роторных резисторов. [2]
Поворот рукоятки контроллера механизма вращения вправо и влево соответствует направлению вращения крана. Минимальная скорость может быть получена в первом положении контроллера, а максимальная - в пятом. [3]
Поворотом рукоятки контроллера или штурвала осуществляются переключения низковольтных цепей, которые включают или выключают высоковольтную часть контактора или устанавливают аппарат в требуемое положение. Последовательность замыкания контакторов достигается введением соответствующих зависимостей включения тех или других аппаратов при помощи блокировочных устройств. Дистанционное управление дает возможность управлять с одного поста контакторами и аппаратами нескольких тепловозов. Для этого цепи управления тепловозов соединяют между собой параллельно. Такое управление называется управлением по системе многих единиц. [4]
Схема работы контроллера кулачкового типа. [5] |
Направление движения двигателя изменяется при повороте рукоятки контроллера, а следовательно, и вала 1 в обратном направлении. При этом переключаются две фазы в цепи, питающей обмотку статора электродвигателя, и возникающее в обмотке магнитное поле изменяет направление вращения, в результате чего ротор двигателя также начинает вращаться в обратном направлении. [6]
Схема работы. [7] |
Направление движения двигателя изменяется при повороте рукоятки контроллера, а следовательно, и вала / в обратном направлении. При этом переключаются две фазы в цепи, питающей обмотку статора электродвигателя, и возникающее в обмотке магнитное поле изменяет направление вращения, в результате чего ротор двигателя также начинает вращаться в обратном направлении. [8]
Схема управления короткозамкнутым крановым двигателем ( ТМ - тормозной магнит. [9] |
Таким образом, цепь катушки с поворотом рукоятки контроллера нарушена не будет, но в нее войдет конечный выключатель KB, обеспечивающий при необходимости остановку двигателя путем разрыва цепи катушки контактора К. [10]
Пуск двигателя с помощью реостата РМ барабанно-контроллерного типа. [11] |
Из схемы видно, что при повороте рукоятки контроллера из нулевого ( положения в положение / создается цепь: Л1 - С1; Л2 - С2; ЛЗ-СЗ. [12]
Из схемы видно, что при повороте рукоятки контроллера из нулевого положения в положение 1 создается цепь: Л1 - С1 Л2 - С2; ЛЗ - СЗ. Двигатель включен на треугольник, что обеспечивает первую ( малую) скорость. При повороте рукоятки в положение 2 контакты контроллера образуют цепь: Л1 - Д1; Л2 - Д2; ЛЗ - ДЗ; С1 - С2 - СЗ. [13]
Из схемы видно, что при повороте рукоятки контроллера из нулевого положения в положение / создается цепь: Л1 - С1; Л2 - С2; ЛЗ - СЗ. Двигатель включен на треугольник, что обеспечивает первую ( малую) скорость. При повороте рукоятки в положение 2 контакты контроллера образуют цепь: Л1 - Д1; Л2 - Д2; ЛЗ - ДЗ; С1 - С2 - СЗ. [14]
Пуск двигателя с помощью реостата РМ барабанно-контроллерного типа. [15] |