Поворот - рукоятка - контроллер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Поворот - рукоятка - контроллер

Cтраница 1


1 Механические характеристики асинхронного двигателя, управляемого силовым контроллером ККТ-61. [1]

Поворот рукоятки контроллера в последующие положения приводит к поочередному замыканию контактов Кр9 - Кр18, шунтирующих секции роторных резисторов.  [2]

Поворот рукоятки контроллера механизма вращения вправо и влево соответствует направлению вращения крана. Минимальная скорость может быть получена в первом положении контроллера, а максимальная - в пятом.  [3]

Поворотом рукоятки контроллера или штурвала осуществляются переключения низковольтных цепей, которые включают или выключают высоковольтную часть контактора или устанавливают аппарат в требуемое положение. Последовательность замыкания контакторов достигается введением соответствующих зависимостей включения тех или других аппаратов при помощи блокировочных устройств. Дистанционное управление дает возможность управлять с одного поста контакторами и аппаратами нескольких тепловозов. Для этого цепи управления тепловозов соединяют между собой параллельно. Такое управление называется управлением по системе многих единиц.  [4]

5 Схема работы контроллера кулачкового типа. [5]

Направление движения двигателя изменяется при повороте рукоятки контроллера, а следовательно, и вала 1 в обратном направлении. При этом переключаются две фазы в цепи, питающей обмотку статора электродвигателя, и возникающее в обмотке магнитное поле изменяет направление вращения, в результате чего ротор двигателя также начинает вращаться в обратном направлении.  [6]

7 Схема работы. [7]

Направление движения двигателя изменяется при повороте рукоятки контроллера, а следовательно, и вала / в обратном направлении. При этом переключаются две фазы в цепи, питающей обмотку статора электродвигателя, и возникающее в обмотке магнитное поле изменяет направление вращения, в результате чего ротор двигателя также начинает вращаться в обратном направлении.  [8]

9 Схема управления короткозамкнутым крановым двигателем ( ТМ - тормозной магнит. [9]

Таким образом, цепь катушки с поворотом рукоятки контроллера нарушена не будет, но в нее войдет конечный выключатель KB, обеспечивающий при необходимости остановку двигателя путем разрыва цепи катушки контактора К.  [10]

11 Пуск двигателя с помощью реостата РМ барабанно-контроллерного типа. [11]

Из схемы видно, что при повороте рукоятки контроллера из нулевого ( положения в положение / создается цепь: Л1 - С1; Л2 - С2; ЛЗ-СЗ.  [12]

Из схемы видно, что при повороте рукоятки контроллера из нулевого положения в положение 1 создается цепь: Л1 - С1 Л2 - С2; ЛЗ - СЗ. Двигатель включен на треугольник, что обеспечивает первую ( малую) скорость. При повороте рукоятки в положение 2 контакты контроллера образуют цепь: Л1 - Д1; Л2 - Д2; ЛЗ - ДЗ; С1 - С2 - СЗ.  [13]

Из схемы видно, что при повороте рукоятки контроллера из нулевого положения в положение / создается цепь: Л1 - С1; Л2 - С2; ЛЗ - СЗ. Двигатель включен на треугольник, что обеспечивает первую ( малую) скорость. При повороте рукоятки в положение 2 контакты контроллера образуют цепь: Л1 - Д1; Л2 - Д2; ЛЗ - ДЗ; С1 - С2 - СЗ.  [14]

15 Пуск двигателя с помощью реостата РМ барабанно-контроллерного типа. [15]



Страницы:      1    2    3