Поворот - рукоятка - контроллер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Поворот - рукоятка - контроллер

Cтраница 2


Из схемы видно, что при повороте рукоятки контроллера из нулевого положения в положение / создается цепь: Л1 - С1; Л2 - С2; ЛЗ-СЗ.  [16]

17 Общий вид тельфера ( электротали. [17]

Вращение двигателя в обратную сторону ( назад) осуществляется поворотом рукоятки контроллера во второе ( 2) положение. Нетрудно заметить, что цепи в этом случае образуются в указанном выше порядке. Однако двигатель будет реверсирован, поскольку теперь пальцы Л12 окажутся соединенными с зажимом СЗ, а пальцы Л32 - с зажимом С1 двигателя.  [18]

19 Схема управления крановым двигателем с фазным ротором. [19]

Вращение двигателя в обратную сторону ( назад или вниз) осуществляется поворотом рукоятки контроллера во второе положение, обратное первому.  [20]

Убедиться, что регулятор скорости вступил в работу и удерживает машину на холостом ходу ( при повороте рукоятки контроллера число оборотов не повышается), после чего вывести контроллер в крайнее верхнее положение и синхронизатором установить нужную скорость.  [21]

Прежде чем проследить дальнейший путь тока, напомним, что контроллер машиниста электропоезда ЭР22, кроме механических блокировок своих рукояток, имеет электрические блокировки, обеспечивающие определенную последовательность поворота рукояток контроллера. Обе эти пары контактов замкнуты при рабочих положениях рукояток контроллера. Напряжение 110 & постоянного тока оказывается подведенным к контакторам контроллера.  [22]

23 Электрическая схема аккумуляторной тележки. [23]

Для нового пуска двигателя нужно сначала установить рукоятку контроллера в нулевое положение. При повороте рукоятки контроллера в первое положение назад вместо контактов 5 и 5 замыкаются его контакты 7 и 9, что изменяет направление тока в якоре двигателя.  [24]

25 Тяговые характеристики тепловоза 2ТЭ10Л. [25]

Мощнвсть дизеля меняется при помощи рукоятки контроллера машиниста, каждому положению которой соответствует определенное, число - оборотов коленчатого вала дизеля. При повороте рукоятки контроллера машинист воздействует на степень затяжки пружины центробежного регулятора, вследствие чего изменяется подача топлива в цилиндры и изменяются обороты коленчатого вала дизеля.  [26]

Наиболее распространена аккумуляторная самоходная тележка ЭК-2 ( фиг. Управление двигателем производится поворотом рукоятки контроллера.  [27]

28 Схема работы. [28]

Направление движения двигателя изменяют поворотом рукоятки контроллера, а следовательно, и вала / в обратном направлении.  [29]

В кабине машиниста расположен пульт, на котором установлены приборы управления и контроля за работой силовой установки. Скорость движения тепловоза изменяется поворотом рукоятки контроллера машиниста. Для обогрева кабины в зимнее время установлены калорифер, а также батарея у ног машиниста.  [30]



Страницы:      1    2    3