Поворот - рукоятка - контроллер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Поворот - рукоятка - контроллер

Cтраница 3


31 Схема работы контроллера кулачкового типа. 1 - вал, 2 - пружина, 3, 4 - подвижный и неподвижный контакты, 5 - рычаг, 6 - ролик, 7 - кулачок.| Принципиальная схема магнитного нереверсивного пускателя переменного тока. [31]

Направление движения двигателя изменяется при повороте рукоятки контроллера, а следовательно, и вала 1 в обратном направлении. При этом переключаются две фазы в цепи, питающей обмотку статора электродвигателя, и возникающее в обмотке магнитное поле изменяет направление вращения, в результате чего ротор двигателя также начинает вращаться в обратном направлении.  [32]

33 Габаритные размеры ( а и тяговая характеристика ( б сочлененного тепловоза фирмы Hunslet. [33]

Для управления дизелями использована электромагнитная система. Ход штока исполнительного механизма этой системы зависит от поданного напряжения, изменяющегося при повороте рукоятки контроллера. Электромагнитная система воздействует на рейки топливных насосов дизелей. Система защиты каждого дизеля обеспечивает его остановку при низком давлении масла или превышении допустимой температуры охлаждающей жидкости. В кабине тепловоза установлены пульт с дублированными органами управления и два сиденья для машиниста.  [34]

При сборке некоторых изделий применяют также пригоночные работы. Например, в кулачковых контроллерах производится подрубка и припиловка кулачковых пластмассовых шайб, определяющих угол поворота рукоятки контроллера, для включения определенной электрической цепи.  [35]

36 Привод регулятора.| Схема электрош. евма-тического механизма и рычажной передачи управления регулятором дизеля типа Д50. / - тарелка пружины регулятора. 2 - рычаги с грузами. 3 - пружина всережимная. 4 - втулка зубчатая. 5-сектор зубчатый. 6 - гайка корончатая. 7 - рычаг. 8 - муфта. S - тяга. 10 - пружина. 11. 12, 13, 14 - рычаги. [36]

Принцип дистанционного управления частотой вращения валов дизелей типа Д50 одинаков. Он состоит в том, что при повороте рукоятки контроллера машиниста при помощи электропневматических вентилей и системы рычагов изменяется затяжка всережимной пружины регулятора.  [37]

38 Кулачковый элемент контроллера машиниста. [38]

Основой контроллера является вертикальный вал 3 ( риа. На нижней квадратной части вала насажены пластмассовые шайбы, имеющие вырезы по окружности. Подвижные контакты 5 размещены на рычагах. При повороте рукоятки контроллера и связанного в ней вала шайбы 2 вращаются. Пока ролик рычага 4 подвижного контакта катится по окружности шайбы, контакты разомкнуты. Когда ролик попадает в вырез шайбы, подвижной контакт под действием пружины замыкается с неподвижным. Положение вырезов на шайбах определяется включением аппарата, находящегося в этой цепи, в зависимости от позиции контроллера. К стойке / подвижных контактов подведены провода.  [39]

При коротком замыкании электрода и падении напряжения до нуля поле противокомпаундной обмотки исчезает, и динамо меняет полярность, вследствие чего мотор, подающий электрод, меняет вращение. Таким образом сущность регулировки автомата заключается во взаимодействии двух противовключенных обмоток: одной, питаемой от специальной динамомашины возбуждения, и другой, питаемой ответвленным сварочным током. Для подачи изделия применяется специальный мотор. Конструкция головки и управление ею очень просты: посредством поворота рукоятки контроллера производится включение сварочного тока и трех моторов: мотора управляющего агрегата, мотора подачи электрода и мотора подачи изделия.  [40]

При коротком замыкании электрода и падении напряжения до нуля поле противокомпаундной обмотки исчезает, и динамо меняет полярность, вследствие чего мотор, подающий электрод, меняет вращение. Таким образом сущность регулировки автомата заключается во взаимодействии двух противовключенных обмоток: одной, питаемой от специальной динамомашины возбуждения, и другой, питаемой ответвленным сварочным током. Для подачи изделия применяется специальный мотор. Конструкция головки и управление ею очень просты: посредством поворота рукоятки контроллера производится включение сварочного тока и трех моторов: мотора управляющего агрегата, мотора подачи электрода и мотора подачи изделия.  [41]



Страницы:      1    2    3