Cтраница 1
Поворот руля ограничен упором, поставленным на - г радиана. [1]
Измерение люфта рулевого колеса с помощью люфтомера. [2] |
Для поворота руля требуется время, хотя и небольшое. Если автомобиль двигался с высокой скоростью и вдруг возникла опасная обстановка, в которой водителю для предотвращения происшествия нужно быстро сманеврировать рулем, то, во-первых, из-за потери времени на выбор люфта руля водитель может не успеть выполнить нужный поворот руля, а во-вторых, при значительном люфте руля и быстром повороте рулевого колеса после выбора люфта начало действия рулевого механизма будет сопровождаться толчком. [3]
Управление поворотом руля осуществляется тягой, связанной с рулевой трапецией. Частота вращения двигателя регулируется поворотом заслонок карбюратора и выходного патрубка. [4]
При повороте руля направо золотник ( рис. 65, б) перекрывает связь правой полости распределительного устройства с линией высокого давления, а левой - с линией слива, тогда масло, поступая в левую полость силового цилиндра, заставляет перемещаться его поршень вправо. При повороте руля в левую сторону ( рис. 65, в) золотник перекрывает связь левой полости распределительного устройства с линией высокого давления, а правой - с линией слива. Масло поступает в правую полость силового цилиндра и перемещает его поршень влево. Соответствующее действие передается через шток на сошку руля и способствует поворачиванию автобуса. [5]
При повороте руля корабль возвращается на заданный курс. [6]
При повороте руля шлюпки на него действует сила давления воды Q 400 Н, направленная перпендикулярно плоскости пера руля и приложенная в точке F. [7]
Устройство для поворота корабельного руля, обычно посредством электродвигателя следящей системы. [8]
Отклонение компенсируется поворотом руля. [9]
На высоких скоростях повороты руля должны быть очень плавными. Автомобиль, двигаясь быстро, описывает кривую, и смещение его в сторону происходит за короткое время. [10]
Автоматическое регулирование. [11] |
Наконец, в-пятых, поворотом руля водитель изменяет направление движения автомобиля. [12]
Зависимость скорости [ IMAGE ] Силы и моменты, действующие поворота руля от управляюще - на ракету. [13] |
Следовательно, в первом приближении скорость поворота руля пропорциональна сигналу, поступающему на рулевую машинку от усилителя-преобразователя. [14]
Так как (5.45) устанавливает связь угла поворота руля с управляющим сигналом, который поступает на рулевую машинку, а (5.44) показывает, как изменится угол тангажа ракеты при отклоненном руле, то (5.46), объединяющее в ебе два предыдущих, характеризует изменение угла тангажа ракеты при поступлении на рулевую машинку управляющего сигнала. [15]