Поворот - руль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Поворот - руль

Cтраница 2


16 Опасные зоны при поворотах на скользкой дороге. [16]

Для сохранения выбранного направления водитель должен поворотами руля препятствовать развитию заноса, а если этих корректирующих действий недостаточно, то снижать скорость. Заднеприводной автомобиль постоянно держит водителя в напряжении из-за тенденции к заносу задних колес, обусловленной конструкцией автомобиля.  [17]

Регулирующим воздействием в данной системе считается угол б поворота руля высоты, так как создаваемый им восстанавливающий аэродинамический момент также зависит от параметров самолета и режима полета и может быть отнесен к величинам, характеризующим свойства объекта управления.  [18]

Единственным управлением в этой системе является и - угол поворота рулей. Управление действует только на те величины, которые, относятся ко второй группе переменных, уравнения для которых содержат малые параметры при старших производных.  [19]

Единственным управлением в этой системе является и - угол поворота рулей: Управление действует только на те величины, которые относятся ко второй группе переменных, уравнения для которых содержат малые параметры при старших производных.  [20]

В примере с самолетом ( входная величина: угол поворота руля) зона нечувствительности определяется аэродинамическими свойствами руля.  [21]

Совершенно логично принять в качестве переменной на входе угол поворота руля высоты Ь, который управляет самолетом.  [22]

В предписаниях имеет место расплывчатое понятие несколько применительно к углу поворота руля. Результаты психофизиологических экспериментов, приведенные в гл.  [23]

Следовательно, люфт помогает водителю знать, чего он достигает поворотом руля. Кроме этого, наличие люфта помогает снижать удары и толчки от неровностей дороги и других небольших препятствий, которые попадают под колеса автомобиля при движении.  [24]

Если хотят исследовать движение самолета в плоскости его симметрии при повороте руля высоты, то схему, представленную на фиг.  [25]

В противном случае ( при k 3 / 4) угол поворота руля вблизи цели неограниченно возрастает.  [26]

В процессе изменения угол атаки принимает балансировочное значение, соответствующее углу поворота рулей высоты летательного аппарата ( которые рассматриваются закрепленными), и благодаря значительному демпфированию быстро прекращается вращение. Этим завершается первый ( начальный) участок полета, охватывающий малый промежуток времени.  [27]

Проще всего разобраться со случаем, когда велосипедист управляет велосипедом с помощью поворота руля.  [28]

В общем, как мы видим, силы, возникающие непосредственно при повороте рулей и элеронов, невелики и не влияют непосредственно на траекторию полета самолета. Но моменты этих сил достаточны для того, чтобы поворачивать самолет вокруг осей, в результате чего возникают силы, действующие на весь самолет в целом и вызывающие искривление его траектории.  [29]

В общем, как мы видим, силы, возникающие непосредственно при повороте рулей и элеронов, не велики, и не влияют непосредственно иа траекторию полета самолета. Но моменты этих сил достаточны для того, чтобы поворачивать самолет вокруг осей, в результате чего возникают силы, действующие на весь самолет в целом и вызывающие искривление его траектории.  [30]



Страницы:      1    2    3    4