Cтраница 2
Опасные зоны при поворотах на скользкой дороге. [16] |
Для сохранения выбранного направления водитель должен поворотами руля препятствовать развитию заноса, а если этих корректирующих действий недостаточно, то снижать скорость. Заднеприводной автомобиль постоянно держит водителя в напряжении из-за тенденции к заносу задних колес, обусловленной конструкцией автомобиля. [17]
Регулирующим воздействием в данной системе считается угол б поворота руля высоты, так как создаваемый им восстанавливающий аэродинамический момент также зависит от параметров самолета и режима полета и может быть отнесен к величинам, характеризующим свойства объекта управления. [18]
Единственным управлением в этой системе является и - угол поворота рулей. Управление действует только на те величины, которые, относятся ко второй группе переменных, уравнения для которых содержат малые параметры при старших производных. [19]
Единственным управлением в этой системе является и - угол поворота рулей: Управление действует только на те величины, которые относятся ко второй группе переменных, уравнения для которых содержат малые параметры при старших производных. [20]
В примере с самолетом ( входная величина: угол поворота руля) зона нечувствительности определяется аэродинамическими свойствами руля. [21]
Совершенно логично принять в качестве переменной на входе угол поворота руля высоты Ь, который управляет самолетом. [22]
В предписаниях имеет место расплывчатое понятие несколько применительно к углу поворота руля. Результаты психофизиологических экспериментов, приведенные в гл. [23]
Следовательно, люфт помогает водителю знать, чего он достигает поворотом руля. Кроме этого, наличие люфта помогает снижать удары и толчки от неровностей дороги и других небольших препятствий, которые попадают под колеса автомобиля при движении. [24]
Если хотят исследовать движение самолета в плоскости его симметрии при повороте руля высоты, то схему, представленную на фиг. [25]
В противном случае ( при k 3 / 4) угол поворота руля вблизи цели неограниченно возрастает. [26]
В процессе изменения угол атаки принимает балансировочное значение, соответствующее углу поворота рулей высоты летательного аппарата ( которые рассматриваются закрепленными), и благодаря значительному демпфированию быстро прекращается вращение. Этим завершается первый ( начальный) участок полета, охватывающий малый промежуток времени. [27]
Проще всего разобраться со случаем, когда велосипедист управляет велосипедом с помощью поворота руля. [28]
В общем, как мы видим, силы, возникающие непосредственно при повороте рулей и элеронов, невелики и не влияют непосредственно на траекторию полета самолета. Но моменты этих сил достаточны для того, чтобы поворачивать самолет вокруг осей, в результате чего возникают силы, действующие на весь самолет в целом и вызывающие искривление его траектории. [29]
В общем, как мы видим, силы, возникающие непосредственно при повороте рулей и элеронов, не велики, и не влияют непосредственно иа траекторию полета самолета. Но моменты этих сил достаточны для того, чтобы поворачивать самолет вокруг осей, в результате чего возникают силы, действующие на весь самолет в целом и вызывающие искривление его траектории. [30]