Надлежащий зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Надлежащий зазор

Cтраница 2


Поломки червячного колеса насосного агрегата обусловливаются повышенной вибрацией насоса при его неудовлетворительной центровке, отсутствием необходимого продольного люфта у вала червяка, чрезмерной затяжкой конических подшипников, отсутствием надлежащего зазора в зацеплении червячной ларьи для всего полного оборота червячного колеса.  [16]

Вытаскивают винт и охлаждают на воздухе в вертикальном положении; на его резьбе застывает слой парафина толщиной 0 05 - 0 1 мм, необходимый для того, чтобы потом получить надлежащий зазор в резьбе винта и гайки.  [17]

Вытаскивают винт и охлаждают на воздухе в вертикаль ном положении; на его резьбе застынет слой парафина толщиной 0 05 - 0 1 мм, необходимый для того, чтобы потом получить надлежащий зазор в резьбе винта и гайки.  [18]

Крепление скобы в держателе обеспечивает свободное положение ее на валу за счет возможности ее перемещения как маятника относительно точки закрепления на раме в направлении, перпендикулярном оси вала, и свободы поворота относительно вертикальной оси держателя за счет надлежащего зазора на шпонке.  [19]

Подшипники вальцов имеют бронзовые вкладыши, зазор между которыми и шейкой валков сделан из расчета на широкоходовую посадку и быстрый нагрев шеек в момент пуска пара в вальцы. Отсутствие надлежащего зазора между вкладышами и шейками валков является причиной выхода вальцов из строя при пуске их в работу, так как подшипники нагреваются значи - тельно медленнее, чем валки.  [20]

Если поршень недостаточно закален, при большой нагрузке часто происходит его усадка с увеличением диаметра. Отсутствие надлежащего зазора приводит к заклиниванию поршня в канале мультипликатора.  [21]

Нижняя часть картера ( масляный картер) стальная, штампованная. Для обеспечения надлежащих зазоров между масляным картером, с одной стороны, передней осью и рулевой трапецией - с другой, передняя часть картера на некоторой длине сделана мелкой; резервуаром для масла служит только задняя, глубокая часть картера. Чтобы масло в картере двигателя во время езды не плескалось, установлено два козырька.  [22]

Колебание измерительного межосевого расстояния в плотном зацеплении измеряемого зубчатого колеса с измерительным характеризует ошибки основного шага, радиального биения основной окружности и колебание положения исходного контура относительно оси зубчатого колеса. Для обеспечения надлежащих зазоров измерительное межосевое расстояние должно находиться в заданных пределах.  [23]

В имеющихся на наших промыслах установках плунжерного лифта применялись обычные насосно-компрессорные трубы со снятой предварительно на торцах труб фаской. Эти трубы не позволяют осуществить надлежащий зазор между ними и плунжером, благодаря чему утечка газа через зазор ( 1 5 - 2 мм) значительна и удельный расход газа достигает 30 - 35 м3 / т на 100 м подъема.  [24]

Колебание измерительного межцентрового расстояния в плотном зацеплении данного колеса с измерительной шестерней ( 80я) характеризует ошибки основного шага, радиальное биение основной окружности и колебание положения исходного контура относительно оси колеса. Кроме того, для обеспечения надлежащих зазоров измерительное межцентровое расстояние не должно для всей партии отклоняться более нормы ( A a и & на) от заданного-номинала.  [25]

Это и является причиной того, что в технике, когда желают сэкономить максимум кинетической энергии, а с другой стороны, когда невозможно избежать ударов, поступают так, чтобы эти удары происходили между телами, имеющими наиболее совершенную упругость. Так, при прокладке рельсовых путей приходится оставлять между рельсами надлежащие зазоры, чтобы не мешать расширению рельсов при нагревании. Эти стыки при прохождении колес вызывают явления удара, которые ритмично ощущаются даже пассажирами. Чтобы избежать, насколько возможно, рассеяния кинетической энергии, шпалы размещаются не под рельсовыми стыками, а на некотором расстоянии от них так, чтобы сохранить для рельсов наибольшую совместную с требованием устойчивости пути упругость в тех местах, где происходит указанное явление удара.  [26]

Как отмечалось выше, уровень шума вентилятора увеличивается при неудовлетворительной его балансировке. Необходимо также регулярно проверять затяжку всех соединений, состояние подшипников, наличие надлежащих зазоров.  [27]

28 Уплотнение крупной сетки концах тепловой трубы. [28]

Если применяется сетчатый фитиль и слои сетки не соединены между собой или со стенкой тепловой трубы, в частности, если используется только мелкая сетка, то для прижатия фитиля к стенке должна быть вставлена спиральная пружина. Это легко осуществить, плотно навив пружину на сердечник, вставляемый в трубу с надлежащим зазором. После этого пружина высвобождается, а сердечник удаляется, в результате пружина будет обеспечивать прижатие фитиля к стенке.  [29]

Установлено, что такие шпиндели хорошо работают только при отличной дригонке к ним подшипника, когда обеспечен надлежащий зазор для смазки шеек.  [30]



Страницы:      1    2    3