Надлежащий зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Надлежащий зазор

Cтраница 3


Если масло из сервомоторов попадает на штоки и втулки клапанов, то при первой же остановке турбины необходимо устранить этот дефект. С этой целью проверяют состояние uiTOKOiB и втулок и заменяют их новыми при обнаружении коробления или износа и устанавливают надлежащие зазоры между ними.  [31]

На вентиляторе и электродвигателе должна быть укреплена металлическая фирменная табличка завода-изготовителя, в которой содержатся технические сведения, относящиеся к данному вентилятору, а на кожухе вентилятора нанесена прочной краской стрелка, указывающая правильное направление вращения рабочего колеса. В процессе приемки необходимо проверить, соответствуют ли размеры вентилятора данным каталога, правильно ли расположено рабочее колесо по отношению к входному патрубку вентилятора - есть ли надлежащий зазор между кромками входного патрубка и переднего диска рабочего колеса и кольцевой зазор в задней стенке кожуха в месте прохождения вала. Проверяется надежность и плотность соединений всех элементов собранного вентилятора. Необходимо следить за тем, чтобы в окраске и покрытиях вентилятора не было неровностей, трещин, отслоений и других дефектов, снижающих антикоррозийные свойства вентилятора, ухудшающих его внешний вид.  [32]

Поршень, однако, не должен двигаться в канале с наименьшим зазором. Это ошибка, которую совершают многие и которая ведет к задиру стенок канала при попадании между поршнем и стенкой металлической частицы. Зачастую, когда поршень недостаточно закален, при большой нагрузке происходит его усадка с увеличением диаметра. Отсутствие надлежащего зазора приводит к заклиниванию поршня в канале мультипликатора.  [33]

Ее делают из алюминия, разъемной по осевой горизонтальной плоскости. На валу имеется маслосбрасывающий гребень или маслосбрасывающая канавка. Подобные уплотнения в настоящее время широко применяются электромашиностроительными заводами. При правильной сборке их и надлежащих зазорах эти уплотнения гарантируют весьма надежную работу.  [34]

35 Уплотнение подшипника. а - установка уплотнения. 6 - основные размеры уплотнения. в - установка дополнительного фетрового кольца. [35]

Его делают из алюминиевого сплава, разъемным по осевой горизонтальной плоскости. На валу имеется маслосбрасывающий гребень или маслосбра-сывающая канавка. Подобные уплотнения в настоящее время широко применяются электромашиностроительными заводами. При правильной сборке их и надлежащих зазорах эти уплотнения гарантируют весьма надежную работу.  [36]

Ее делают из алюминия, разъемной по осевой горизонтальной плоскости. На валу имеется маслосбрасывающий гребень Или маслосбрасывающая канавка. Подобные уплотнения в настоящее время широко применяются электромашиностроительными заводами. При правильной сборке их и надлежащих зазорах эти уплотнения гарантируют весьма надежную работу.  [37]

Неудачное конструктивное оформление может вызвать местные перенапряжения в узлах и деталях, что благоприятствует разрушению детали от совместного действия механических напряжений и агрессивной среды. Примером этого служит неправильно сконструированный барабан котла ( рис. 44), где имеет место хрупкое разрушение от совместного действия повышенных механических напряжений и агрессивных агентов питающей воды. В этом котле крайние ряды труб / зажаты кладкой, не обеспечен достаточный зазор 2 между кладкой и барабаном, лист песочного затвора 3, прикрепленный к барабану, опущен до дна корыта. Все это создает дополнительные вредные напряжения. Для предотвращения их следует удалить часть кладки ( до пунктира), обеспечить надлежащий зазор между барабаном и кладкой, а также зазор между корытом и листом песочного затвора.  [38]

С целью уменьшения ударов при замыкании и уменьшения раскачивания замыкающего груза применяют установку воздушных или масляных демпферов. Во избежание падения или самопроизвольного смещения замыкающего груза необходимо предусмотреть надежное закрепление его на тормозном рычаге. Для обеспечения нормальной работы тормоза с грузовым замыканием необходимо осуществить постоянное воздействие замыкающего груза и якоря электромагнита на тормозной рычаг. Так как по мере износа тормозных накладок ход замыкающего груза и якоря магнита будет увеличиваться, то нужно предусмотреть надлежащий зазор между крайним нижним положением груза и поверхностью, на которой установлен тормоз; якорь электромагнита при максимально допустимом износе тормозных накладок также не должен доходить до своего упора.  [39]



Страницы:      1    2    3