Cтраница 2
Азимут az определяет горизонтальный поворот вокруг оси z и измеряется в градусах, отсчитываемых от отрицательного луча оси у. Положительное значение указывает на поворот против часовой стрелки, el - вертикальное возвышение ( широта) точки наблюдения в градусах. Положительное значение возвышения соответствует положению точки наблюдения выше объекта наблюдения, а отрицательное - ниже объекта. T) устанавливает положение точки наблюдения по 4x4 -матрице Т, например, порожденной оператором viewmtx. [16]
Это объясняется большим числом вертикальных и горизонтальных поворотов малых радиусов, которые можно зафутеровать только рейками малой длины. Футеровка - трубопровода производится вслед за движущейся изоляционно-укладочной колонной до опускания трубопровода в траншею. [17]
Все элементы пути прямолинейные; горизонтальные повороты и вертикальные перегибы, а также оборудование, встраиваемое в трассу конвейеров ( остановы, стрелочные переводы и передачи, опускные секции и ловители тележек на спусках и подъемах) соединяются между собой болтами на стыковых хомутах, что исключает применение сварки на монтаже. [18]
На наиболее изнашиваемых участках вертикальных перегибов и горизонтальных поворотов рекомендуется термообрабатывать рабочие поверхности путей. Чтобы повысить качество изготовления и монтажа, участки ходовых путей целесообразно делать на заводе с применением кондукторов, гибочных устройств, шаблонов и прочей необходимой технологической оснастки в виде отдельных типовых монтажных секций. Участок горизонтального поворота путей необходимо поставлять на монтаж в сборе с поворотной звездочкой или блоком. Такой порядок производства позволяет на месте установки конвейера быстро и высококачественно собирать готовые секции путей. [19]
Таким образом, разработаны основы методики проектирования горизонтальных поворотов контейнерных трубопроводных линий с учетом особенностей движения контейнера. [20]
Расстановка кареток на тяговом элементе конвейера. [21] |
Для изменения направления движения тягового элемента на горизонтальных поворотах служат поворотные устройства. [22]
Схема разбивки трассы с привязкой к местным строениям. [23] |
Ось газопровода закрепляют в натуре на всех углах горизонтальных поворотов и на прямых участках на расстоянии 100 - 150 м ( рис. 68), забивая металлические штыри диаметром 12 - 15 мм и длиной 40 - 50 см. Во время производства работ монтажная организация обеспечивает сохранность всех разбивочных и геодезических знаков и при повреждениях немедленно восстанавливает их. [24]
Газомазутный котел ДКВр-20-13-250 с высокой компоновкой. [25] |
Компоновка поверхностей нагрева котла выполнена по пролетной ( без горизонтальных поворотов) схеме движения газов. Экранные трубы закрывают фронтовую и боковые стены и потолок топочной камеры. На наклонной части заднего экрана установлена шамотная перегородка, разделяющая топочную камеру на собственно топку и камеру догорания. Топочные газы из камеры догорания поступают в развитый котельный пучок из труб диаметром 51x2 5 мм. В начале конвективного пучка с двух сторон газохода расположены змеевики вертикального пароперегревателя, состоящего из двух секций. [26]
Преимущества шарнирного крепления катков: легкая проходимость тележки по горизонтальным поворотам и стрелкам небольшого радиуса с незначительными сопротивлениями трению на поворотах; недостатки: усложнение конструкции, увеличение массы, ухудшение ходовых качеств на прямолинейных ( особенно наклонных) участках путей из-за неизбежного перекоса шарнирных катков. [27]
В тех случаях, когда приходится строить конвейер с несколькими горизонтальными поворотами, между ветвями конвейера необходимы широкие проходы, чтобы изделия могли беспрепятственно повернуться на поворотных блоках; из-за этого при окраске длинных изделий приходится увеличивать ширину участка, где проходит конвейер. [28]
Из камеры догорания газообразные продукты сгорания поступают в газоход конвективного котельного-пучка ( без горизонтальных поворотов, как в обычных конструкциях котлов ДКВР), омывая пароперегреватель и конвективную-поверхность нагрева. [29]
Для уменьшения напряжений в трубопроводах необходимо в местах резкого изменения рельефа местности я горизонтальных поворотов производить принудительное гнутье труб под радиусом, обеспечивающим плотное прилегание криволинейных участков к дну траншеи по всей ее длине. [30]