Cтраница 4
Анализ допускаемых нагрузок на единичную тележку ( см. рис. 136) и многотележечные сцепы ( см. рис. 144) показывают, что при применении сцепов допускаемая нагрузка не повышается прямо пропорционально увеличению количества тележек ( недостаток сцепов), поскольку на вертикальных перегибах и горизонтальных поворотах не удается достигнуть равномерного нагружения тележек. [46]
Основные параметры изгибающихся конвейеров: ширина настила 400 - 1400 мм, скорость движения полотна 0 3 - 2 м / с, угол наклона 0 - 60, производительность при горизонтальном транспортировании со скоростью 1 м / с 15 - 732 - м3 / ч, длина транспортирования до 2 км и более, радиусы горизонтальных поворотов 4 - 7 5 и 10 - 15 м соответственно у одноцепных и двухцепных конвейеров. [47]
Секции пути длиной по 3 м изготовляют из четырех горячекатаных уголков 32 х 32 х 4 мм или из фасонных гнутых профилей ( перспективный вариант), сваренных друг с другом при помощи хомутов из листовой стали толщиной 4 мм. Горизонтальные повороты и вертикальные перегибы путей выполняются радиусами 600 - 1000 мм. При применении поворотных звездочек или блоков радиусы поворотов и перегибов могут быть уменьшены до 260 мм. [48]
Платформы конвейера в этих случаях должны снабжаться устройствами, удерживающими грузы от сползания при углах наклона, близких или превосходящих углы трения между поверхностью платформы и лежащего на ней груза. Горизонтальные повороты могут быть осуществлены на звездочках или при больших радиусах на шинах. [49]
Для восприятия смещающих сил устраивают упоры из бетона. При горизонтальных поворотах ( рис. 50, а) и поворотах в вертикальной плоскости выпуклой стороной вниз, при которых смещающая сила направлена также вниз ( рис. 50 6), размеры опорной поверхности упора должны быть таковы, чтобы напряжения в грунте от давления смещающей силы были незначительными, чтобы грунт мог воспринять их без существенных деформаций. [50]
Грузовая платформа прикреплена к звену цепи и опирается на гладкие поверхности двух соседних тележек. На горизонтальных поворотах трассы конвейера оси катков тележек располагаются по радиусам, что позволяет назначать диаметры кривых и звездочек небольшого размера. [51]
Река в створе перехода с обеих сторон заболочена, пойма заросла лесом. В пределах правобережной поймы газопровод имеет горизонтальный поворот, что позволило значительно сократить протяженность перехода на правобережной части и пересечь пойменное болото в наиболее благоприятных гидрогеологических условиях. [52]
Преимущество такого привода - отсутствие в нем дополнительной натяжной звездочки и приводной цепи. Привод с вращающейся рамой может быть установлен на любом горизонтальном повороте трассы конвейера. [53]
Котлы выпускаются производительностью 2 5 - 3 5 т / ч на насыщенном или перегретом паре с давлением 1 3 - 3 8 МПа. Между трубами котельного пучка предусмотрены вертикальные перегородки 9, обеспечивающие более полное смывание труб газами в результате горизонтальных поворотов. При установке пароперегревателя его размещают за правой перегородкой вместо части труб кипятильного пучка. [54]
Минимальный шаг Tm - m подвесок. Шаг определяется проходимостью груза наибольших габаритов на наиболее крутых наклонных и вертикальных участках трассы конвейера ( рис. 165), горизонтальных поворотах и условиями беспрепятственного вывода груза на стрелочных переводах ( см. гл. [55]
Здесь / - примыкающая к приводной станции часть пути конвейера, состоящая из грузовой и толкающей ветвей, соединенных в одно целое. Непосредственно перед приводной звездочкой правая часть грузового пути 5 отходит от толкающей ветви конвейера 4 вправо и соединяется с ней после горизонтального поворота на 90 и проезда толкающей частью конвейера 4 приводной станции. Приводная толкающая звездочка 6 расположена горизонтально и над ней размещен редуктор и электродвигатель привода. Конвейер оборудован остряковыми стрелками с ручным управлением 2 и стрелками с электрическим управлением. [56]
Скрепер состоит из одноосного тягача МАЗ-529В мощностью 165 - 180 л. с. и собственно скрепера. Хобот скрепера соединен с ведущим мостом тягача универсальным шкворнем, конструкция которого обеспечивает свободу взаимных поворотов скрепера и тягача в двух плоскостях, прохождение горизонтальных поворотов, боковых уклонов и вертикальных неровностей местности. [57]