Повреждаемость - металл - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Повреждаемость - металл

Cтраница 1


Повреждаемость металла при эксплуатации усиливается в локализованных участках конструктивных элементов с дефектами металлургического, строительно-монтажного и ремонтного происхождения. Предварительная пластическая деформация, возникающая в процессе производства и транспортировки труб, выполнения строительно-монтажных и ремонтных работ, ускоряет процессы деформационного старения и охрупчивания материала.  [1]

Повреждаемость металлов в условиях длительного нагружения / / Радиационная физика металлов и сплавов Матер, науч.  [2]

Степень повреждаемости металла зависит от номинальной и локальной напряженности в областях дефектов. Поэтому практический интерес представляет оценка напряженного состояния и работоспособности труб при наличии в металле дефектов различного происхождения.  [3]

Процесс повреждаемости металла при ползучести находится во взаимосвязи с перестройкой дислокационной структуры. Так, на первой стадии ползучести хромомолибденованадиевой стали поры отсутствуют, при этом плотность дислокаций в ферритных зернах невелика, и более высокая вблизи границ зерен и у крупных карбидов.  [4]

Степень повреждаемости металла зависит от уровня номинальной и локальной напряженности в областях дефектов. Поэтому практический интерес представляет оценка напряженного состояния и работоспособности аппарата при наличии в металле дефектов различного происхождения.  [5]

Степень повреждаемости металла зависит от уровня номинальной и локальной напряженности в областях дефектов. Поэтому практический интерес представляет оценка напряженного состояния и работоспособности труб при наличии в металле дефектов различного происхождения.  [6]

Степень повреждаемости металла зависит от номинальной и локальной напряженности в областях дефектов. Поэтому практический интерес представляет оценка напряженного состояния и работоспособности труб при наличии в металле дефектов различного происхождения.  [7]

Степень повреждаемости металла зависит от номинальной и локальной в областях дефектов.  [8]

Доминирующим фактором временной повреждаемости металла является концентрация напряжений. В большинстве случаев в зонах концентрации напряжений возникают упругопластические деформации и напряжения, которые контролируют процессы разрушения в условиях малоциклового и коррозионного воздействия. Поэтому имеет большой практический интерес оценка полей упругопластических напряжений и деформаций в элементах оборудования.  [9]

Доминирующим фактором временной повреждаемости металла является концентрация напряжений. В большинстве случаев в зонах концентрации напряжений возникают упругопластические деформации и напряжения, которые контролируют процессы разрушения в условиях малоциклового и коррозионного воздействия. Поэтому имеет большой практический интерес оценка полей упругопластических напряжений и деформаций в элементах оборудования.  [10]

11 Значения коэффициентов уравнения обобщенного критерия долговечности. [11]

Измерить степень повреждаемости металла ряда деталей в настоящее время в условиях электростанций весьма затруднительно. Донтехэнерго разработан косвенный метод оценки повреждаемости материалов на основе использования большого массива результатов испытаний металла паропроводов ТЭС на длительную прочность, проведенных с замером текущей деформации.  [12]

На основе предложенной математической модели ме-ханохимической повреждаемости металла ( МХПМ) в условиях статического и динамического нагружения при различных температурно-временных условиях воздействия коррозионно-активных рабочих сред разработаны основы оценки работоспособности - различного оборудования, в том числе и оболочкового типа.  [13]

14 График зависимости скорости коррозии и6 трубной стали ( марки 10 от степени пластической деформации е. [14]

Таким образом, предложено однопараметрическое кинетическое уравнение механохимическои повреждаемости металла, связывающее геометрические параметры конструктивных элементов в линейной зависимости от их обобщенных инвариантных характеристик напряженного ( о 0 и деформированного ( еО состояний.  [15]



Страницы:      1    2    3    4