Повреждаемость - металл - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Повреждаемость - металл

Cтраница 2


Рассматриваются результаты применения феррозондово-го метода контроля для оценки накопления усталостной повреждаемости металла стальных бурильных труб. Показано, что по характеру приращения амплитуды сигнала эдс второй гармоники с феррозондового преобразователя можно построить обобщенную диаграмму циклической повреждаемости. Определена циклическая вязкость разрушения, являющаяся допуском для безопасной работы образцов с усталостной трещиной, в зависимости от величины приложенного напряжения.  [16]

Примерно с 1943 г. встал вопрос об исследовании процессов накопления повреждаемости металла при циклических нагружениях. Интерес к этому вопросу был вызван тем.  [17]

Таким образом, теоретический анализ и экспериментальные данные показывают, что повреждаемость металла при накачке в них энергии связана с особым механизмом диссипации энергии, связанным с неравновесными фазовыми переходами при достижении в локальных областях кристалла критической плотности внутренней энергии.  [18]

Кроме того, в этом случае невозможно использование методов фрактографии для оценки степени повреждаемости металла. Третий способ, разработанный в ЦНИИПСК им. Мельникова, в определенной степени сочетает достоинства первых двух.  [19]

В предлагаемой методике оценки работоспособности МНП используется критерий В. Л. Колмогорова Л, определяющий меру повреждаемости металла в процессе его пластического деформирования. Последняя, являясь характеристикой материала, определяет запас его пластичности при определенных условиях нагружения.  [20]

Кроме того, в этом случае невозможно использование методов фрактографии для оценки степени повреждаемости металла. Третий способ, разработанный в ЦНИИПСК им. Мельникова, в определенной степени сочетает достоинства первых двух.  [21]

22 Результаты расчета накопленных усталостных повреждений. [22]

Из таблицы следует, что: 1) фактором, дающим наибольший вклад в повреждаемость металла днищ, является фактор 4 ( язвы коррозии): 2) циклическая прочность за период 30 лет обеспечена, если коррозионные процессы будут остановлены. В случае их развития необходим дополнительный анализ.  [23]

Возникновение субмикроскопических трещин с первых циклов нагружения при напряжениях выше о, с одной стороны, вызывает повреждаемость металла, с другой стороны. Известно, что интенсивное образование субмикротрещин сопровождается интенсивным выделением тепловой энергии ( повышением температуры до 250 С [6]), а это приводит к интенсивной блокировке дислокации Е процессе циклического нагружения. В зависимости от исходного структурного состояния, а также вида и режима циклического нагружения преобладает тот или иной процесс ( упрочнение или разупрочнение), что сказывается на характере перегиба при критическом напряжении усталости.  [24]

25 Номинальные допускаемые напряжения, МПа, для расчетного ресурса 3 - 105 ч. [25]

Необходимо учитывать, что элементы паровых котлов и паропроводов, работающие при температуре выше 450 С, накапливают разную повреждаемость металла за один и тот же срок службы при одной и той же температуре в зависимости от уровня фактических напряжений.  [26]

Закономерность появления и развития пор ползучести различной морфологии, характерная для микроповреждаемости хромомолибденова-надиевых сталей [9, 10], является идентичной и для повреждаемости металла ЗТВрп сварных соединений, но с более энергичным развитием последних.  [27]

Базируясь на известных закономерностях механохимии металлов и механики твердого деформируемого тела, в работе предложено и обосновано однопараметрическое кинетическое уравнение повреждаемости металлов, связывающее степень изменения геометрических параметров конструктивных элементов в линейной зависимости от обобщенных инвариантных характеристик напряженно - деформационного состояния на всех этапах и характеристик рабочих сред.  [28]

29 Пример устранения контакта if. между металлом паропровода и теплоизоляцией пояснения в тексте. [29]

Анализ заключений о состоянии сварных соединений паропроводов, составленных по результатам их осмотров в период капитальных ремонтов, свидетельствует о значительной повреждаемости металла в зоне сварных соединений. На поверхности 94 сварных швов ( 16 7 %) было обнаружено сетчатое растрескивание с глубиной трищин до 3 мм.  [30]



Страницы:      1    2    3    4