Весьма малый зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Весьма малый зазор

Cтраница 1


Весьма малые зазоры между трущимися поверхностями в механизмах гидравлических систем и высокие классы чистоты этих поверхностей обусловливают необходимость в тонкой, но достаточно прочной пленке масла, обеспечивающей жидкостное трение. Масло должно обладать хорошими противоизнос-ными свойствами для предотвращения повышенного износа и вибрации в механизмах системы.  [1]

При весьма малом зазоре искомый градиент скорости находят также весьма просто.  [2]

3 Значения коэффициентов kp и & рср Для кромок с двумя магнитопроводами, расположенных. а - параллельно. б - под углом ( при bid - со магнитопроводы отсутствуют. [3]

При весьма малых зазорах между кромками вблизи их места схождения влияние магнитопроводов незначительно, и поэтому располагать их в этой зоне не следует.  [4]

5 Принципиальная схема массового расходомера с закручиванием. [5]

Они располагаются с весьма малым зазором относительно стенок корпуса и отстоят один от другого на определенном расстоянии. По периферии обоих роторов расположены каналы, параллельные осям роторов.  [6]

Между статором и ротором имеется весьма малый зазор А.  [7]

Прочной адгезии способствует также заполнение весьма малых зазоров между двумя твердыми материалами каким-либо вяжущим веществом или клеем. Углеводородные остатки на стенках камеры сгорания обычно образуют в ходе своего разложения весьма смолистые, прочно прилипающие материалы. Этот механизм физической адгезии также играет важную роль в соединении солей свинца со стенками камеры сгорания.  [8]

Преимуществом его является возможность получения весьма малых зазоров ( до 0 02 см) и регулирование их изменением глубины погружения внутреннего конуса, подвешенного к микрометру на упругой нити - динамометре. Это в сочетании с плавным изменением скоростей внешнего конуса фрикционным вариатором позволяет в широких пределах регулировать скорость сдвига. Малые зазоры предотвращают турбулизацию потока при высоких скоростях.  [9]

Вследствие конструктивных особенностей гидравлических систем ( весьма малые зазоры в узлах трения, малые сечения маслопроводов, высокая чистота обработки поверхности трения и др.) к маслам, предназначенным для работы в них, предъявляются особо строгие требования. Поэтому гидравлические масла в ассортименте индустриальных масел образуют особую группу высококачественных масел, в которой число специальных сортов и марок масел, предназначенных для различных случаев применения, непрерывно увеличивается.  [10]

При разных посадках, когда сопряжение де талей производится с весьма малым зазором или даже с натягом, чистота обработки также имеет большое значение. При низком классе чистоты обработки высокие гребни и впадины на поверхности мешают созданию прочного и надежного сопряжения. Высокие гребни при низкой чистоте обработки особенно затрудняют монтаж деталей, изготовленных из мягких металлов, например из алюминия.  [11]

Основной узел насоса - пара цилиндрических шестерен, имеющих зацепление с весьма малым зазором. При неподвижных шестернях просачивание через них незначительно, при вращении шестерен - расход жидкости пропорционален числу оборотов. Достоинством шестереночных насосов является равномерность подачи жидкости, недостатком - значительная зависимость расхода от давления жидкости на входе и выходе насоса. Высокую точность дозировки при равномерной подаче жидкости обеспечивают поршневые и плунжерные двухцилиндровые насосы с принудительным переключением клапанов и медленным перемещением штока.  [12]

Значительный интерес для шпинделей особо высокой точности, представляют гидродинамические подшипники с весьма малыми зазорами и небольшими вращениями, как это имеет место, например, в универсальных измерительных машинах.  [13]

В неуплотненной поршневой паре поршень и цилиндр взаимно пригоняются так, чтобы между ними образовался весьма малый зазор, порядка нескольких микрон. При использовании вязкой жидкости перепад давления затрачивается в основном на преодоление вязких сил трения, благодаря чему возникает своеобразное гидравлическое уплотнение.  [14]

Тем не менее, и здесь для получения сколько-нибудь значительных сил вязкого сопротивления необходимо выполнять весьма малые зазоры порядка Л-001 см и применять весьма вязкие жидкости. В качестве последних используются кремний-органические соединения ( силиконы) с вязкостью [ I, достигающей 2 - 10 - 3 кГ сек см-2 и полиди-метилоксан с вязкостью до 30 - 10 - 3 кГ сек см-2. Столь вязкие жидкости практически невозможно прокачивать через узкие зазоры, и поэтому нагруженные демпферы скольжения часто приходится выполнясь с неосвежаемой жидкостью, осуществляя охлаждение только посредством теплопередачи через стенки вибратора и статора. Нередко встречаются затруднения в поддержании постоянной величины демпферного зазора А. Очень вязкие жидкости не всегда бывают однородными; частицы ( пузырьки) воздуха или иные загрязнения хотя и с трудом проникают в вязкую жидкость, но, попав в нее, остаются там на долгое время. Поэтому при выполнении демпферов скольжения необходимо всячески защищать рабочую жидкость от загрязнения и, в особенности, от загазирования.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5