Весьма малый зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Весьма малый зазор

Cтраница 2


При сборке шлицевых соединений полная взаимозаменяемость даже в условиях массового производства обычно не достигается из-за весьма малых зазоров, выдерживаемых в центрирующих сопряжениях.  [16]

Применение консистентной смазки связано с некоторыми трудностями в связи с тем, что она должна проникать в весьма малые зазоры между трущимися поверхностями. Надежная смазка при этом возможна лишь в случае применения высоких давлений.  [17]

При сборке шлицевых соединений полная - взаимозаменяемость, даже в условиях массового производства, обычно не достигается из-за весьма малых зазоров, выдерживаемых в центрирующих сопряжениях.  [18]

19 Стандарта - В связи с этим в стандарте предусмотрено че-зованные сопряжения тыре вида сопряжений, отличающихся величи-зу ьев в передаче. HQg наименьшего гарантированного бокового зазора (. [19]

Здесь следует иметь в виду также, что в нормальных условиях эксплуатации для точных передач в одних случаях требуются весьма малые зазоры, а в других - достаточно большие боковые зазоры. Такое же положение может иметь место и в грубых передачах. Например, для точных реверсивных делительных передач требуются весьма малые боковые зазоры, а для точных передач скоростных редукторов турбин - весьма большие, что необходимо для компенсации температурных деформаций, свободного протекания смазки и устранения возможности гидравлического удара.  [20]

В целях удаления с поверхности пуансона мелкой стружки над поворотным диском установлена плита 12, в отверстие которой с весьма малым зазором входит пуансон, и острой кромкой отверстия удаляется стружка. Окна в диске для заготовок очищаются от стружки струей сжатого воздуха.  [21]

Необходимо еще раз отметить, что центрирующие поверхности передают нагрузку и, следовательно, определяют положение шестерни только при весьма малых зазорах - 5 - 10 мкм при диаметре соединения 50 - 70 мм. Обычно применяемые зазоры - 25 - 40 мкм - приводят к тому, что шестерня фактически центрируется по боковым поверхностям. В таких случаях для соединений шестерен предпочтительнее применение эвольвентного профиля с центрированием по боковым поверхностям зубьев.  [22]

В целях удаления с поверхности пуансона мелкой стружю над поворотным диском установлена плита 12, в отверстие которо ] с весьма малым зазором входит пуансон, и острой кромкой отвер стия удаляется стружка. Окна в диске для заготовок очищаются о стружки струей сжатого воздуха.  [23]

24 Схемы прессформ. [24]

Весь прессуемый материал остается в прессформе и не вытекает из нее, так как между загрузочной камерой матрицы и пуансоном имеется весьма малый зазор, необходимый для предотвращения заклинивания пуансона. Пуансон опирается на прессовочный материал, целиком передавая ему все усилие пресса. Для получения изделий 3 одинаковой высоты в матрицу нужно закладывать точную навеску материала. Все изделия, полученные с помощью такой прессформы, имеют вертикальный грат.  [25]

Особенно опасно присутствие загрязнений в дизельном топливе, так как топливная аппаратура дизельных двигателей имеет прецизионные пары с очень высокой чистотой поверхности и весьма малыми зазорами. Так, зазор между плужнером и гильзой нового топливного acoca составляет 1 5 - 5 мкм и в процессе эксплуатация увеличивается до 15 мкм. Попадание загрязнений в этот зазор может вызвать заклинивание плунжера. Загрязнения, попадая под иглу форсунки, нарушают плотность ее посадки в седло распылителя и вызывают подтекание топлива, а попадая в зазор между иглой и стенкой распылителя, могут привести к зависанию иглы, что вызовет прекращение подачи топлива в цилиндры двигателя. От 30 до 95 % внезапных отказов дизельных двигателей вызывается неисправностью системы питания, причем половина этих отказов - загрязненностью топлива. Содержащиеся в дизельном топливе абразивные частицы загрязнений обусловливают износ прецизионных пар и сопловых отверстий форсунок, что приводит к нарушению режима подачи топлива, ухудшению процесса его сгораний и увеличению расхода, нарушению работы дизельного двигателя на холостых оборотах и при малых нагрузках, ухудшению пусковых качеств и снижению мощности двигателя. Это, в свою очередь, вызывает перегрев двигателя и увеличение дымления, так как происходит неполное сгорание топлива. При увеличении диаметра сопловых отверстий форсунок с 250 до 300 мкм количество впрыскиваемого топлива увеличивается на 8 - 10 %, что вызывает увеличение его расхода и неполное.  [26]

Для вубчатых цилиндрических, конических и гипоидных, а также червячных цилиндрических передач о т 1 мм установлено шесть видов ( рис. 5.1) сопряжений: с нулевым боковым вазором Н, весьма малым зазором Е, малым вазором D, уменьшенным зазором С, нормальным зазором В, увеличенным вазором А.  [27]

28 Кольца ( воротники уплотняющие для штоков. [28]

Конструкции сальников с чисто металлическими набивками весьма разнообразны, но все они строятся по двум основным принципиальным схемам: 1) уплотнение достигается прижатием к штоку металлической набивки по всей длине сальника ( как в сальниках с мягкой набивкой); 2) уплотнение достигается в результате лабиринтного действия весьма малых зазоров между набивкой и штоком, последовательно чередующихся с расширительными камерами.  [29]

30 Форма и размеры образца для оценки влияния расплава припоя на паяемый материал. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5