Cтраница 1
Повреждения каркасов могут происходить из-за недостатков проекта, а также при правильно запроектированной конструкции, из-за допущенных отступлений от проекта при изготовлении и монтаже каркаса. [1]
Технология заделки повреждений каркаса шин типа Р также отличается от заделки обычных шин. В частности, применение пластыря обычной конструкции с пересечением нитей в смежных слоях под углом 90 неэффективно, так как в процессе эксплуатации шин типа Р наблюдается образование изломов ( порубов) каркаса на границах такого пластыря. Рекомендуется применять специальные тонкие пластыри ( прямоугольные или квадратные) с параллельным расположением нитей корда в смежных слоях, соответствующим направлению нитей в слоях каркаса шины типа Р при наложении пластыря на поврежденный участок. [2]
Учитывая особенную серьез-ность последствий повреждения каркаса котла, необходимо принимать все меры для предотвращения каких-либо неполадок в его работе. Ниже приведены некоторые примеры повреждений каркаса котлов. [3]
Прорезиненный корд используется для ремонта повреждений каркаса покрышки и изготовления пластырей. Чефер применяется для изготовления фланцев камер и ремонта бортов покрышек. [4]
Независимо от того, имеются ли сопутствующие повреждения каркаса при вулканизации нового протектора или нет, от характера обогрева существенно зависит производительность каждого отдельного вулканизатора. [5]
Местному ремонту подвергаются покрышки с незначительными износом рисунка и повреждениями каркаса. [6]
В табл. 34 - 37 приводятся режимы вулканизации покрышек с сопутствующими повреждениями каркаса при двухстороннем обогреве в вулканизаторах ШВ. [7]
Прессовка шины на секторе ГАРО с паровым обогревом.| Электровулканизационные аппараты ГАРО для ремонта наружных. [8] |
Для вулканизации наружных повреждений протектора и боковин без повреждений и с повреждением каркаса до одного слоя у легковых ( с четырех -, шестислойным каркасом) и до двух слоев корда у грузовых шин применяют электро-вулканизационные аппараты ( плиты) Новгородского завода треста ГАРО разной конструкции и типоразмеров. [9]
Изменение сопротивления качению на различных дорогах в зависимости от давления. [10] |
Движение на повышенных скоростях при сниженном давлении приводит к ускоренному износу и повреждению каркаса шин. [11]
Вид среза покрышек и образцов для испытаний на прочность связи в зоне местного ремонта. [12] |
Описанный метод может применяться также для определения прочности связи при вулканизации пластыря или манжеты при ремонте повреждений каркаса. [13]
Для предприятий, имеющих свое листовальное оборудование, производящих наложение протектора с предварительной дублировкой прослоечной смесью и ремонт повреждений каркаса литьем под давлением, прослоечные смеси выпускают в виде вальцованных пластин толщиной 0 12 мм. [14]
Ремонт шип с применением пластырей осуществляется как при сквозных, так и несквозных ( более 30 % слоев) повреждениях каркаса, причем пластыри накладываются на каркас покрышки с внутренней, с наружной или одновременно с обеих сторон каркаса. Пластыри изготавливают путем ступенчатой сборки, дублируя слои прикаточныы роликом. [15]