Повреждение - каркас - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - каркас

Cтраница 1


Повреждения каркасов могут происходить из-за недостатков проекта, а также при правильно запроектированной конструкции, из-за допущенных отступлений от проекта при изготовлении и монтаже каркаса.  [1]

Технология заделки повреждений каркаса шин типа Р также отличается от заделки обычных шин. В частности, применение пластыря обычной конструкции с пересечением нитей в смежных слоях под углом 90 неэффективно, так как в процессе эксплуатации шин типа Р наблюдается образование изломов ( порубов) каркаса на границах такого пластыря. Рекомендуется применять специальные тонкие пластыри ( прямоугольные или квадратные) с параллельным расположением нитей корда в смежных слоях, соответствующим направлению нитей в слоях каркаса шины типа Р при наложении пластыря на поврежденный участок.  [2]

Учитывая особенную серьез-ность последствий повреждения каркаса котла, необходимо принимать все меры для предотвращения каких-либо неполадок в его работе. Ниже приведены некоторые примеры повреждений каркаса котлов.  [3]

Прорезиненный корд используется для ремонта повреждений каркаса покрышки и изготовления пластырей. Чефер применяется для изготовления фланцев камер и ремонта бортов покрышек.  [4]

Независимо от того, имеются ли сопутствующие повреждения каркаса при вулканизации нового протектора или нет, от характера обогрева существенно зависит производительность каждого отдельного вулканизатора.  [5]

Местному ремонту подвергаются покрышки с незначительными износом рисунка и повреждениями каркаса.  [6]

В табл. 34 - 37 приводятся режимы вулканизации покрышек с сопутствующими повреждениями каркаса при двухстороннем обогреве в вулканизаторах ШВ.  [7]

8 Прессовка шины на секторе ГАРО с паровым обогревом.| Электровулканизационные аппараты ГАРО для ремонта наружных. [8]

Для вулканизации наружных повреждений протектора и боковин без повреждений и с повреждением каркаса до одного слоя у легковых ( с четырех -, шестислойным каркасом) и до двух слоев корда у грузовых шин применяют электро-вулканизационные аппараты ( плиты) Новгородского завода треста ГАРО разной конструкции и типоразмеров.  [9]

10 Изменение сопротивления качению на различных дорогах в зависимости от давления. [10]

Движение на повышенных скоростях при сниженном давлении приводит к ускоренному износу и повреждению каркаса шин.  [11]

12 Вид среза покрышек и образцов для испытаний на прочность связи в зоне местного ремонта. [12]

Описанный метод может применяться также для определения прочности связи при вулканизации пластыря или манжеты при ремонте повреждений каркаса.  [13]

Для предприятий, имеющих свое листовальное оборудование, производящих наложение протектора с предварительной дублировкой прослоечной смесью и ремонт повреждений каркаса литьем под давлением, прослоечные смеси выпускают в виде вальцованных пластин толщиной 0 12 мм.  [14]

Ремонт шип с применением пластырей осуществляется как при сквозных, так и несквозных ( более 30 % слоев) повреждениях каркаса, причем пластыри накладываются на каркас покрышки с внутренней, с наружной или одновременно с обеих сторон каркаса. Пластыри изготавливают путем ступенчатой сборки, дублируя слои прикаточныы роликом.  [15]



Страницы:      1    2    3