Повреждение - каркас - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - каркас

Cтраница 2


16 Зависимость амортизационного пробега шин.| Изменение срока службы шин. [16]

Большие скорости движения вызывают сильный нагрев шин и уменьшение их прочности, что особенно сказывается при наезде на препятствия и часто сопровождается повреждениями каркаса. Кроме того, наблюдается повышенный износ протектора, особен-ад при движении по твердым неровным дорогам, что объясняется увеличением проскальзывания элементов.  [17]

18 Давление воздуха в кар - [ IMAGE ] Падение давления воз. [18]

Бескамерные шины после восстановительного ремонта могут быть использованы без камеры только в том случае, если при наложении нового протектора либо не было сопутствующих повреждений каркаса, герметизирующего слоя или уплотнительных лент борта, либо повреждения этих элементов шины были незначительных размеров. Практически установлено, что максимальный размер сквозного повреждения в зоне протектора в вырезанном виде не должен превышать 25 мм для легковых и 50 мм для грузовых шин. В зоне боковин оно должно быть еще меньших размеров. Шины с повреждениями больше указанных размеров после ремонта должны использоваться только с камерами.  [19]

Бескамерные шины после восстановительного ремонта могут быть использованы без камеры только в том случае, если при наложении нового протектора либо не было сопутствующих повреждений каркаса, герметизирующего слоя или уплотнительных бортовых лент, либо повреждения этих элементов шины были незначительны. Практически установлено, что максимальный размер сквозного повреждения в зоне протектора не должен превышать 15 - 17 мм. В зоне боковин сквозное повреждение должно быть еще меньших размеров. При более крупном повреждении шины после ремонта должны использоваться только с камерами.  [20]

21 Распределение ходимости ( километража восстановленных шин по нарастающему количеству шин, выбывших из эксплуатации. [21]

Для восстановленных или отремонтированных шин характерен особенно большой разброс показателей ходимости, что связано с увеличением числа факторов ( в частности, с наличием повреждений каркаса и характера доремонтной эксплуатации), определяющих работоспособность шины.  [22]

Ремонт РУ - это в основном ремонт конструкции без установленной аппаратуры, ремонт, который рассматривается отдельно. Повреждения каркаса и ограждающих конструкций в виде вмятин выправляют киянкой. Замки, петли, рамы в случае сильного повреждения заменяют новыми. Нарушение окраски и наличие коррозии устраняется зачисткой и окраской.  [23]

Перед вулканизацией шин внутренние повреждения размером от 25 мм и более заделывают, используя борторасшири-тельные станки или ( при их отсутствии) сменные болванки специализированных верстаков. Повреждения каркаса, затрагивающие менее 25 % его слоев, обычно ремонтируют без усиления резинокордиым пластырем.  [24]

Ремонт РУ - это в основном ремонт конструкций без установленной аппаратуры, ремонт, который проводят в мастерских. Повреждения каркаса и ограждающих конструкций в виде вмятин выпрямляют киянкой. Замки, петли, рамы в случае сильного повреждения заменяют новыми. Нарушение окраски и наличие коррозии устраняют зачисткой и окраской. Изоляционные опоры ( изоляторы) в случае повреждений ( значительные сколы) заменяют новыми.  [25]

Если поврежденная катушка была намотана на каркасе из картона или стали, то освобождают каркас от поврежденной обмотки, а затем, очистив каркас, наматывают на него новую катушку. При повреждении каркаса изготовляют новый каркас по размерам старого.  [26]

Если поврежденная катушка была намотана на каркасе, то освобождают его от поврежденной обмотки, а затем, очистив каркас, наматывают на него новую катушку. При повреждении каркаса изготовляют новый каркас по размерам старого.  [27]

Если поврежденная катушка была намотана на каркасе из картона или стали, то освобождают каркас от поврежденной обмотки, а затем, очистив каркас, наматывают на него новую катушку. При повреждении каркаса изготовляют новый каркас по размерам старого.  [28]

При повреждении каркаса катушки его следует заменить или подклеить сгоревшие части прессшпаном.  [29]

Учитывая особенную серьез-ность последствий повреждения каркаса котла, необходимо принимать все меры для предотвращения каких-либо неполадок в его работе. Ниже приведены некоторые примеры повреждений каркаса котлов.  [30]



Страницы:      1    2    3