Cтраница 3
Размер повреждений устанавливается окончательно по наибольшей длине после вырезки поврежденного участка. При выявлении в процессе восстановления скрытых повреждений каркаса, не обнаруженных при отборе покрышек, шиноремонтный завод имеет право перевести покрышки из одной группы в другую или отказаться от их восстановления и возвратить заказчику. [31]
Годные к восстановлению типы в зависимости от состояния каркаса делит на два класса - первый и второй. К I классу относит покрышки, не имеющие повреждения каркаса, кроме ограниченного числи проколов, ко II классу покрышки, имеющие помимо проколок сквозные или несквозные повреждения брокера или каркаса. [32]
Покрышки, пригодные для восстановления ( по ОСТ 2 - 80.| Класс восстановительного ремонта в зависимости от характера сопутствующих повреждений каркаса. [33] |
Пригодные к восстановлению покрышки в зависимости от их технического состояния разделяют на два класса - первый и второй. К первому классу относятся покрышки, не имеющие повреждений каркаса, брекера и борта, кроме ограниченного числа проколов. Ко второму классу - покрышки, имеющие помимо проколов сквозные или несквозные повреждения брекера или каркаса. [34]
Во время эксплуатации автомобиля необходимо следить за поддержанием нормального давления в шинах. Не следует даже кратковременно допускать движение с пониженным давлением воздуха в шинах, во избежание повреждения каркаса покрышек. [35]
Неодинаковое давление в сдвоенных шинах вызывает перегрузку более накачанной шины и быстрое ее-разрушение; езда с пониженным внутренним давлением в шине даже на небольшое расстояние приводит к повреждению каркаса и выходу покрышки из строя, давление в шинах, повысившееся вследствие нагрева покрышки, снижать нельзя. [36]
Восстановлению методом наложения нового протектора подлежат шины, у которых изношен рисунок протектора, а каркас может выдержать второй срок эксплуатации. У таких шин могут быть небольшие повреждения каркаса. Размер повреждений каркаса и их количество специально оговариваются в технологическом регламенте. [37]
Не принимают в ремонт покрышки со следующими дефектами: с изломом или оголением металлического сердечника борта; с набуханием резины в результате действия масла, нефтепродуктов или других веществ; с затвердевшим или растрескавшимся наружным слоем резины ( отдельные глубокие трещины, наличие мелкой сетки); с кольцевым разрушением или изломом внутренних слоев каркаса; с вытянутыми ( деформированными) бортами; с полным или частичным износом корда и подподушечного слоя ( брекера); с двумя или большим числом сквозных повреждений каркаса; сильно загрязненные материалами, не поддающимися очистке. Для определения внутренних повреждений покрышки используют борторасширители или устанавливают покрышку на основной спредер. Глубину и направление повреждения каркаса устанавливают при помощи щупа. [38]
Равномерный повышенный износ, как правило, бывает следствием эксплуатации автомобиля при давлении в шинах, не соответствующем установленным нормам. KaiK это приводит к повреждению каркаса и быстрому выходу шин из строя. [39]
Повышенный - или односторонний износ покрышек возникает при эксплуатации автомобиля с давлением воздуха в шинах, не соответствующим установленным нормам. При пониженном давлении воздуха возникает повреждение каркаса шины. [40]
Следует принимать предосторожности против всякого контакта между этими отложениями солей и металлом каркаса, в котором находится аппарат. Помимо опасности для человека, при таком контакте появляется искрение, которое приводит к повреждению каркаса и рамок. В одном случае было установлено, что соль, снятая с наружной стороны пакета, бурно реагировала с водой; и, действительно, из отложившейся соли было выделено небольшое количество натрия. [41]
Обмоточные данные катушек некоторых контакторов постоянного тока серии КП. [42] |
Поврежденную катушку заменяют новой пли перематывают ее обмотку. В случае повреждения обмотки каркасной катушки, освобождают катушку от старой обмотки, очищают каркас, покрывают его бакелитовым лаком и сушат. Затем наматывают на каркас новую обмотку проводом такой же марки и сечения. В случае повреждения каркаса - изготовляют новый. [43]
По сравнению с пластырями манжеты имеют большую массу и, следовательно, увеличивают дисбаланс отремонтированной шины. В отличие от пластыря манжета в процессе вулканизации не распрессовывается, и поэтому отремонтированный участок получается менее монолитным. Возможность наличия в манжете микрорасслоений также снижает надежность ремонта. Поэтому манжеты имеют лишь ограниченное применение, главным образом при выполнении ремонтов повреждений каркаса в автохозяйствах. [44]