Cтраница 3
![]() |
Схема допускаемых превышений стыкуемых кромок деталей.| Схема допускаемых уступов кромок.| Схема допускаемых отклонений в тавровых соединениях изделий. [31] |
Заполнять увеличенные зазоры кусками проволоки, электродами, полосками тонколистового металла и других запрещается. [32]
![]() |
Регулировка зазора в подшипниках с помощью прокладок. [33] |
Если увеличенный зазор не будет своевременно уменьшен до нормального, то в сопряжении, передающем большие нагрузки, быстро износятся трущиеся детали, а в отдельных случаях и узлы. [34]
![]() |
Регулировка зазора в подшипниках с помощью прокладок. [35] |
Если увеличенный зазор не будет своевременно уменьшен до нормального, то в сопряжении, передающем большие на -, грузки, быстро износятся трущиеся детали, а в отдельных случаях и узлы. [36]
Заполнять увеличенные зазоры кусками проволоки, электродами или полоскам тонколистового металла запрещается. [37]
![]() |
Типы сварных соединений при соарке электронным лучом. [38] |
При увеличенных зазорах ( для предупреждения подрезов) требуется дополнительный металл в виде технологических буртиков или присадочной проволоки. В последнем случае появляется возможность металлургического воздействия на металл шва. [39]
При увеличенных зазорах между губками ключа и гранями углы гаек сминаются, что нередко является причиной порчи гаек и проворачивания ключа. [40]
![]() |
Зоны прослушивания шумов и стуков в двигателе. [41] |
При увеличенных зазорах в шатунных подшипниках коленчатого вала, прослушивается стук среднего тона, но более резкий и звонкий, чем стук в коренных подшипниках. [42]
При увеличенном зазоре в шарнирах продольной рулевой тяги следует отрегулировать затяжку шарового пальца. Для этого нужно расшплинтовать пробку И ( рис. 94), завернуть ее до отказа специальной отверткой, имеющейся в комплексе шоферского инструмента. [43]
При увеличенном зазоре ( более 1 5 - 2 мм) возможно провисание металла в потолочном и полупотолочном положениях из-за увеличенной поверхности сварочной ванны. Аналогичное явление может наблюдаться и при повышенном токе сварки. В этом случае силу тока необходимо держать в пределах 120 - 140 А. [44]
При увеличенных зазорах наружное кольцо подшипника сдвигается в радиальном направлении, покачивается относительно шарика, при, работе машины слышен стук и чувствуется вибрация. [45]