Cтраница 1
Повреждения машин, обусловленные чрезмерными деформациями. [1]
Разнообразие повреждений машин, причиной которых являются промахи, не позволяет их перечислить и строго классифицировать. [2]
Во избежание повреждения машин и аппаратов их распаковку производят осторожно в закрытом, сухом и чистом помещении, недоступном для посторонних лиц. [3]
Во избежание повреждения машин и аппаратов их распаковывают осторожно в закрытом, сухом и чистом помещении, недоступном для посторонних лиц. Помещения для установки электрических машин и аппаратов принимают от строительных организаций под монтаж в состоянии, годном для нормального ведения работ, и с готовыми фундаментами для машин. Помещения должны иметь проемы в стенах и перекрытиях для транспортирования тяжелого и крупногабаритного электрооборудования. Если проектом предусмотрена закладка в фундаменты стальных труб, предназначенных для прокладки в них проводов или кабелей, электромонтажная организация укладывает их еще до бетонирования фундамента, одновременно с вязкой арматуры. Размеры помещений, основные размеры фундаментов, размещение и размеры колодцев под анкерные болты, проемов и ниш, размещение осей фундаментов проверяют по данным чертежей проекта. [4]
Как правило, повреждения машин и травмирование людей являются следствием несоблюдения требований и правил, составленных для работы различных машин в специфичных для них эксплуатационных условиях. [5]
Установка для пропитки компаундами. [6] |
В эксплуатации многие повреждения машин вызваны увлажнением изоляции из-за попадания снега внутрь машины при метелях или отпотевании. [7]
В основном причинами повреждений машин и оборудования при транспортировании и хранении являются следующие: неправильно разработан способ крепления изделия в ящике, а также транспортном средстве; неверно сконструирована и осуществлена внутренняя упаковка изделия; неправильно сконструирован ящик; неверная маркировка. [8]
Ремонт, вызванный повреждением машины, сооружения ил оборудования, не предусмотренный годовым планом ремонта, называется внеплановым. [9]
Внеплановым называется ремонт, вызванный повреждением машины, оборудования и не предусмотренный годовым планом ремонта. [10]
Внеплановым называется ремонт, вызванный повреждением машины, сооружения, оборудования или интенсивным их износом, угрожающим нормальной эксплуатации, и не предусмотренный годовым планом ремонта. [11]
В приведенные данные не включены случаи повреждений машин во время пусконаладочных работ и в период опытной эксплуатации машин после монтажа. [12]
Необходимо ответить еще на один вопрос: почему вторичное повреждение машины вследствие пожара за пределами предприятия, не считающееся материальным ущербом в смысле страхования машин, считается обязательно возмещаемым ущербом от приостановки. Пожарные события не считаются ( первичными) имущественными ущербами; в то же время они не относятся к исключениям для ущерба от приостановки. Поэтому возмещение выплачивается, так как между объявленным ( первичным) имущественным ущербом и общим ущербом от приостановки существует адекватная взаимосвязь оговорок. Это объясняет также, почему возмещение не выплачивается, хотя ущерб от пожара наступил за пределами производственного места, указанного в страховом полисе. Ограничение по местоположению, в котором может возникнуть первичный имущественный ущерб, не действует для вторичного ущерба от пожара. Поэтому возмещение выплачивается, хотя оговорка Мастерские; Реконструкция; Транспорт не является составной частью взятого в пример договора. [13]
Хотя выключающая защитная аппаратура часто не способна полностью предотвратить повреждение машины, она сокращает его размеры, уменьшая тем самым стоимость ремонта и ущерб от простоя оборудования в ремонте. В то же время, чем сложнее защитная аппаратура, тем больше вероятность ее собственного отказа и тем существеннее она удорожает стоимость системы. На основе технико-экономического анализа необходимо поэтому установить, как в каждом конкретном случае правильно выбрать типы защитных устройств. [14]
Коррозия обработанных поверхностей - это одно из наиболее часто встречающихся повреждений машин и оборудования при хранении, способное привести их в негодность при кажущемся хорошем виде упаковки. [15]