Повреждение - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - машина

Cтраница 4


46 Характеристика систем охлаждения турбогенераторов. [46]

Изоляция обмоток в водородной среде меньше изнашивается, так как не происходит ее окисления и загрязнения и снижается коро-нирование. Кроме того, уменьшаются шум и опасность пожара при повреждении машины. У генераторов и синхронных компенсаторов с водородным охлаждением нарушение уплотнения деталей их корпусов приводит к повышенному расходу водорода. Газоплотность корпуса генератора проверяют не реже 1 раза в месяц.  [47]

Изоляция обмоток в водородной среде меньше изнашивается, так как не происходит ее окисления и загрязнения и снижается ко-ронирование. Кроме того, уменьшаются шум и опасность пожара при повреждении машины. У генераторов и синхронных компенсаторов с водородным охлаждением нарушение уплотнения деталей их корпусов приводит к повышенному расходу водорода.  [48]

Среди неисправностей электрических машин термические дефекты занимают значительное место. Возникая вследствие нарушения нормальных условий теплообмена, эти дефекты способны привести к повреждению машины и явиться, таким образом, причиной вывода из строя энергетического комплекса, в который машина входит в качестве основного звена. В первую очередь сказанное относится к мощным синхронным генераторам, работающим в энергоблоках электростанций. С позиций надежности таких энергоблоков вредна не только недооценка опасности дефекта, но и ее неоправданная переоценка: разница лишь в том, что в предельной ситуации первая ошибка связана с риском повреждения машины, а вторая - с необоснованным прекращением работы блока, однако в обоих случаях имеются очевидные экономические издержки. Для того чтобы их избежать, нужны объективные сведения о характере дефекта, которые только и могут служить основой для принятия решения об условиях дальнейшей эксплуатации машины. Ответственность подобных решений неуклонно возрастает с увеличением единичной мощности и использования машин. Отсюда следует необходимость совершенствовать диагностику теплового состояния машин, охватывающую получение, обработку и анализ опытных данных в эксплуатационных условиях; назначением такой диагностики следует считать реалистически полную ( но не преувеличенную) оценку термической опасности выявленных дефектов для жизнеспособности машины.  [49]

Наиболее ответственной операцией является синхронизация, требующая от дежурного персонала большого внимания и знания ее особенностей. Если момент включения преобразователя на рабочее напряжение выбран неправильно, то это может вызвать повреждения машины ( повреждения обмотки якоря, подгары на кольцах и коллекторе и пр.  [50]

В табл. 14.9 приведены результаты исследования надежности грозозащиты машин с различными схемами связи между машиной и воздушной сетью. При принятии окончательного решения вопроса о схеме связи машины с воздушными линиями по схеме грозозащиты машины необходимо учитывать возможность повреждения машины, ущерб народного хозяйства и приведенные затраты сравниваемых вариантов по формуле ( В.  [51]

Гашение поля мало сказывается на характере переходного процесса нарастания тока якоря при коротких замыканиях, так как этот ток достигает максимального значения / уд примерно через полпериода ( при частоте 50 Гц через 0 01 с), а за это время защита не успевает сработать. Оно лишь уменьшает время, в течение которого по обмотке якоря проходит ток короткого замыкания и, следовательно, снижает вероятность повреждения машины этим током.  [52]

53 Угловая xapaKfe - ристика синхронного генератора при качаниях potopa. [53]

Гашение поля мало сказывается на характере переходного процесса нарастания тока якоря при коротких замыканиях, так Как этот ток достигает максимального значения / уд примерно через полпериода ( при частоте 50 Гц через 0 01 с), а за это время защита не успевает сработать. Оно лишь уменьшает время, в течение которого по обмотке якоря проходит ток короткого замыкания и, следовательно, снижает вероятность повреждения машины этим током. При резких изменениях нагрузки синхронной машины, работающей параллельно с сетью, возникают колебания ротора около установившегося значения угла 0, называемые качаниями. Опасность таких качаний заключается в том, что из-за инерции ротора угол 6 может существенно превзойти 90, и машина выпадет из синхронизма.  [54]

В этом случае поток возбуждения исчезает не сразу, а поддерживается индуктируемыми в ярме вихревыми токами. При этом [ см. равенство ( 10 - 8) ] ток якоря значительно возрастет и возникнет круговой огонь, вследствие чего возможно повреждение машины, и поэтому, в частности, в цепях возбуждения не ставят предохранителей и выключателей.  [55]



Страницы:      1    2    3    4