Cтраница 1
Повреждения металла, возникающие при одновременном действии коррозии и относительном перемещении деталей в контакте, обычно скрыты от глаз наблюдателя и потому часто вызывают существенные дефекты деталей машин. [1]
Повреждения металла возникают вследствие химической и электрохимической коррозии. Для стальных конструкций производственных зданий характерна электрохимическая коррозия. [2]
Повреждения металла котлов, вызванные щелочной кристаллитной коррозией, явились следствием одновременного воздействия на металл повышенных местных механических напряжений ( чеканка, обварка швов, резкие изменения температуры стенок во время эксплуатации) и щелочноагрессивной среды при пропаривании швов и наличии в них глухих пазух. [3]
Повреждения металла, вызванные только эрозией, значительно меньше, чем совместным действием эрозии и коррозии. Понижение рН начального конденсата обычно вызывается углекислотой. Турбина является участком системы, где имеет место низкое значение рН конденсата. [4]
Повреждения металла паропроводов в условиях эксплуатации во многих случаях связаны с его усталостью. Принято различать обычную, или многоцикловую, усталость, при которой разрушение изделия происходит спустя большое число циклов нагружения, и малоцикловую усталость, при котором происходит разрушение после сравнительно небольшого числа циклов нагружения. [5]
Повреждение металла огневой стенки из-за явлений ползучести Фя является функцией времени воздействия на стенку напряжений и высокой температуры. [7]
Степень повреждения металла коррозией выявляют, измеряя оставшееся поперечное сечение детали. Предварительно металд очищают от коррозии. [8]
Степень повреждения металла коррозией выявляют, измеряя оставшееся поперечное сечение детали. Предварительно металл очищают от коррозии. [9]
Причинами повреждения металла являются технологические дефекты, возникшие при изготовлении и монтаже, а также некоторые конструкционные недостатки оборудования или недостатки эксплуатации. [10]
Ремонт повреждений металла труб производят с помощью ручной дуговой сварки штучными электродами. [11]
Места повреждений металла труб должны быть очищены от ржавчины и покрыты материалом, предотвращающим развитие коррозионного процесса. [12]
Ремонт повреждений металла труб производят с помощью ручной дуговой сваркой штучными электродами. [13]
Указанные виды повреждения металла часто развиваются также около завальцованных и приваренных штуцеров, по которым в барабан подается питательная вода или реагенты с температурой ниже температуры насыщения. [14]
Кинетика накопления повреждений металла в значительной мере определяет долговечность и надежность работы современных энергоустановок. [15]