Повреждение - металл - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - металл

Cтраница 3


31 Дефекты изоляционного покрытия МГ. [31]

Ситуация с учетом в имитационной модели повреждений металла стенки трубы иная. Определив предельно допустимый уровень глубины и размеров повреждений, опираясь на существующие нормы отбраковки труб и принятую технологию ремонта, можно выделить две категории дефектов, учет которых необходим при формировании модели, - повреждения, подлежащие восстановлению и требующие замены элемента.  [32]

Большие затруднения могут быть и из-за вторичных повреждений металла труб вследствие возникших ранее первичных повреждений. Так, вода, просачивающаяся в газоход котла через свищ или другую неплотность, сначала течет в небольшом количестве, но уже через несколько часов начинает бить настолько сильной струей, что истирает металл соседних труб; из этих труб также начинает бить вода, перерезающая следующие трубы. Масштабы таких - повреждений быстро увеличиваются.  [33]

Нарушения условий эксплуатации, повлекшие за собой повреждение металла, нарушение геометрии конструкции в целом или ее части.  [34]

Наличие этих газов в питательной воде вызывает повреждение металла трубопроводов и частей котельного агрегата.  [35]

Отсутствие совершенных средств контроля зарождения и развития повреждений металла, общепринятых принципов назначения новых сроков службы оборудования и трубопроводов с учетом их фактического состояния и условий работы не позволяют осуществлять высокоточное прогнозирование момента отказа конструкции. Оценку фактической нагруженности оборудования и трубопроводов выполняют расчетными методами с учетом фактической геометрии и размеров конструкций, вида и величины выявленных дефектов и вызываемой ими концентрации напряжений, а также результатов экспериментальных исследований напряженно-деформированного состояния металла и изменения его физико-механических свойств. За исключением трещин механического или коррозионного происхождения развитие остальных повреждений трубопроводов прогнозируют по результатам внутритруб-ной или наружной дефектоскопии и контроля коррозии.  [36]

В условиях производства аммиака наблюдаются два вида повреждения металла водородом - водородная хрупкость и водородная коррозия. Часто эти явления накладываются друг на друга. Если в газе присутствует аммиак, может происходить также и азотирование металла.  [37]

Под усталостью металла подразумевается процесс постепенного накопления повреждений металла в результате длительного воздействия на него повторно-переменных напряжений.  [38]

Отсутствие совершенных средств контроля зарождения и развития повреждений металла, общепринятых принципов назначения новых сроков службы оборудования и трубопроводов с учетом их фактического состояния и условий работы не позволяют осуществлять высокоточное прогнозирование момента отказа конструкции. Оценку фактической нагруженности оборудования и трубопроводов выполняют расчетными методами с учетом фактической геометрии и размеров конструкций, вида и величины выявленных дефектов и вызываемой ими концентрации напряжений, а также результатов экспериментальных исследований напряженно-деформированного состояния металла и изменения его физико-механических свойств. За исключением трещин механического или коррозионного происхождения развитие остальных повреждений трубопроводов прогнозируют по результатам внутритруб-ной или наружной дефектоскопии и контроля коррозии.  [39]

Боек молотка должен быть закругленным во избежание повреждения металла.  [40]

С привлечением специализированных научно-исследовательских организаций изучены причины систематических повреждений металла в пароводяных аккумуляторах. При известной разнице в назначении, эксплуатационных режимах и обслуживании сосудов установлен ряд общих причин образования повреждений.  [41]

С привлечением специализированных научно-исследовательских организаций изучены причины систематических повреждений металла в пароводяных аккумуляторах. При известной разнице в назначении, эксплуатационных режимах и обслуживании сосудов установлен ряд общих причин образования повреждений.  [42]

Таким образом, усталость - процесс постепенного накопления повреждения металла под действием повторно-переменных напряжений, приводящий к образованию трещин и разрушению. Свойство металла сопротивляться усталости называется выносливостью.  [43]

Во время эксплуатации ресурс детали определяется интенсивностью процессов повреждения металла. Для большинства случаев эти процессы связаны с ползучестью ( когда температура эксплуатации превышает температуру начала термоактивационных процессов), коррозией, усталостью или комбинацией перечисленных факторов. При наличии трещины ресурс определяется скоростью роста трещины.  [44]

Во время эксплуатации ресурс детали определяется интенсивностью процессов повреждения металла. Для большинства случаев эти процессы связаны с ползучестью ( когда температура эксплуатации превышает температуру начала термоактивационных процессов), коррозией или усталостью или комбинацией перечисленных факторов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4