Повреждение - металл - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - металл

Cтраница 2


Все указанные выше повреждения металла существенно влияют па прочность труб и зачастую являются причиной разрушения и аварии на линейной части трубопровода.  [16]

Систематические перегрузки вызывают повреждения металла и значительно снижают число циклов до разрушения. Особенно большое значение имеет длительность перегрузки.  [17]

Механизмы проникновения и повреждения металла частицами водорода, меньшими, чем молекула, освещен в литературе. Можно с уверенностью сказать, что полного единодушия в этом вопросе не существует. Нет сомнения, что при известных условиях водород проникает в сталь и создает внутреннее давление, которое приводит к образованию пузырей и трещин в местах нарушения сплошности. Существует также достаточно доказательств того, что присутствие водорода в стали уменьшает ее пластичность и приводит к постепенным изменениям размеров.  [18]

Наблюдаются два вида повреждения металла водородом - водородная хрупкость и водородная коррозия. Часто эти явления накладываются друг на друга. Если в газе присутствует аммиак, то может происходить также и азотирование металла.  [19]

Процесс постепенного накопления повреждений металла в случае одновременного воздействия повтфрно-переменных нагрузок ( деформаций) и агрессивной среды называют коррозионно-механической усталостью. Этот опасный вид повреждения встречается практически во всех отраслях техники, особенно в химической, нефтяной и металлургической промышленности.  [20]

Наблюдаются два вида повреждения металла водородом - водородная хрупкость и водородная коррозия. Часто эти явления накладываются друг на друга. Если в газе присутствует аммиак, то может происходить также и азотирование металла.  [21]

Правильное изучение причин повреждений металла и их предотвращение требуют комплексного применения металлографических исследований материала поврежденного оборудования, а также химических и рентгенографических анализов воды и отложений и учета условий и истории эксплуатации оборудования.  [22]

Анализ только что рассмотренных повреждений металла дает основание утверждать, что существенное влияние на возникновение коррозионного растрескивания оказывают как внутренние, так и внешние факторы коррозии. К наиболее важным в этом отношении внутренним факторам следует отнести состав и структуру металла, механические напряжения и виды обработки ( термообработка и деформация); к внешним же факторам - состав водной среды, конструктивное оформление парогенераторов и его отдельных узлов, от которого зависят условия службы металла, а также давление и температуру воды и пара.  [23]

Рассмотрены основные типы повреждений металла оборудования тепловых электростанций, работающего при высоких температурах. Показано влияние физических и технологических факторов на характеристики жаропрочности, работоспособность и долговечность теплоустойчивых сталей. Приведены расчетно-экспериментальные методы определения характеристик жаропрочности и прочности сталей и средства технической диагностики оборудования.  [24]

Кавитационное разрушение - это повреждение металла, связанное с гидравлическим ударом жидкости в местах схлопывания пузырьков газа на границе жидкости с твердым телом. При попадании потока жидкости в область пониженного давления ( ниже давления насыщенного пара этой жидкости при данной температуре) пузырьки газа в жидкости расширяются, а при переходе жидкости в зону повышенного давления они сжимаются с большой скоростью, схлопываются, что сопровождается гидравлическим ударом. Области пониженного давления образуются при расширении потока, вращении жидкости, наличии препятствий на пути потока или вследствие вибрации. Многократное схлопывание пузырьков газа на поверхности металла вызывает повреждение защитных пленок, деформацию и разрушение поверхности металла.  [25]

Для клепаных барабанов характерны повреждения металла, связанные с щелочной коррозией.  [26]

Экономические потери, вызванные повреждениями металла пароводяной коррозией, колоссальны.  [27]

Трудность полного удаления продуктов коррозии без повреждения металлов; не учитывается неравномерность коррозии.  [28]

Необходимо указать еще на один вид повреждений металла при высоких температурах - под действием соединений ванадия, содержащихся в жидком топливе. В продуктах горения топлива эти ванадиевые соединения содержатся в виде золы, имеющей низкую точку плавления. Отложения ( шлак) этой расплавленной золы очень агрессивны. Коррозия, вызываемая ванадиевыми соединениями, часто усиливается действием сернистых соединений, обычно содержащихся в топочных газах.  [29]

Регламент в известной степени формализует степень повреждения металла под воздействием эксплуатационных факторов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4