Повреждение - барабан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - барабан

Cтраница 2


Повреждения поверхностей нагрева котлов в большинстве случаев менее опасны для персонала и оборудования, чем повреждения барабанов, гибов и сварных соединений трубопроводов, но более многочисленны, снижают надежность выдачи пара и горячей воды потребителям и наносят ощутимый экономический ущерб. Однако при развитии этих, повреждений возможны угрозы здоровью персонала и случай исправностей смежного оборудования. Повреждения на трубах и сварных соединениях экранов, фестонов и конвективных пучков происходят вследствие изменения свойств металла при общих и локальных перегревах, заводских дефектов и вальцовочных соединениях, сварных стыках и гибах, наружной и внутренней коррозии, механических повреждений. Наружная высокотемпературная коррозия в большинстве случаев отмечается на котлах сверхкритического давления при сжигании высокосернистого мазута или углей с большим содержанием серы. Низкотемпературная - при сжигании мазута на котлах, температура металла стенок которых менее 100 С. Такие режимы могут возникать на некоторых типах водогрейных котлов и на паровых котлах низкого давления. В результате контакта металла стенок труб с отложениями продуктов сгорания при температуре менее 100 С возникает интенсивная сернокислотная коррозия, приводящая к общему утонению стенок.  [16]

Повреждения возникают в тех же условиях, как для описанных в § 6 - 5 повреждений барабанов и экранных коллекторов, однако омываемые паром коллекторы пароперегревателя практически не подвержены действию содержащихся в котловой воде веществ. Наиболее опасно периодическое попадание в коллекторы пароперегревателя неиспарившейся воды из расположенных по ходу пара перед ними впрыскивающих пароохладителей, но усталостное повреждение металла может быть вызвано и другими причинами.  [17]

Кабели поступают с заводов на барабанах и имеют значительный вес; перевозка или перемещение их требуют принятия мер, предотвращающих повреждение барабанов и кабеля.  [18]

Таким образом, исходя из свойств циклической прочности сталей 22К и 16ГНМ и реально действующих на кромке отверстия переменных напряжений можно сделать заключение о том, что циклические нагрузки ( термические при резкой асимметрии цикла и малоцикловые механические) являются одной из причин повреждения барабанов.  [19]

Недопустимое повышение давления в пароводяном тракте ( или только на участке тракта до встроенной задвижки, не защищенном предохранительными клапанами) может вызвать напряжения в элементах котла выше расчетных ( допустимых) значений, в результате чего возможны опасные для оборудования и жизни людей повреждения барабана, коллекторов и труб котла. Такие же последствия возможны в случае прекращения действия более 50 % предохранительных клапанов или других заменяющих их предохранительных устройств. При определенном снижении давления в пароводяном тракте до встроенной задвижки происходит закипание ( запаривание) воды, что может привести к пережогу труб радиационных поверхностей лагрева. Прэтому в случаях, предусмотренных пунктами д, е, ж, требуется немедленный останов котла.  [20]

Остановах ( особенно аварийных) и пусках котлов; корро - - 8ия и низкая деформационная способность металла бара - зна. Повреждения барабанов трещинами, как правило, происходят в результате развития коррозионно-механической усталости.  [21]

Повреждения барабанов паровых котлов встречаются реже повреждений других элементов кот-лоагрегата, но они значительно опаснее и устранение их весьма сложно и трудоемко.  [22]

23 Снятие стяжной устройств для автоматического под. [23]

При коррозии барабана и фланца ступицы или полуоси это соединение следует перед снятием барабана смочить керосином и выдержать некоторое время. Во избежание повреждений барабана и деформации опорного тормозного диска не допускается наносить удары молотком по ободу барабана или вводить отвертку между опорным тормозным диском и ободом барабана и пользоваться ею как рычагом.  [24]

После выгрузки карбида кальция из вагона или автомашины барабаны нужно немедленно поместить на склад и сразу же внимательно осмотреть их. В случае повреждения барабана карбид кальция следует перегрузить в герметическую тару. Хранить карбид кальция в поврежденных барабанах воспрещается.  [25]

Карбид кальция интенсивно поглощает влагу из воздуха, поэтому ври - плохой герметизации тары возможно образование ацетилена и взрывчатой ацетилено-воздуишой смеси непосредственно в барабане. При обнаружении повреждений барабана карбид кальция должен быть пересыпан в другую герметичную тару.  [26]

Количество аварийных остановов котлов из-за повреждений барабанов сравнительно невелико. Однако необходимо отметить, что повреждения барабанов и коллекторов котлов из-за упуска воды - основная причина все еще имеющих место взрывов котлов.  [27]

В СССР повреждения котлов из-за отложения шлама редки, в то же время имеют место повреждения отдельных элементов. Данные об авариях котлов свидетельствуют о том, что повреждения барабанов котлов составляют около 18 %, жаровых труб и огневых решеток - 37 %, трубных решеток - 10 %, трубных поверхностей нагрева - 35 % всего количества зарегистрированных аварий, происшедших из-за неудовлетворительного водного режима.  [28]

Внешний осмотр и измерения проводят до зачистки и после зачистки поверхностей барабанов, сухопарников и камер. Осмотр производят по всей внутренней и наружной поверхностям, уделяя особое внимание местам, указанным выше в перечне профилактических мер по предупреждению повреждений барабанов.  [29]

В § 3 - 5 указаны особенности и затруднения, возникавшие при работе котлов сверхкритических параметров в режиме скользящего давления. В барабанных котлах такой режим может применяться в б олее широких пределах, но и у этих котлов возможно появление отдельных неполадок, в том числе повреждений барабанов.  [30]



Страницы:      1    2    3