Cтраница 1
Аксиальный зазор ( зазоры между галтелями на обоих торцах) в упорном подшипнике не должен превышать среднего диаметрального зазора для этого же диаметра. [1]
Аксиальный зазор тоже появиться не может благодаря постоянному прижатию нажимного кольца к опорному. [2]
При больших радиальных и аксиальных зазорах, а также при повреждении отдельных деталей или частей подшипника качения ( разрушение сепаратора, шариков или роликов, вьнсрошивание металла на дорожках качения) его заменяют новым. [3]
![]() |
Виды износа подшипников качения. [4] |
При больших радиальных и аксиальных зазорах, а также при повреждениях отдельных деталей или частей подшипника качения ( разрушение сепаратора, шариков или роликов, выкрашивание металла на дорожках качения) его заменяют новым. [5]
![]() |
Карданная передача с жестким карданным валиком. [6] |
Ниже приведены минимальные значения аксиальных зазоров z в разъемных шарнирах, обеспечивающих съем промежуточного валика без расштифтовки втулок. [7]
![]() |
Места измерения зазоров в ступени турбины. [8] |
На рис. 6 - 8 показан формуляр аксиальных зазоров в одной из ступеней турбины. Самыми малыми обычно являются зазоры Л и С на входе пара в рабочие лопатки. Например, в ЦВД турбины К-200-130 они составляют в шести первых ступенях от 0 9 до 1 мм. Отсюда видно, как опасно относительное укорочение ротора ЦВД. [9]
![]() |
Схема центровки по полумуфтам. [10] |
При измерении осевого зазора могут возникнуть отклонения из-за аксиальных зазоров в подшипниках. Поэтому, вращая полумуфты, необходимо отжимать валы в одну сторону или измерять осевой зазор в двух точках по диаметру одновременно. [11]
Для насосов, перекачивающих горячие жидкости, В определяется необходимостью обеспечения аксиальных зазоров между стенками рабочих колес и стенками спирального отвода для компенсации температурных расширений. [12]
Упорный диск ротора турбины располагается между двумя рядами упорных колодок с аксиальным зазором ( разбегом) 0 3 - 0 4 мм. [13]
Контроль отклонения в соединениях деталей и сборочных единиц без их разборки осуществляют путем измерения диаметральных, радиальных и аксиальных зазоров. Кроме того, по результатам обмеров отдельных деталей вычисляют действительные зазоры и натяги в соединениях различных сопрягаемых деталей. Отклонения размеров, форм и расположения контролируют методом линейных измерений с помощью универсальных и специальных измерительных инструментов, приборов и стендов с механическим, пневматическим, гидравлическим и оптическим принципами работы. [15]