Cтраница 1
Конечный зазор между якорем и скобой электромагнита должен быть около 0 2 мм. [1]
Уменьшение конечного зазора между якорем и сердечником реле уменьшает напряжение возврата. [2]
Возрастание конечного зазора 6К ведет к уменьшению силы тяги. Поскольку ток трогания при этом не меняется, коэсрфициент возврата увеличится. В целом ряде случаев, например при реверсировании двигателя, необходимо отключать контур динамического торможения в момент, когда скорость якоря будет близка к нулю. Для контроля этого момента используется реле напряжения с низким коэффициентом возврата. [3]
Реле типа КДР. [4] |
Благодаря этому конечный зазор определяется изгибом якоря. Реле КДР-3 применяют как замедленное, причем, изменением конечного зазора существенно влияют на продолжительность переходного процесса. [5]
Между величиной конечного Зазора и временем его достижения существует линейная зависимость. [7]
При этом Т Т, поскольку конечный зазор бк меньше начального бн, что сказывается на значении L, определяющем постоянную времени цепи. Так как в притянутом положении якоря зазор бк мал, то возможно насыщение магнитной системы. При этом закон нарастания тока может отличаться от экспоненциального, что необходимо учитывать при расчете времени установления потока. [8]
На рис. 117 показана зависимость величины конечного зазора между столиками от критического времени вулканизации. [9]
Высокий коэффициент возврата достигается благодаря тому, что конечный зазор может быть достаточно большим ( до 5 мм), а ход якоря может составлять доли миллиметра. [10]
Индуктивный датчик давления. [11] |
ИЭ обтекается током холостого хода, вызванным наличием конечного зазора б в этом положении и магнитным сопротивлением стали. [12]
Электромагнитное реле переменного тока без самовозврата. [13] |
Реле обладает высоким коэффициентом возврата, так как имеет достаточно большой конечный зазор и небольшой ход якоря. При опускании контакта 9 уменьшается ход якоря, при подъеме контакта 11 увеличивается конечный зазор. [14]
Для того чтобы устранить залипание якоря, в магнитной системе всегда создается конечный зазор 6К, при котором тяговая сила значительно превышает противодействующую. [15]