Конечный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Конечный зазор

Cтраница 4


Для регулирования ослабляют гайки 9 на оси 6 и диск 12 передвигают вдоль оси. После каждого передвижения диск надежно закрепляют гайками. Таким образом, якорь опускается или поднимается, чем меняется начальный зазор и одновременно ход якоря. Слишком малый конечный зазор может вызывать прилипание якоря к упору. Одновременно с регулировкой зазоров необходимо проверять надежность замыкания и размыкания контактов. Кроме того, начальный зазор должен быть настолько велик ( порядка 0 5 мм), чтобы при качаниях диска на оси несработавшего реле не было замыкания контактов.  [46]

47 Электромагнитное реле серии РТ-40. [47]

Допустим, что магнитная цепь не насыщена. Начальное положение якоря оставим без изменения. Поскольку начальный зазор не меняется, то и ток трогания / тр остается без изменения. При изменении конечного зазора бк сила возвратной пружины остается практически неизменной, так как ее деформация невелика, а изменение длины на долю миллиметра не изменяет усилия.  [48]

Некоторые промежуточные реле постоянного тока имеют демпферные обмотки, выполненные из неизолированного медного или алюминиевого цилиндра или набора шайб. У других демпферные обмотки выполнены из изолированного медного провода, а концы и начала обмоток закорочены. У третьих концы демпферных обмоток выведены на зажимы реле и могут подключаться к замыкающим или размыкающим контактам реле: в первом случае демпферная обмотка будет замедлять возврат реле, а во втором - замедлять время срабатывания. Винт ввинчивается в якорь, и тем самым регулируется конечный зазор между якорем и сердечником реле.  [49]

В электромагнитных системах переменного тока с постоянным потокосиеплением ток в обмотке зависит от рабочего зазора, так как последний определяет магнитное сопротивление и индуктивность обмотки: чем больше рабочий зазор, тем больше магнитное сопротивление системы, тем меньше индуктивность обмотки и больше в ней ток. По мере движения якоря рабочий зазор и ток в обмотке уменьшаются. При конечном ( минимальном) рабочем зазоре в обмотке устанавливается номинальный ток. Бросковый ток вызывает повышенный нагрев и ограничивает допустимую частоту включения электромагнитных механизмов переменного тока. Кроме того, при их эксплуатации необходимо следить за чистотой поверхности полюсов магнитной системы, не допускать их загрязнение и запыление, так как это приводит к увеличению конечного зазора и тока в обмотке, а в итоге - к ее перегреву и выходу системы из строя.  [50]

Напряжение трогания реле определяется при подтягивании якоря к сердечнику реле, а напряжение возврата фиксируется при отпадании якоря реле. Проверка напряжения трогания и возврата производится по схеме на рис. 32 г. Обычно для схемы сопротивление потенциометра выбирается порядка 1 ом на каждый вольт напряжения питания. Медленно увеличивая или уменьшая на выходе потенциометра напряжение, фиксируют напряжение трогания и возврата реле. Недопустимо слишком высокое напряжение трогания реле, так как это может привести к отказу его при снижении напряжения оперативного тока. Напряжение трогания реле РП-23, РП-24, РП-251, РП-252, ЭП-101, ЭП-103 не должно превышать 70 %, а реле РП-25, РП-26, МКУ-48, ЭП-41 85 % номинального напряжения. Напряжение возврата реле не нормируется, но реле должно иметь четкий возврат при снятии с него напряжения во избежание ложной работы схемы. В случае если данные проверки не будут соответствовать нормам, необходимо произвести подрегулировку реле. У промежуточных реле эта подрегулировка производится изменением начальных и конечных зазоров между якорем и сердечником и ослаблением возвратной пружины. При регулировке необходимо иметь в виду следующее.  [51]



Страницы:      1    2    3    4